Проблема с реле топливного насоса BKD

ZEMA0911

Постоянный участник
Сообщения
26
Реакции
2
Город
Украина,Одесса
Авто
Seat Altea 2.0 BKD DSG 2005 г
Сеат Альтеа 2005 2.0 TDI, BKD, DSG-6,204000 пробег
Загорелся чек енжин, до гаража машина доехала, но в гараж уже затащили. Движок работал не стабильно.Подключили Васю.

Адрес 01: двигателя Label: 03G-906-016-BKD.clb
Part No SW: 03G 906 016 HM HW: 028 101 227 8
Компонент: R4 2,0L EDC G210AG 7000
Ревизия: 12345678 Серийный номер: SEZ7Z0E3206965
Кодировка: 0050078
Мастерская #: WSC 06402 785 00200
VCID: 75EA1DCD1CDA17B

2 Найдены неисправности:
19794 - Подача сигнала управления на блок управления свечей накаливания 1
P3338 - 000 - сбой в электрическо
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Крутящий момент: 126.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 11.93 V
Бин.биты: 00101100
Температура: 15.3°C
Бин.биты: 01010000

17909 - Реле топливного насоса-J17
P1501 - 000 - короткое замыкание на массу
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Крутящий момент: 126.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 11.93 V
Бин.биты: 00101100
Бин.биты: 0
(нет узла): 0.0

Готовность: 1 1 0 1 1


Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 3C0-937-049-23-H.clb
Part No SW: 3C0 937 049 E HW: 3C0 937 049 E
Компонент: Bordnetz-SG H37 1002
Ревизия: 00H37000 Серийный номер: 00000003524897
Кодировка: 91880F2700041000001E00000100000000017F0B28
Мастерская #: WSC 06402 785 00200
VCID: 2B5EFBB58A1E11B

Подсистема 1 - Part No: 5P0 955 119 B Label: 1KX-955-119.CLB
Компонент: Wischer SE359 012 0402
Кодировка: 00056272
Мастерская #: WSC 06402

1 неисправность:
00988 - Лампа правого стоп-сигнала-M10
012 - электрическая неисправность в цепи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101100
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 105
Пробег: 205129 km
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
вкл
Напряжение: 11.95 V
вкл
вкл
выкл
выкл
выкл


Все остальное вроде в норме. Может можно что-то посмотреть самому, прежде чем тянуть на сервиз ? И кто электрик или дизелист ?
 
Проверить насос в баке, при включении зажыгания должен на короткое время заработать, или тестом через комп попробовать.
 
mechanik написал(а):
Проверить насос в баке, при включении зажыгания должен на короткое время заработать, или тестом через комп попробовать.

35-я группа базовых.
 
Кстати, что с сигналкой? Есть? Как подключена?
 
slawka02 написал(а):
Кстати, что с сигналкой? Есть? Как подключена?

Насос снял, он только жужжит и не качает. Наверно умер. А можно менять только сам насос, а пластмаску оставить старую ?

Сигналка какая,честно не понял.

И еще вопрос: черная трубка идет на букву V, подача на топливный фильтр а синяя трубка идет на букву R, на слив ? Или наоборот ?
 
ZEMA0911 написал(а):
...А можно менять только сам насос, а пластмаску оставить старую ? ...

А ты думаешь насос родился на дереве в пластиковой кожуре ?
 
У меня пока не получилось отсоединить шланг с насоса,а в наглую не хочу.
 
V=Vorlauf=подача
R=Rücklauf=обратка
 
ZEMA0911 написал(а):
Черную трубку на подачу а синюю на обратку ?

Да.
У меня на одной машине бензиновый 4 года ходит(сам насос, остальное не менял). Только хомуты на топливной поменяй, если их снимал.
 
Там пластиковые шланги стоят,без хомутов и не хотят сниматься.Спасибо за совет. Попробую нагреть. Если не получится снять, то наверно придется менять, ставить такие, как на топливный фильтр.
 
Уехал срочно на работу.Дальше насосом занимается сын.Насос другой поставил,собрал все.Когда крутит стартером несколько секунд,начинает пищать и загорается лампочка давления масла.Выключает и включает зажигание, все нормально.Опять крутит и через несколько секунд опять писк и загорается лампочка. Это какой-то трабл с датчиком масла ?
Машина пока не заводится.
 
Стартером давления в системе не накачаешь. Если долго маслать стартером то загорится лампа.
 
Ну так и получается.Нашел в нете ,как через Васю диагноста накачать в топливный фильтр после замены. Ну это только в фильтр. А как же лучше всего забить систему топливом ? Еще вроде в тандемнике есть клапанок, через который можно стравить воздух.
 
ZEMA0911 написал(а):
Уехал срочно на работу.Дальше насосом занимается сын.Насос другой поставил,собрал все.Когда крутит стартером несколько секунд,начинает пищать и загорается лампочка давления масла.Выключает и включает зажигание, все нормально.Опять крутит и через несколько секунд опять писк и загорается лампочка. Это какой-то трабл с датчиком масла ?
Машина пока не заводится.

Все правильно. Так и должна пищать, поскольку не заводится.
35-я группа в базовых прокачать. 30 сек работает. приготовь 2-й аккум или прикуривай.
У тебя на фильтре должна быть пробка для стравливания воздуха.
После снятия форсунок, BKD заводится где-то через 1,5 часа с двух аккумуляторов с прокачкой 35-й группой и паузами для отдыха стартеру. Кручу ~10 сек.
 
slawka02 написал(а):
35-я группа в базовых прокачать. 30 сек работает. приготовь 2-й аккум или прикуривай.
У тебя на фильтре должна быть пробка для стравливания воздуха.
После снятия форсунок, BKD заводится где-то через 1,5 часа с двух аккумуляторов с прокачкой 35-й группой и паузами для отдыха стартеру. Кручу ~10 сек.

o_O Если всё исправно максимум 2 минуты
 
Пробки для стравливания воздуха на фильтре нет. Группу 035 прокачал.Завтра подзарядит опять акуум и будет дальше качать.
 
1,9 быстрее почему-то.
После завоздушивания НФ так и выходит. Чтоб стартер не сжечь.
сколько было BKD, +/- 10 мин. от этого времени.

ZEMA0911, вроде новый фильтр с 06 года пошел. Ну, не важно.
 
Назад
Сверху Снизу