Повышение температуры ОЖ Polo 1,2 2005

  • Автор темы BabaNaPolo
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры

BabaNaPolo

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
Россия, Екатеринбург
Авто
VW Polo 4 1.2 2005
VW Polo 1.2 2005
Не включается вентилятор при повышении температуры выше 90 градусов.
Ошибку на панели выдал один раз, при вкл зажигания. больше ошибка не загоралась(температура была около 110 градусов)
Рабочая температура двигателя 90 градусов.
В чем может быть проблема?
 
И что же автор хочет получить от форума при рассказе ни о чём ? Наставление о необходимости чтения ошибок ? Нижайшую просьбу об оглашении результатов своих исследований моторного отсека ?
PS На какую по счёту букву "а" надо делать ударение в имени автора ?
 
вопрос добавила) простите)
PS да как угодно расставляйте ударения)
 
Барышня.В чём может быть проблема,мы сможем предположить если получим ответы на поставленные выше вопросы и действия.А сейчас вопрос похож на подобный "Почему я беременна и от кого?" Жёстко,конечно.
Любой ситуации предшествует предыстория.
 
я рассказала суть проблемы. Если хотите могу рассказать все.
Тащусь в пробке. Взглянула на приборную панель, а температура почти в красной зоне( около 110 градусов, хотя рабочая 90) Вентилятор молчит, датчику тоже дела никакого. Ошибка не загорается.
Уехала на парковку остужать двигатель.Через некоторое время включила зажигание на панели появилась ошибка ТОЖ, температура на тот момент была ~95. Больше при включении зажигания ошибка не появлялась, так же грела двигатель больше 90. Вентилятор не включался. Ездить с печкой на полную не интересно. до поломки ближайший месяц ничего кроме масла не меняла.
 
Надо идти к доктору на чтение ошибок.Пусть он даст полную распечатку и выложить её сюда для поиска способа лечения.
 
Я поэтому сюда и обратилась, т к идти ошибки считывать дороговато. Может у кого то была подобная проблема и найдется решение без докторов. :unsure:
 
Как минимум проверить уровень антифриза.
 
Уровень в порядке
Вентилятор не включается, вот и хочу выяснить в чем может быть причина того.
 
BabaNaPolo написал(а):
Уровень в порядке
Вентилятор не включается, вот и хочу выяснить в чем может быть причина того.

Предохранитель на вентилятор проверить. Проверить датчик вкл. вентилятора. и осмотреть- проверить электрические соединения, возможно, плохой контакт.
 
BabaNaPolo написал(а):
Я поэтому сюда и обратилась, т к идти ошибки считывать дороговато. Может у кого то была подобная проблема и найдется решение без докторов. :unsure:

Подобных проблем множество и не только у подобных машин. А вот причина проблемы как уже было написано выше не одна и всё это требует проверки...
Самое простое - проверка уровня ОЖ, предохранителя вентилятора, далее проверка напряжения на контактах эл.двигателя вентилятора, работоспособность эл.двигателя самого вентилятора и проверка датчика включения вентилятора, ну а дальше поиск отсутствия напряжения ("+12" или "массы") и т.д....

Может лучше к "доктору" ?...
 
BabaNaPolo написал(а):
...найдется решение без докторов. :unsure:

В любом случае роль доктора кто-то должен сыграть. Или большое желание обойтись только услугами регистратуры ? Не получится.Как минимум фельдшер.
 
Для корректной работы охлаждения нужна правильная работа как минимум четырех ее узлов: датчика температуры ОЖ, термостата, реле включения вентилятора и самого вентилятора радиатора. Относительную работоспособность вы можете проверить сами. Датчик ОЖ- собственными ощущениями по потоку из печки, термостат- по началу прогрева обратного патрубка с радиатора после 90 С. Реле включения вентиляторов- соединением его контактов и запуском вентилятора на прямую, при условии что на прогретом двигателе патрубки прямой и обратный одинаково прогреты и температура ОЖ в радиаторе более 100 С, а вентилятор не включился. Все это относится к простой системе без электронных термостатов, с простым реле в радиаторе. Совет, не затягивайте с поиском неисправности, все это черевато деформацией двигателя, высыханием уплотнителей и быстрым залеганием колец.
 
Назад
Сверху Снизу