Kachar
Профессиональный советчик
- Сообщения
- 614
- Реакции
- 29
- Город
- Казахстан, Качар
- Авто
- VW Evrovan 2,8 vr6 AES 1999 . Были: Skoda Rapid 1.6 2013; Passat B5 1.8Т Audi A4 ADP 1.6 Passat B3 GL, RP Mono Jetronic
Про дорогу на Иссык-Куль.
Это уже вторая моя поездка на это озеро. Первый раз ездил еще на Пассате Б5 в 2012 году. Очень понравилось. Хотелось повторить это путешествие, но все как-то не получалось. То одно, то другое. Но вот в этом году, как –то спонтанно с семьей решили поехать туда вновь. Сказано – сделано! Взял отпуск, собрались и в ночь с 8 на 9 июля отправились в путь. Дорога не близкая – 2500 километров в один конец. Ехали аккуратно, старался соблюдать скоростной режим, все знаки и т.д., т.к. не очень хотелось потом с гайцами делиться своими кровными, уж лучше я их потом на отдыхе потрачу. За один раз преодолели расстояние примерно 1250 км. Не доезжая до города Балхаш примерно 150 км остановились на ночлег. Мотель ужасный. Если в отношении чистоты и порядка еще более-менее сносно, то вот в отношении тишины не очень. Но худо-бедно отдохнувши, рано утром (примерно в 5 часов) отправились на Алматы. В Алматы приехали примерно 15-00 дня. Переночевали в Алматы и утром двинулись в сторону таможни. ( В прошлый раз мы проходили таможню на Кордае. Хотя нам говорили что есть и другие таможни недалеко, но выбора у нас небыло, т.к. с нами была гражданка РФ, поэтому сказали что можно только через Кордай. Ужасная таможня, давка, наглость погранцов и таможенников, наглые водилы, которые лезут без очереди. Короче, впечатления самые ужасные). В этот раз мы решили пройти таможню на Черной речке пос. Карасу, что примерно в 10 км от Кордая. Ну что сказать, небо и земля по сравнению с Кордаем. Как-будто другая страна. Без проблем прошли границу и в путь на долгожданный Иссык-Куль!
Отдельно хотелось бы сказать о дорогах. В принципе, на 90 % дороги хорошие. Местами даже отличные. Про поганые места, если кому интересно, могу рассказать отдельно. В Киргизии дороги тоже очень хорошие, исключение – дорога от Балыкчей и дальше на Кара-Кол, там не супер, но ехать можно нормально. Виды по дороге открываются просто чудесные. Мне, выросшему в степях Казахстана, доставило немало удовольствия видеть настоящие огромные горы! Особенно по дороге на Иссык через Боомское ущелье, просто красотища! Очень трудно сосредотачиваться на дороге, потому как так и хочется все это разглядывать.
Про Иссык-Куль
Много писать смысла нет. Все есть в интернете. Вкратце: озеро очень красивое, чистое, вода прозрачная. Цены – приятные (главное уметь торговаться).Брали экскурсию вокруг озера. Ушел весь день, но впечатлений масса. Побывали на Соленом озере (аналог Мертвого моря в Израиле). Озеро маленькое, вода очень соленая. Плаваешь в нем как кусок хорошего… сала! Побывали в Барскаунском ущелье (там проходил реабилитацию после полета в космос первый космонавт мира Ю.А. Гагарин). Потом заехали на горячие источники.
Короче все очень здорово! Рекомендую.
Про Рапид.
Ну что сказать, Рапид меня порадовал.
Во-первых, и это главное, расход топлива. За всю поездку средний расход по БК – 5,5 л/100 км. И это при полном багажнике, три человека в машине примерно 220 кг. В Алматы взяли еще одного человека. Кондей пахал постоянно. Так что расход в 5,5 при таких условиях, думаю, нормальный. Если в деньгах считать, то для сравнения, когда в 2012 я ездил на Пассате Б5 денег ушло 50000 тенге на бенз, в этот раз 30000. Разница очевидна.
Кроме того, Рапид не ломался, не капризничал, колеса не протыкал. Как-то так!
Привычная картина для некоторых областей Казахстана. Да, тупо на дороге, стоит и жрет дерево!
Боомское ущелье. Дорога на Иссык-Куль.
Горная речка в Боомском ущелье.
Типо, я.
Иссык-Куль.
Соленое озеро. Аналог Мертвого моря.
Каньон "Сказка". Северный берег Иссык-Куля.
Барскаунское ущелье. Северный берег Иссык-куля.
Барскаунское ущелье.
На привале.
Приятные для глаз циферки.
Эти цифры тоже ничего.
Как-то так.
Это уже вторая моя поездка на это озеро. Первый раз ездил еще на Пассате Б5 в 2012 году. Очень понравилось. Хотелось повторить это путешествие, но все как-то не получалось. То одно, то другое. Но вот в этом году, как –то спонтанно с семьей решили поехать туда вновь. Сказано – сделано! Взял отпуск, собрались и в ночь с 8 на 9 июля отправились в путь. Дорога не близкая – 2500 километров в один конец. Ехали аккуратно, старался соблюдать скоростной режим, все знаки и т.д., т.к. не очень хотелось потом с гайцами делиться своими кровными, уж лучше я их потом на отдыхе потрачу. За один раз преодолели расстояние примерно 1250 км. Не доезжая до города Балхаш примерно 150 км остановились на ночлег. Мотель ужасный. Если в отношении чистоты и порядка еще более-менее сносно, то вот в отношении тишины не очень. Но худо-бедно отдохнувши, рано утром (примерно в 5 часов) отправились на Алматы. В Алматы приехали примерно 15-00 дня. Переночевали в Алматы и утром двинулись в сторону таможни. ( В прошлый раз мы проходили таможню на Кордае. Хотя нам говорили что есть и другие таможни недалеко, но выбора у нас небыло, т.к. с нами была гражданка РФ, поэтому сказали что можно только через Кордай. Ужасная таможня, давка, наглость погранцов и таможенников, наглые водилы, которые лезут без очереди. Короче, впечатления самые ужасные). В этот раз мы решили пройти таможню на Черной речке пос. Карасу, что примерно в 10 км от Кордая. Ну что сказать, небо и земля по сравнению с Кордаем. Как-будто другая страна. Без проблем прошли границу и в путь на долгожданный Иссык-Куль!
Отдельно хотелось бы сказать о дорогах. В принципе, на 90 % дороги хорошие. Местами даже отличные. Про поганые места, если кому интересно, могу рассказать отдельно. В Киргизии дороги тоже очень хорошие, исключение – дорога от Балыкчей и дальше на Кара-Кол, там не супер, но ехать можно нормально. Виды по дороге открываются просто чудесные. Мне, выросшему в степях Казахстана, доставило немало удовольствия видеть настоящие огромные горы! Особенно по дороге на Иссык через Боомское ущелье, просто красотища! Очень трудно сосредотачиваться на дороге, потому как так и хочется все это разглядывать.
Про Иссык-Куль
Много писать смысла нет. Все есть в интернете. Вкратце: озеро очень красивое, чистое, вода прозрачная. Цены – приятные (главное уметь торговаться).Брали экскурсию вокруг озера. Ушел весь день, но впечатлений масса. Побывали на Соленом озере (аналог Мертвого моря в Израиле). Озеро маленькое, вода очень соленая. Плаваешь в нем как кусок хорошего… сала! Побывали в Барскаунском ущелье (там проходил реабилитацию после полета в космос первый космонавт мира Ю.А. Гагарин). Потом заехали на горячие источники.
Короче все очень здорово! Рекомендую.
Про Рапид.
Ну что сказать, Рапид меня порадовал.
Во-первых, и это главное, расход топлива. За всю поездку средний расход по БК – 5,5 л/100 км. И это при полном багажнике, три человека в машине примерно 220 кг. В Алматы взяли еще одного человека. Кондей пахал постоянно. Так что расход в 5,5 при таких условиях, думаю, нормальный. Если в деньгах считать, то для сравнения, когда в 2012 я ездил на Пассате Б5 денег ушло 50000 тенге на бенз, в этот раз 30000. Разница очевидна.
Кроме того, Рапид не ломался, не капризничал, колеса не протыкал. Как-то так!
Привычная картина для некоторых областей Казахстана. Да, тупо на дороге, стоит и жрет дерево!
Боомское ущелье. Дорога на Иссык-Куль.
Горная речка в Боомском ущелье.
Типо, я.
Иссык-Куль.
Соленое озеро. Аналог Мертвого моря.
Каньон "Сказка". Северный берег Иссык-Куля.
Барскаунское ущелье. Северный берег Иссык-куля.
Барскаунское ущелье.
На привале.
Приятные для глаз циферки.
Эти цифры тоже ничего.
Как-то так.