Меломаны из сарая юнайтед!

  • Автор темы Dosh
  • Дата начала
  • Ответы 24
  • Просмотры
Dosh

Dosh

Постоянный участник
Сообщения
42
Реакции
0
Город
None
Господа, очень долго лазал по топикам, но сведенной в одном месте информации по проблеме интересующей меня и, думаю, многих не нашел. Год назад купил усилитель Blau GTA250
http://auto.hi-fi.ru/catalog/auto_power_amp/56560/spec/
И пару коаксиалов Ivolga HW639. Все мытарства закончились тем, что динамики оказались вставлены в две большие коробки и подкл. к усилку. Спереди в дверях стоит что-то, что стоять уже явно не дожно=). Более подробное изучение вопроса заставило махнуть рукой на понятие "Хороший звук в универсале В3"...с приходом весны что-то внутри зашевелилось и стало требовать насыщенного и плотного баса, четких высоких, мягких средних. Жить в таком отрыве от желаний сил больше нет! Решил вернуться к вопросу.

План: Магнитолу новую - JVC KD-G617EE(не уверен)
Спереди двери - мидбасы
Спереди торпедо - твиттеры
Сзади штатные места возле направляющих шторки - СЧ
Сзади багажник - корпусной саб

Вопросы: Куда девать теперь коаксиалы?
Куда девать теперь GTA250? (Сможет ли он вытянуть саб, если его замостить?)
Является ли неизбежной установка подиумов в двери?(Если да, то интересно, где в СПБ можно нарыть готовые, встречал в одном топике за 750 р. пара)
 
Dosh написал(а):
Сзади штатные места возле направляющих шторки - СЧ

СЧ взад? Ни в коем случае! Лучше в эти боковины ваще ничего не ставь...

О вариантах установки в В3 лично я уже писал.
Если твои коаксиалы 6.5" и рабочие, то они тебе вполне могут сгодится.
Если тебя волнует четкая середина, тогда докупай 4" компонентку и ставь на фронт (ВЧ- настойки, СЧ - в торпедо, в штатные места). Эти дины можно подключить к голове (вряд ли ты почувствуешь разницу при подключении их через усь). Можно и в би-ампинге. Дины типа таких => http://techhome.ru/catalog/auto/564001CC_9.htm. Вариант отслушанный, свою цену отыгрывают легко. Не увлекайся СЧ динами, с магнитом больше диффузора - чревато.
Ну, и про проводочки акустические на ВЧ-СЧ тракт не забудь.
Иволги на подиумы в двери от твоего же уся.
И будет тебе щастье.
Саб - вопрос отдельный.
 
Ага.....Трехполоска в дверь? а не получится бульон с яиц?.....хотя, слышал я, что если правильно направить, под нужным углом расположив подиум, то звуковая картина и ничего. Не уверен, что смогу сам сделать это правильно=(
А если ставить Иволг в двери, то пожалуй и нет смысла заводить их с усилка, просто я все не могу понять, хватит ли его мощности в мостовом режиме для саба.....неплохого такого.
 
А что если сделать проще: продать всё и попробовать собрать заново?
 
А что если сделать проще: продать всё и попробовать собрать заново?

Как говориться, за ваши деньги любые прихоти...

Ага.....Трехполоска в дверь? а не получится бульон с яиц?.....хотя, слышал я, что если правильно направить, под нужным углом расположив подиум, то звуковая картина и ничего. =(

Трехкомпонентка и не в дверь, а на фронт. В дверях тока мид-бас. Ставить не сложней, чем двушку, даже, скорей наоборот. А результат гораздо ощутимей...
Не уверен, что смогу сам сделать это правильно
Чего ж не делать, если тебе все объяснят... Хотя, отказаться всегда проще...

А если ставить Иволг в двери, то пожалуй и нет смысла заводить их с усилка
Из каких это соображений ты сделал такой вывод?
просто я все не могу понять, хватит ли его мощности в мостовом режиме для саба.....неплохого такого
Для "неплохого такого" скорее нет.

Удивляет меня всегда такая упертость... Вроде, человек с опытом пытается посоветовать, как правильно сделать, а нет, все равно на своем стоим...
Интересно, сколько лет тебе потребуется, чтоб понять совокупность всех процессов и перейти от мифоф к реальности...

Без обид...
 
ALEX_S
все правильно если есть возможность поставить 3х полоску то надо ставить однозначно темболее в пассате есть штатные места для СЧ ну а остальное дело техники
а усь оставь на фронт к буферу прикупи другой по мощьней
 
2 ALEX_S:
Ха-ха! да нет же я не спорю, я просто советуюсь, боже меня упаси на чем-то настаивать, я ведь не для этого тему поднял, а чтобы мнения услышать!

По поводу уся, мое мнение как раз подтвердилось, поставит его на фронт.
А с Иволгами просто непонятка вышла, терминологией я владею, просто не поняли друг-друга. Я сказал именно 3-полоска, а не компонентка, потому как это коаксилы, еще раз подчеркиваю.
Вот ссылка:
http://www.orenaac.ru/index.php?main_page=product_info&products_id=209&zenid=e331adddf9a8eec38667d0ee81a5ffe2
В дверях я овалы видел, но говорить об этом вообще не хочется. ;)
 
Dosh написал(а):
А с Иволгами просто непонятка вышла, терминологией я владею, просто не поняли друг-друга. Я сказал именно 3-полоска, а не компонентка, потому как это коаксилы, еще раз подчеркиваю.

Про то, что Иволги - коаксиалы, я тож понял. Вот и предложил их на мид-бас переделать. Тока я подумал, что они 16 см.
Можно, конечно в качестве промежуточного варианта на фронт 4" 2-компонентку поставить, а Иволги твои в заднюю полку через усь на мид-бас (пищалки обязательно отсоединить!). Будет не плохо звучать. Потом подберешь и поставишь в двери 6.5" на подиумы, а овалы оставишь. От мид-баса на фронте и тыле никому еще плохо не было, даже наоборот. Вот потом будешь решать с сабом. ИМХО, конечно.
 
Да, я склонен остановиться на схеме мидбасы в дверях, СЧ в торпеде, ВЧ на стойках, Саб сзади. Относительно задней полки поднимал разговор с Antonio еще год назад, у него тоже универсал. Идея была признана нецелесообразной в силу абсолютной своех колхозности. Потому, собственно, коаксиалы и оказались вставлены в коробки. Одна от аэрогриля, другая от домашней аудиосистемы Creative :D. У друзей даже шутка такая теперь ходит: что больше качает: аэрогриль, или Cambridge Soundworks=)))
Жалко, что Иволги теперь ни к селу ни к городу. ну да ладно.

Только что потратил более тысячи на на ходовую, сцепление и прочее, прочее, прочее. К тому же остро стоит вопрос с летней резиной, и что попало брать тоже не хочется. Так что, в отношении звука, прошу понять меня правильно, но возможности взять то, что хочется у меня просто нет. Трагичность ситуации лишь подчеркивает моя требовательность к качеству звука(сам профессиональный музыкант). Боюсь, что могу говорить лишь о компромиссе, ведь и на голову потратить собираюсь не 400е, как хотелось бы, а тысячи 4-5 рублей, не больше :( Пишу и страдаю. Но ездить так больше не могу.
Вообщем прошу порекомендовать компонентку, которая была бы уместна при подобных обстоятельствах и хорошо бы сработалась с Blau.
http://www.blaupunkt.ru/7607792037_main.asp


Голова (Эх...) планируется такая:
http://www.autopulse.ru/item3825.html

Думаю, сейчас стоит определиться и с сабом и со вторым усем, хоть прямо сейчас они браться и не будут, обсуждаться должна система комплексно.

З.Ы. Ненавижу, когда люди хотят невозможного, требуя за смешные деньги что-то фантастическое. Рискую сам показаться таким же, но еще раз оговорюсь, что я просто хочу определиться с выбором. Спасибо!

З.З.Ы. На лето запланировал сделать шумку. Фотототчет предоставлю!
 
я б со своей стороны на будущее посоветовал бы вот это:
SPL Z2X-520 http://www.pult.ru/product/6981.htm + SPL ELF12SB http://www.pult.ru/product/10076.htm
 
2 Eu-Jinn:
Спасибо! Вроде бы хорошо. Думаю стоило сказать, что музыкальные пристрастия находятся в широком диапазоне, но концетрируются все же в секторе электронной музыки(Drum'n'Bass for ex.) Четкие, не смазанные басы обязательны. Еще раз прошу посоветовать трехкомпонентку на фронт. Пожелания: Хорошее взаимодействие с головой и усем(см. выше) и отсутствие необходимости установки подиумов. Это по возможности, карманы уже со штатными местами и мидбасы (в моем скромном понимании) можно и не направлять. Но...если партия скажет НАДО, значит надо.... :) Денег остается все меньше и меньше....
 
Dosh написал(а):
Еще раз прошу посоветовать трехкомпонентку на фронт. Пожелания: Хорошее взаимодействие с головой и усем(см. выше) .... :) Денег остается все меньше и меньше....

Бюджетную схему нормальной 3-компонентки, проверенной на В3, я описал в первом посте. Если ты не принял это всерьез - совершенно напрасно. В таком варианте гибкость системы и согласованность гораздо лучше, чем у системы из коробки от двух каналов усиления.Это же би-ампинг... Если что, помогу...
мидбасы (в моем скромном понимании) можно и не направлять

в варианте с з-компоненткой это очень даже приемлимо.
...отсутствие необходимости установки подиумов. Это по возможности, карманы уже со штатными местами...

Вот здесь природу и физику обмануть невозможно. Подиумы нужны, чтоб сделать основание крепления дина жестким и массивным. Иначе дин не звук будет излучать, а трясти вокруг себя все, что сможет, особо при подключении от уся... так что здесь компромисы исключены.


