Wuddy
Просто заглянул
Доброе время суток всем!
Случилась у меня неприятность с моим жуком(2.0 AEG АКПП 1999).
Вдруг перестали нормально работать щетки, а заадно и повороты с сигналом - когда включаю зажигание, или поворот, или аварийку, то начинают дергаться дворники. Если включить дворники - загораются в полнакала все лампочки поворотов и через 20 сек гаснут. Если давлю на сигнал, то начинает работать двоник но сигнала нет. Сколько давлю на сигнал - столько работает
Почитав наш форум, думал или контактная группа замка зажигания, или подрулевые, или реле с предохранителями (или все вместе). Купил новые и поменял - ничего не изменилось
Что интерестно - отключил разъемы с подрулевых переключателей, но когда давлю на сигнал - начинают работать дворники.
По схеме кроме контакта Х (разъем 75 на контактной группе замка зажигания) они нигде не пересукаются. Или я плохо понял схемку?
Электросхема аналогична Golf 4.
Может кто подскажет куда копать?
Случилась у меня неприятность с моим жуком(2.0 AEG АКПП 1999).
Вдруг перестали нормально работать щетки, а заадно и повороты с сигналом - когда включаю зажигание, или поворот, или аварийку, то начинают дергаться дворники. Если включить дворники - загораются в полнакала все лампочки поворотов и через 20 сек гаснут. Если давлю на сигнал, то начинает работать двоник но сигнала нет. Сколько давлю на сигнал - столько работает
Почитав наш форум, думал или контактная группа замка зажигания, или подрулевые, или реле с предохранителями (или все вместе). Купил новые и поменял - ничего не изменилось
Что интерестно - отключил разъемы с подрулевых переключателей, но когда давлю на сигнал - начинают работать дворники.
По схеме кроме контакта Х (разъем 75 на контактной группе замка зажигания) они нигде не пересукаются. Или я плохо понял схемку?
Электросхема аналогична Golf 4.
Может кто подскажет куда копать?