PiFF
Просто заглянул
Здравствуйте! и так,стал обладателем GOLF 2 с движком AAZ но без турбины.
турба не просто заглушена,а удалена совсем. коллектора впуск и выпуск стоят от атмосферника,так же поддон и крепление масляного фильтра без отводов под турбину.
ТНВД стоит AAZ с грибком коррекции турбонаддува,
форсунки скорее всего тоже родные.
теперь мучает такой вопрос: AAZ без турбы это получается 1Y?
отличаются ли параметры ТНВД AAZ от ТНВД 1Y при условии что коррекция по наддуву заглушена?
форсунки AAZ - открытие 150bar,
1Y - открытие 130bar.
стоит ли перерегулировать форсунки на 130bar ?
угол опережения выставлять 0,90+- 0,02мм AAZ или 1,00+- 0,02мм 1Y это по индикатору.
по параметрам ТНВД нашел только эту таблицу.
но параметры в ней для AAZ при учете коррекции наддува и форсах на 150bar.
турба не просто заглушена,а удалена совсем. коллектора впуск и выпуск стоят от атмосферника,так же поддон и крепление масляного фильтра без отводов под турбину.
ТНВД стоит AAZ с грибком коррекции турбонаддува,
форсунки скорее всего тоже родные.
теперь мучает такой вопрос: AAZ без турбы это получается 1Y?
отличаются ли параметры ТНВД AAZ от ТНВД 1Y при условии что коррекция по наддуву заглушена?
форсунки AAZ - открытие 150bar,
1Y - открытие 130bar.
стоит ли перерегулировать форсунки на 130bar ?
угол опережения выставлять 0,90+- 0,02мм AAZ или 1,00+- 0,02мм 1Y это по индикатору.
по параметрам ТНВД нашел только эту таблицу.
но параметры в ней для AAZ при учете коррекции наддува и форсах на 150bar.