 
а это не дорого будет? Звучит очень достойно: здесь => http://www.hertz-audio.ru/products/energy/energy_system/esk163s.html
 
Mixagolf1 написал(а):
а это не дорого будет? Звучит очень достойно: здесь => http://www.hertz-audio.ru/products/energy/energy_system/esk163s.html

Кто по-настоящему ставит 3-компонентки, знают, что установка системы из коробки не ограничивается только оформлением динов. Слабым местом таких систем (дешевых во всяком случае) является кроссовер. После установки динов приходится с ним повозиться, чтоб правильно дины согласовать...
Потому я не очень люблю пассивные кроссоверы из коробки и стандартный вариант их подключения... По другому гораздо эффективнее получается.
Да и СЧ дины в этом комплекте с нехилыми магнитами, что не есть хорошо.
Вот и выходит, что надо 150 евриков отдать только за набор конструктора, а после еще вагон времени и усилий вложить, чтоб они свою цену отыгрывали.
Не буду вдаваться в подробности, но этот этап для меня пройден.
Тот же результат можно получить гораздо проще и с меньшими вложениями. Для этого надо избавиться от ряда стереотипов.
 
По-моему, человек хочет поставить музыку с минимальными как финансовыми, так и трудовыми затратами. Думаю, что поканальное усиление и доработка кроссовера здесь неприемлемы
 
ALEX_S написал(а):
Mixagolf1 написал(а):
а это не дорого будет? Звучит очень достойно:  здесь =>      http://www.hertz-audio.ru/products/energy/energy_system/esk163s.html 

Кто по-настоящему ставит 3-компонентки, знают, что установка системы из коробки не ограничивается только оформлением динов. Слабым местом таких систем (дешевых во всяком случае) является кроссовер. После установки динов приходится с ним повозиться, чтоб правильно дины согласовать...
Потому я не очень люблю пассивные кроссоверы из коробки и стандартный вариант их подключения... По другому гораздо эффективнее получается.

Странно... В своем первом посте ты как раз рекомендуешь трехкомпонентку на фронт с сч в штатных местах (чего с точки зрения правильной установки точно уж не следует делать!), зачем себе противоречить?

Да и СЧ дины в этом комплекте с нехилыми магнитами, что не есть хорошо.


959_2.gif

где здесь "нехилый магнит"?
среднечастотник из этого комплекта => http://www.hertz-audio.ru/products/energy/energy_comp/em100.html

Очень неплохая чуствительность у этого комплекта, тем более если тыл не планируется, то можно "передние" каналы магнитолы включить через кроссовер на СЧ/ВЧ, а "задние" на мидбасы, использовав таким образом встроенный усилительна 100%. При этом фэйдером можно будет регулировать отношение мощности между СЧ/ВЧ и НЧ.
 
Eu-Jinn написал(а):
По-моему, человек хочет поставить музыку с минимальными как финансовыми, так и трудовыми затратами. Думаю, что поканальное усиление и доработка кроссовера здесь неприемлемы

Eu-Jinn, это один из распространенных стереотипов. Я тоже так думал когда то, пока не почувствовал разницу на практике.
Что такое пассивный кроссовер? Это набор независимых фильтров 1 или 2-го порядка (в зависимости от системы, для ВЧ, СЧ, НЧ тракта), соединенных на входе прямо на плате. Задача переделки кроссовера заключается в разъединении этих фильтров на входе, чтобы получился как бы би-варинговый кросс.
Что это дает?
1. Возможность поканального подключения динов (би- или три-ампинг).
2. Исключения влияния динов друг на друга по обратному сигналу (а это большое зло!). Фактор архисущественный...
3. Возможность гибкой регулировки тонального баланса или чувствительности динов по полосам, чего в обычном кроссовере с общим входом и каналом усиления приходится добиваться заменой или установкой резисторов... Без подстройки любая система из коробки будет работать кривовато (зависит от оформления и расположения динов).

Вобщем, разделитьна входе фильтры в кроссе - дело не сложное. Перестраивать ничего не надо!
Поканальное подключение дает массу положительных факторов и исключает столько же отрицательных. Позволяет рационально использовать усилитель головы на ВЧ, СЧ (им этого предостаточно).

Так что, не так уж и сложно, но гораздо разумней и не надо грузиться дорогими системами в коробках, имхо это лишь конструктор, который до ума надо доводить, а ставить как есть - расточительство.

Избавляйтесь от стереотипов!
 
Так там же планируется недорогая трёшка! Я не любитель дорабатывать готовое.
 
Eu-Jinn написал(а):
Так там же планируется недорогая трёшка! Я не любитель дорабатывать готовое.

;) Готовое - это когда купил машину, а там стоит... или загнал в сервис и получил систему под ключ...
А купил в коробке, прикрутил дины, подсоединил - не работает. Кто ж её настраивать будет, АЧХ выравнивать...
Это как раз и есть один из основных стереотипов потребителей, от которых стоит избавляться.
 
Ну ты ж знаешь: у нас разный подход: ты - любитель-экспериментатор, я - просто потребитель без заморочек, готовый приобрести сразу то, что требуется :)
 
Назад
Сверху Снизу