течет топлиный радиатор 1,9 AXR Как правильно разобрать и собрать?

  • Автор темы Egorka161
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры
Egorka161

Egorka161

Завсегдатай
Сообщения
54
Реакции
2
Город
Россия, Ростов-на-Дону
Авто
VW Golf Variant 4, 1,9 AXR, 2002г, 5-ти ступ. EUH
Здравствуйте, товарищи!
Вчера при замене резины на зимнюю случайно обратил внимание на то, что топливный радиатор, что под кузовом справа на обраточной магистрали стоит, мокрый от солярки. На землю не капает, но уже предупреждает, что устал. Сопливит в местах соединения трубок с радиатором. Собственно вопрос: кто-нибудь снимал когда-нибудь? Как правилно отсоединить трубки, что бы не поломать? Как там герметизируется - колечки стоят или еще как? Может уже где то обсуждалось - ткните носом, найти не смог...
 
sergkasa
Спасибо, конечно, но как снимаются трубки совсем не понятно. А как герметизируются тем более. Просто хочется подготовиться, а потом разобрать и сразу собрать - машина нужна
 
Это написано красным жирным вверху любой страницы каждой темы этого раздела.
Дизельные двигатели
Правила раздела: В данном разделе форума обсуждаются проблемы связанные ТОЛЬКО с особенностями механики топливной и масляных систем дизельных двигателей, все остальные вопросы просьба обсуждать в соответствующих разделах. Темы с безсодержательным заголовком или без указания в заголовке кода двигателя будут без предупреждения перенесены в раздел "Оперативные вопросы". И еще хотелось бы напомнить: Это ТЕХНИЧЕСКИЙ форум, пишите плз. буквенный код двигателя ЛАТИНИЦЕЙ.
:hat:
Читать правила https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/
Читать Самые частые ошибки новичков https://vwts.ru/forum/topic/200350/
пункт два
Первый и последний раз название темы отредактировано так чтобы соответствовало правилам. Все последующие темы с несоответствующим правилам названием тем будут без всяких предупреждений перенесены в раздел "Оперативные вопросы"

 
Egorka161 написал(а):
sergkasa
Спасибо, конечно, но как снимаются трубки совсем не понятно. А как герметизируются тем более. Просто хочется подготовиться, а потом разобрать и сразу собрать - машина нужна

С такими вопросами туда не стоит и лезть!
 
Piligrim написал(а):
С такими вопросами туда не стоит и лезть!

Ну уж прям все так серьезно? Просто не хочется случайно что то надломить, а потом лепить колхоз. Ну раз никто не сталкивался, как нибудь разберусь...
 
я видел 2 вида "крепления" там, либо на хомуте кот надо сжимать:

798-8.jpg


Либо быстросъём как на G5\Touran (там тупо нажать на фиксатор):

150487_18.jpg
 
Oput написал(а):
я видел 2 вида "крепления" там, либо на хомуте кот надо сжимать:
[IMG

Либо быстросъём как на G5\Touran (там тупо нажать на фиксатор):
[IMG

Ну так для того чтобы это понять, туда заглянуть надо, а человек хочет чтоб ему через монитор нагадали! :unknw:
 
Oput
Вот именно это я и хотел услышать, спасибо еще раз, а то хрен знаешь с этими немцами: тянуть, крутить, нажимать... а когда сломаешь и поймешь - уже поздно... конечно никаких хомутов там нет. А под быстросцепами уплотнение какое обычно?
 
Egorka161 написал(а):
... А под быстросцепами уплотнение какое обычно?

Следующий вопрос будет каким инструментом расстыковывать.
 
Назад
Сверху Снизу