Иногда глохнет 1,8 ААМ - провалы в оборотах на хх

  • Автор темы Sanjatim
  • Дата начала
  • Ответы 21
  • Просмотры

Sanjatim

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
0
Город
Раменское
Авто
VW Golf 3 1.8 AAM 1997г.
При достижении оборотов 950-980 начинают плавать обороты в пределых 900-1000, при этом слышны плевки из глушителя. При движении на 1 скорости в пробке машину слегка дергает, а при увеличении оборотов дерганье проподает. Поюзав в просторах инета пришел к выводу, что это вероятно моник.
Поменял прокладку под моником, почистил его только форсунку не вынимал. За моником есть два маленьких шланга, поменял. Свечи поменял. Катушка зажигания новая, крышка трамблера с бегунком в норме. Датчик охл.жид. поменял. Нашел, что при подсосе воздуха нужно проверить спреем для очиски карбюратора, прыскал ничего в работе двигателя не поменялось.
Помогите советом куда еще можно залесть и что сделать?
 
Лямбду проверь.
 
лямбды нет
 
поставь
 
Волгоградец написал(а):

+1, без нее у меня на PF моник ехал й:х пойми как.


Sanjatim, какие свечи были установлены при замене? Плевки из глушака = пропуски зажигания. Ну и УОЗ я бы для успокоения совести посмотрел.
 
да ладно, перестаньте)))) 3 года ездила без заморочек, а сейчас надо ставить?
И еще куда я его воткну? Места для его установки нет.
 
Sanjatim написал(а):
да ладно, перестаньте)))) 3 года ездила без заморочек, а сейчас надо ставить?
И еще куда я его воткну? Места для его установки нет.

Ну так и ездий тогда!
Куда оно делось, заварил? так можно и гайку на штаны наварить да вкрутить зонд.
 
Sanjatim написал(а):
да ладно, перестаньте)))) 3 года ездила без заморочек, а сейчас надо ставить?
И еще куда я его воткну? Места для его установки нет.

По заводу стоит в выпускном коллекторе.
 
ON_AIR написал(а):
По заводу стоит в выпускном коллекторе.

Не открывай секретов! :rtfm: :LOL:
Только думаю, если ТС будет честным, то мы узнаем много секретного колхоза...
 
Когда я приобрел машину ничего не было, да и проводов к которым его можно подключить я ни разу не замечал.
Ладно, а может машина быть вообще без лямбда зонда?
Может кто подскажет, его можно увидеть со стороны капота?
 
Sanjatim написал(а):
Ладно, а может машина быть вообще без лямбда зонда?

Понимаешь о чём речь? Нет, на ADZ это единственный датчик обратной связи, без него на заправках бесплатно кофе будут прелагать :LOL:
Он стоит в выпускном коллекторе, физически прямо под инжектором со стороны перегородки моторного отделения. :hat: выразился как мог
 
Ок, а на 1.8 ААМ?
 
Sanjatim написал(а):

Как бывший обладатель ААМ, безуспешно пытавшийся эту несчастную лямбду из этого самого коллектора выкрутить, подтверждаю, что стоит она в выпускном коллекторе и смотрит на моторный щит. По идее, если "ее нет", как говорит ТС, она там либо есть неподключенная, либо вместо нее завернут болт, либо торчат ее останки.

Sanjatim написал(а):
Может кто подскажет, его можно увидеть со стороны капота?

Можно нащупать, если сзади снизу за моником пошарить. Она не то, чтобы сильно большая, но и не мелкая.

Волгоградец написал(а):
...так можно и гайку на штаны наварить да вкрутить зонд.

М18х1.5, ага. ТС охренеет приемную трубу снимать, если там все по заводу сделано, а не оптимизировано нашими кулибиными.
 
Спасибо! Надо будет пощупать))))
 
Подскажите пожалуйста, про то что лямбда зонд крепиться к коллектору я понял, а вот с другой стороны как выглядит соединение и к чему крепиться это соединение. Если есть у кого нибудь возможность, скиньте фото!
 
Sanjatim написал(а):
Подскажите пожалуйста, про то что лямбда зонд крепиться к коллектору я понял, а вот с другой стороны как выглядит соединение и к чему крепиться это соединение. Если есть у кого нибудь возможность, скиньте фото!


В желтой термоусадке. Это по временной схеме, вообще, там проводок с клеммой типа "мама", а на ЭБУ уходит проводок с "папой".
 
Это какой-то дикий колхоз на фото, а не ААМ/ABS.

На моём ABS датчик вкручивается в коллектор, от него идёт один провод на колодку, которая прикручена к правому заднему кронштейну двигателя. Оттуда уже два провода, один из которых прикручивается к тому же кронштейну идут в жгут.
 
Вот чтобы совсем запутать такое фото показал!?
И почему всё ржавое такое?
 
Последнее редактирование модератором:
Назад
Сверху Снизу