Текут шланги обратки на AAZ

AcidVag

Завсегдатай
Сообщения
80
Реакции
1
Город
Липецк
Авто
VW Passat Variant 3 1.9 TD(AAZ) 1992 г
Ставлю обычные дренажные шланги на форсунки для обратки. Меняю на свежие- не помогает. Текут кстати Не все, только 2 форсунки. Может быть дело в них? Дело еще в том ,что иногда ,правда ОЧЕНь сложно заметить, машина на низких оборотах чуть-чуть подергивается. Может быть это как-то связано?(насос живой проверяли не так давно на стенде) Форсы не проливал пока
 
AcidVag написал(а):
Ставлю обычные дренажные шланги на форсунки для обратки. Меняю на свежие- не помогает


Возможно плохое качество. Пробуйте другого производителя.

AcidVag написал(а):
....Текут кстати Не все, только 2 форсунки. Может быть дело в них? ....


ОЧЕНЬ даже может быть. Часто разбитые конуса трубок ВД на стороне форсунки. Тогда ОЧЕНЬ ЧАСТО бывает ложная видимость. Вроде текут резиновые, а это течёт из-под накидной гайки.
Лечится
-- заменой трубки ВД
-- подстановкой колхозной медной шайбы под конус трубки ВД

AcidVag написал(а):
....Форсы не проливал пока


Лучше и не надо.... :)
 
Конусы трубок 100% живые. Даже по подтекам видно ,что именно шланги обратки мокрые на посадочных местах ,верх сухой. Эти же шланги стоят на Т4 с мотором 2.4Д и чувствуют себя великолепно.
 
Знакомый ник. Посмотрел Ваши посты.
Так вы оказывается любитель задавать кроссворды.

Кроме как трещинки на штуцерках обратки(в месте забивания в форсунку) -- больше мыслей нет. Ищите дальше без меня.
 
Вылечили заменой распылителей( возможно зависание приводило к избыточному давлению внутри форсунки)
 
AcidVag написал(а):
Вылечили заменой распылителей( возможно зависание приводило к избыточному давлению внутри форсунки)

Сомневаюсь.Скорее форсунки текли по разъёму. Гайка - корпус. Виновато промежуточное "тело" проставка между форсункой и распылителем
 
Назад
Сверху Снизу