Не заводится на прогретый двигатель 3.0 tdi CARA

Adeck

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
0
Город
Ковров
Авто
vw phaeton
У меня фаетон 2008 года 3.0 tdi CARA машина перестала заводится на прогретом маторе. с утра все хорошо сел завел машину и поехал.Аккумулятор новый ,стартер перебрали, ошибок нету не каких.Если пробовать машину заводить с эфира то машина сразу же заводится и нормально работает.Что это может быть я не знаю.все начинается примерно с 50 градусов двигателя!
 
У меня было подобное нак Рено, причина предохранительный клапан давления в Рейке.
Никаких ошибок.
Клапан механический, провернить можно при запуске смотреть давление топлива в рейке, с помощью диагностики.
 
Если я так тебя понял то у меня это обратный клапан на рампе
 
каково давление в рейле при старте когда не заводиться? (можно посмореть компом)
 
давление до 200 на сколько я помню могу ошибаться. Завтра посмотрю точно и скажу
 
Это давление когда пытаешся завести. а когда машина заведена то давление такое какое указанно в программе держится ровно бывает скачки уменьшается на чуть чуть и обратно в норму возвращается
 
Adeck написал(а):
Если я так тебя понял то у меня это обратный клапан на рампе

Типа обратного клапана но механический.
Хз как он по русски называется но в переводе звучит
Ограничительный клапан давления
На вид обычный болт в конце рампы.
У него изнашивается или кородирует запирающая игла и он сливает давление из рампы.
Пока топливо холодное он держит а горячее топливо жидкое и перестает держать.

Я машину месяц заводил с эфира.
 
AlexTDI написал(а):
Типа обратного клапана но механический.
Хз как он по русски называется но в переводе звучит
Ограничительный клапан давления
На вид обычный болт в конце рампы.
У него изнашивается или кородирует запирающая игла и он сливает давление из рампы.
Пока топливо холодное он держит а горячее топливо жидкое и перестает держать.

Я машину месяц заводил с эфира.

ну я уже больше месяца так завожу. на рампе с одной стороны болт стоит под звездочку а с другой стороны обратный клапан. и вот про что ты имеешь ввиду я не понял)
 
AlexTDI написал(а):
Типа обратного клапана но механический.
Хз как он по русски называется но в переводе звучит
Ограничительный клапан давления
На вид обычный болт в конце рампы.
У него изнашивается или кородирует запирающая игла и он сливает давление из рампы.
Пока топливо холодное он держит а горячее топливо жидкое и перестает держать.

Я машину месяц заводил с эфира.

https://yandex.ru/images/search?p=1&tex..._=1448461092902
вот так выглядит этот клапан
 
Скорее всего, у вас проблемы с форсунками.
 
nov&k написал(а):
Скорее всего, у вас проблемы с форсунками.

+1
Для начала проверить утечки с обратки форсунок
 
Не буду спорить, но там по моему обратки под давлением.
 
Проверяйте форсунки на слив. Обратку просто пережмите, заводите мотор и смотрите. Исправная форсунка почти ничего не сливает в обратку.
 
nov&k написал(а):
Проверяйте форсунки на слив. Обратку просто пережмите, заводите мотор и смотрите. Исправная форсунка почти ничего не сливает в обратку.

Форсунки новые все 6 штук проехал на них 5 тыщ км от силы я на учёбу и обратно домой езжу
 
mechanik написал(а):
Не буду спорить, но там по моему обратки под давлением.

Верно, обратки должны быть под давлением подпора :)
Но это не означает, что они( форсунки) не текут также как и форсунки с электромагнитным управлением
 
Обсасывали на АК такую тему. Форсунки и регулятор при таких симптомах непричём. На тёплом моторе доза впрыска гораздо ниже чем холодного. Обычно -это проблема с компрессией. Логи снять 001-005-012 как тут Вот мой опыт с табуретом 3л -на теплую крутит от 3 сек при 30 град http://www.audi-club.ru/forum/attachment.p...mp;d=1405503260 и все 10 сек при 70. Свечи накала не работают доза впрыска мала- вообщем компрессия посажена в итоге оказалась Делали раскоксовку-стало лучше заводиться на горячую но все равно не айс. Поставили тумблер на ДТОЖ (размыкаем цепь ДТОЖ при старте и подменная температура становится минус 5 град и мотор сразу стартует на горячем)
 
Adeck написал(а):
давление до 200 на сколько я помню могу ошибаться. Завтра посмотрю точно и скажу

Похоже не смотрел и пропал, как часто бывает у "заглянувших"
 
progrommist написал(а):
Похоже не смотрел и пропал, как часто бывает у "заглянувших"

Не не я тут. Сегодня стартер опять мозги ЕБ*Л приехал в гараж все дела сделал сел в машину ключ поварачиваю и тишина. Заталкали машину в гараж с ямы контакт подтянул на стартере все заработало.))Щас аккумуляторы новые куплю чтоб исключить их. Попробую поменять дтож, насосы из бака выну посмотрю мож они чего. Времени на все не хватает. фатик 2 машина в семье
 
Зачем менять ДТОЖ, вынимать насосы ? Лучше нормальную диагностику сделать, а не гадать.
 
progrommist написал(а):
Зачем менять ДТОЖ, вынимать насосы ? Лучше нормальную диагностику сделать, а не гадать.

Да у нас нету путной диагностики или это можно сделать васей?
 
Назад
Сверху Снизу