jenek46rus
Завсегдатай
Добрый день! После замены уплотнительных колечек на пьезо насос форсунках машина перестала нормально заводится. При попытке завести очень долго гоняли стартером с перерывами, чтобы выгнать воздух, в итоге машина начала схвыатывать и наконец завелась, но поработав 5 секунд она захлохла, на газ не реагирует, при этом троит или двоит, затем глохнет. И так постоянно заводится с трудом, троит секунд 5 и глохнет. При снятии ПОДАЮЩЕГО шланга от топливного фильтра к тандемному насосу и прокручивании стратером, создается давление и солярка начинает не всасываться, а наоборот выдавливаться из подающей магистрали обратно в бак. Подскажите, пожалуйста, в чем причина и как ее решить?
P.S. До этого,пол года назад, меняли насос форсунки на этой машине и такого не наблюдали, выгнали воздух прокачав систему прокручиванием стартера и машина заводилась, потроила немного выгнав остатки воздуха и дальше работала хорошо, до этого момента с заменой колечек насос форсунок. Ошибок по диагностике не выдает. Пробовали немного таскать на тросе, так же не завелась.
P.S. До этого,пол года назад, меняли насос форсунки на этой машине и такого не наблюдали, выгнали воздух прокачав систему прокручиванием стартера и машина заводилась, потроила немного выгнав остатки воздуха и дальше работала хорошо, до этого момента с заменой колечек насос форсунок. Ошибок по диагностике не выдает. Пробовали немного таскать на тросе, так же не завелась.