заводится и глохнет BKP выдавливает топливо из подающей магистрали

jenek46rus

Завсегдатай
Сообщения
46
Реакции
3
Город
Россия. Курск
Авто
VW Passat b6 2.0 BKP 2007г
Добрый день! После замены уплотнительных колечек на пьезо насос форсунках машина перестала нормально заводится. При попытке завести очень долго гоняли стартером с перерывами, чтобы выгнать воздух, в итоге машина начала схвыатывать и наконец завелась, но поработав 5 секунд она захлохла, на газ не реагирует, при этом троит или двоит, затем глохнет. И так постоянно заводится с трудом, троит секунд 5 и глохнет. При снятии ПОДАЮЩЕГО шланга от топливного фильтра к тандемному насосу и прокручивании стратером, создается давление и солярка начинает не всасываться, а наоборот выдавливаться из подающей магистрали обратно в бак. Подскажите, пожалуйста, в чем причина и как ее решить?
P.S. До этого,пол года назад, меняли насос форсунки на этой машине и такого не наблюдали, выгнали воздух прокачав систему прокручиванием стартера и машина заводилась, потроила немного выгнав остатки воздуха и дальше работала хорошо, до этого момента с заменой колечек насос форсунок. Ошибок по диагностике не выдает. Пробовали немного таскать на тросе, так же не завелась.
 
Ушатали форсы ( правда на пьезо, если одна не исправна вообще двигатель не заведется) или накосячили где-то. Шланги часом не снимали, мо перпутали? Ошибки какие-нибудь выдает комп? Вообще в базовых установках, 30 или 35 группа, точно не помню, можно прокачать топливную испоьзуя насос в баке. Тягать на галстуке - это феерично! :good:
 
Ronis написал(а):
Ушатали форсы ( правда на пьезо, если одна не исправна вообще двигатель не заведется) или накосячили где-то. Шланги часом не снимали, мо перпутали? Ошибки какие-нибудь выдает комп? Вообще в базовых установках, 30 или 35 группа, точно не помню, можно прокачать топливную испоьзуя насос в баке. Тягать на галстуке - это феерично! :good:

форсы не могли ушатать, машина до этого ездила отлично, с ними ничего не делали, шланги перед этим не снимали, так что вариант с перепутать тоже отпадает, для профилактики решили поменять уплотнительные кольца. Прокачивать при помощи шнурка пробовали, без изменений. Повторюсь, ошибок по диагностике нет. А что плохого в том, что пытались выгнать фоздух на галстуке? я думаю если коробка механика и все делать нормально, то ничего критичного от этого не случится.
 
Некорректно установлены форсунки. Нарушено уплотнение форсунок по газовому стыку. То есть по конусу. Поэтому идет завоздушивание подачи топлива прорывающимся газами из цилиндра.

Правильно установить форсунки.
Притереть конуса
В тяжелых случаях гайки форсунок на замену
 
Nik1958 написал(а):
Некорректно установлены форсунки. Нарушено уплотнение форсунок по газовому стыку. То есть по конусу. Поэтому идет завоздушивание подачи топлива прорывающимся газами из цилиндра.

Правильно установить форсунки.
Притереть конуса
В тяжелых случаях гайки форсунок на замену

Скорее всего вы правы, попробую переустановить форсы, скорее всего не дотянули конуса. По результату отпишусь.
 
Nik1958 написал(а):
В тяжелых случаях гайки форсунок на замену

А какие там гайки? :unknw:
Если с конусом все плохо, можно подложить тонкие мазовские, кажется, медные шайбы.
Насколько помню, после завоздушивания топливной с пьезо-форсами, если не прокачать топливную, можно получить умершие форсунки. Были случаи замены форсунок после неправильной замены топливного фильтра.
Прокачка топливной - 35-я группа в базовых. 30 сек. Но это слабо помогает.
 
slawka02 написал(а):
А какие там гайки? :unknw:
Если с конусом все плохо, можно подложить тонкие мазовские, кажется, медные шайбы.
Насколько помню, после завоздушивания топливной с пьезо-форсами, если не прокачать топливную, можно получить умершие форсунки. Были случаи замены форсунок после неправильной замены топливного фильтра.
Прокачка топливной - 35-я группа в базовых. 30 сек. Но это слабо помогает.

Конуса перед заменой колечек проверялись и были в хорошем состоянии, наверное плохо притянули их. На счет гаек согласен, я их не видел там.
 
Имеются ввиду гайки форсунки, которые притягивают распылитель.
Форсунка не имеет медно (латунного) уплотнения по газовому стыку. А уплотняется только за счет конуса. Внимательно посмотрите на конус форсунки и ответную часть. Там могут быть следы( риски) от продувания газами из двигателя
 
Nik1958 написал(а):
Имеются ввиду гайки форсунки, которые притягивают распылитель.
Форсунка не имеет медно (латунного) уплотнения по газовому стыку. А уплотняется только за счет конуса. Внимательно посмотрите на конус форсунки и ответную часть. Там могут быть следы( риски) от продувания газами из двигателя

Спасибо, вам за подсказку на счет конусов. Сегодня вечером переустановил форсунки, перед этим вытаскивал каждую и делал осмотр, во втором цилиндре конус форсунки был в темном налете, наверное через него и выходили газы. В результате все форсунки были установлены зангово в колодцы с усилием до щелчка, после этого уже затянул болты крепления, а до этого притягивал форсунку болтами не давя на форсунку сверху, считал что болты должны притянуть ее как надо и конус должен стать в нужное пололжение. В итоге машина завелась и работает хорошо. Всем спасибо за помощь в решении проблемы!
 
Назад
Сверху Снизу