Фольксваген Жук новый непонятные проблемы с электрикой

  • Автор темы Wuddy
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры

Wuddy

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
Minsk
Авто
VW New Beetle 2.0 AEG 1999
Доброе время суток всем!

Случилась у меня неприятность с моим жуком(2.0 AEG АКПП 1999).
Вдруг перестали нормально работать щетки, а заадно и повороты с сигналом - когда включаю зажигание, или поворот, или аварийку, то начинают дергаться дворники. Если включить дворники - загораются в полнакала все лампочки поворотов и через 20 сек гаснут. Если давлю на сигнал, то начинает работать двоник но сигнала нет. Сколько давлю на сигнал - столько работает

Почитав наш форум, думал или контактная группа замка зажигания, или подрулевые, или реле с предохранителями (или все вместе). Купил новые и поменял - ничего не изменилось :(

Что интерестно - отключил разъемы с подрулевых переключателей, но когда давлю на сигнал - начинают работать дворники.

По схеме кроме контакта Х (разъем 75 на контактной группе замка зажигания) они нигде не пересукаются. Или я плохо понял схемку?

Электросхема аналогична Golf 4.

Может кто подскажет куда копать?
 
Если ты хоть раз читал любую книгу по ремонту автомобиля,то должен был уяснить что при любых глюках оборудования настоятельно рекомендуют проверить соединения с кузовом.Объяснение тому простое.Из школьного курса физики мы знаем что при работе электрическая цепь должна быть замкнута.Но т.к. соединение с корпусом потеряно,то элктричество ищет обходные пути для замыкания цепи и задействует обмотки двигателей,лампочки,всё что ни попадя.
 
Все массы были проверены в первую очередь. Окисление было только в месте крепления массы к левому лонжерону.
После пересоедининия дворников, всех реле, подрулевых, перетяжки масс в салоне и под капотом добавился еще одни глюк - как закрываю машину, так дергаются дворники.
Есть идеи?
 
еще раз смотрим массу,
ибо сие не бэмвэ и не мерцедес,
накоечники тупо обжаты, а не пропаяны
на гарантийный срок такого контакта хватает при нормалной эксплуатции хватает
, далее проблемы потребителя,

итак мультиметер в руки,
ставим на имерение сопротивления ,
отоединяем клемы с коричневыми проводами от кузова и звоним
ежели тут все в ажуре -
инспектируем жгтуы проводов на межпроводное замыкание и тд.
удачи
 
Wuddy написал(а):
Все массы были проверены в первую очередь...

Что подразумевается под этим высокопарным высказыванием за границами заглавного сообщения ?
 
Открутил, обозрел :), зачистил на левом лонжероне ржу контакта и зажал.
 
Садись,Кол с минусом !!! Родителей в школу !!!
А гадость в местах обжима кто будет убирать,Золушка ? А если провод по середине гнилой,он тебе должен сам табличку повесить ?
 
Пойду почищу/прозвоню еще раз, но там не было гадости, только лееегкая ржа на винте массы на лонжероне из-за дырки в пластиковой защите колеса (я думаю)
 
Пнятно.Силовые цепи ты будешь прозванивать слаботочным тестером.Вперёд,дитя интернета !!!
 
Т.к. за не имением повора (проф.тестера), так сказать, использовалася кухарка (обычный мультиметр), методом полной разборки цепей поворотников, сигнала и дворников выявлен дефект в правом повторителе в зеркале. Хоть машина д.б. без повторителей в зеркалах, их туда до меня поставил предыдущий хозяин.
Провода от повторителей были удлинены до зеркал и справа "+" лишился изоляции, позеленел и коротил слегка на корпус.
Как только я его отвел от корпуса - все заработало как надо.
Т.к. родных повторителей нет, пришлось оставить в зеркалах, предварительно поменяв провода и дважды заизолировав места пайки.

Спасибо всем кто направлял. Всем удачных выходных :)
 
Провода на гниль прозваниваются только под нагрузкой.Относится ко всем машинам мира !!!
 
WRH2E написал(а):
Провода на гниль прозваниваются только под нагрузкой.Относится ко всем машинам мира !!!

Да это не только к машинам относится. Везде так. :) Просто проф. электриков развелось. :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу