1,9 tdi AHF заглох на ходу и отказался заводиться

w1z

Постоянный участник
Сообщения
32
Реакции
0
Город
Липецк
Авто
vw gOlf 4 1.9tdi ahf 1999г
форумчане помогайте, больше не к кому обратиттьсяЮ на скорости 130-140 км.ч на 4 передаче, после скидывания на нейтраль, поднялись обороты чуть ли не до отсечки, потом мотор заглох и отказался заводится, ошибок через ваг ком нету, куда смотреть? ГРМ не оборван, все в норме, все крутитться, до этого производилось : снятие тнвд, замена прокладок, замена ремня грм и роликов.
Делал ремонт не сам, а отдавал людям специализирующимся по дизельной топливной аппаратуре.
После их работы немного подправил дозу впрыска, угол впрыска стоял примерно тот же что и у меня.
что делать я незнаю, Вся надежда на Вас, очень жду советов от знающих людей
ЗЫ фильтр новый, без обратного клапана, трубка подачи с топливом, я хз что еще добавить =\ все работа прекрасно, потом бац и заглохло и отказалось заводиться =\
 
похоже в разнос пошел.
отпусти трубку на форсунке и посмотри есть ли подача топлива.
и еще замеряй компрессию.
 
1 Проверить уровень масла
2 Проверить идет ли топливо на форсунки ( при открутить гайки топливных трубок на форсунке)
3 Если идет то проверить идет ли дым из глушителя
4 Проверить метки ГРМ


А вообще я посмотрел ваши предыдущие сообщения...
И двигатель синил пока не прогревался и турбине был конец
в Этой теме
 
Nik1958 написал(а):
1 Проверить уровень масла
2 Проверить идет ли топливо на форсунки ( при открутить гайки топливных трубок на форсунке)
3 Если идет то проверить идет ли дым из глушителя
4 Проверить метки ГРМ


А вообще я посмотрел ваши предыдущие сообщения...
И двигатель синил пока не прогревался и турбине был конец
в Этой теме

1. Масло есть, чуть ниже минимального уровня, не смотрел долго недели где то 2, т.к масло не жрал, и стараюсь уровень держать посередине
2. Трубку открутил, подача топлива есть
3. Насчет дыма сказать немогу был один в гараже, дыма не заметил какого то явного
4. Метки грм пока не успел еще глянуть, глянул еще раз ремень грм, все на месте
 
запиши видео ,как стартер крутит..сек 10-15.
 
popov2 написал(а):
запиши видео ,как стартер крутит..сек 10-15.

Вчера крутил без напрягов, пока аккум не посадил, сегодня аккум на зарядке, вечером сделаю видео
 
А возможно такое, что сбился угол впрыска? Но тогда компьютер через Шнуров показал бы, а он молчит как партизан
 
компутер ничего не покажет пока не заведешь.вручную нужно проверять метки.
 
Заезжал сегодня к топливщику который менял в нем прокладки, он сказал что 99.9% заклинил плунжер, и пошел в разнос,поэтому он и уперся в отсечку, а т.к насос электронный, то его электроника отключила
А то, что с трубки на форсунке идет соляра, он объяснил что она и будет идти, но ее недостаточно для запуска
Нужно снимать голову с насоса и смотреть что с ним случилось
Только я не пойму каким образом он мог заклинить
 
Nik1958 написал(а):
А вообще я посмотрел ваши предыдущие сообщения...
И двигатель синил пока не прогревался и турбине был конец
в Этой теме

Кстати насчет синего дыма, после того как снимали тнвд и меняли в нем прокладки, заодно снимали и смотрели форсунки, в 2 подняли давление, распылы в порядке, синий дым прошел, все было хорошо
По поводу турбины, да Люфт присутствует и не плохой, но качает как положено ( стоит датчик буста ) и масло то она не гнала
 
w1z написал(а):
Заезжал сегодня к топливщику который менял в нем прокладки, он сказал что 99.9% заклинил плунжер, и пошел в разнос,поэтому он и уперся в отсечку, а т.к насос электронный, то его электроника отключила
А то, что с трубки на форсунке идет соляра, он объяснил что она и будет идти, но ее недостаточно для запуска
Нужно снимать голову с насоса и смотреть что с ним случилось
Только я не пойму каким образом он мог заклинить

Понравилось. :good: Надо будет записать в цитатник. Что ни фраза то перл.

Электроника ни чего не отключает.
Если дозирующее кольцо плунжера o_O заклинило в максимальном положении то оно ну никак не может расклиниваться само собой.

Если с метками всё в порядке. -компрессию измерьте
 
Назад
Сверху Снизу