horrido
Участник
Добрый день всем!
нужна ваша консультация, чтобы избежать ненужных трат на запчасти и напрасной работы. Может, кто сталкивался уже с таким. Обнаружил течь масла из двигателя CBAB (VW Tiguan) откуда-то слева сверху, в районе масляного фильтра. Сначала подумал, что масло выдавило из-под крышки фильтра, тк его корпус тоже был в масле. Поменял резиновое колечко крышки на новое, не помогло. Корпус фильтра теперь сухой по крайней мере сверху, но масло продолжает потихоньку уходить. Снимали и воздушный фильтр сверху и воздуховод к дроссельной заслонке снизу для доступа к проблемному месту, но все равно не видно откуда течет. Если только радиатор спереди снимать. Слесаря предполагают что течет из-под прокладки между блоком и кронштейном масляного фильтра. Может быть, в этом причина? Больше там, вроде, и неоткуда течь маслу... Масляный радиатор под фильтром снизу сухой, клапан EGR тоже. На форумах нигде случаев с подобной проблемой на Фольксах не нашел, текут обычно сами маслоохладители. Возможные предпосылки проблемы: немного перелитый уровень масла (доверил один раз в жизни замену масла сервису..) и тряска при езде по разбитой дороге.
нужна ваша консультация, чтобы избежать ненужных трат на запчасти и напрасной работы. Может, кто сталкивался уже с таким. Обнаружил течь масла из двигателя CBAB (VW Tiguan) откуда-то слева сверху, в районе масляного фильтра. Сначала подумал, что масло выдавило из-под крышки фильтра, тк его корпус тоже был в масле. Поменял резиновое колечко крышки на новое, не помогло. Корпус фильтра теперь сухой по крайней мере сверху, но масло продолжает потихоньку уходить. Снимали и воздушный фильтр сверху и воздуховод к дроссельной заслонке снизу для доступа к проблемному месту, но все равно не видно откуда течет. Если только радиатор спереди снимать. Слесаря предполагают что течет из-под прокладки между блоком и кронштейном масляного фильтра. Может быть, в этом причина? Больше там, вроде, и неоткуда течь маслу... Масляный радиатор под фильтром снизу сухой, клапан EGR тоже. На форумах нигде случаев с подобной проблемой на Фольксах не нашел, текут обычно сами маслоохладители. Возможные предпосылки проблемы: немного перелитый уровень масла (доверил один раз в жизни замену масла сервису..) и тряска при езде по разбитой дороге.