Возможность установки моновпрыска на Jetta 2 RP

itdevroman

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
Россия, Иваново
Авто
VW Jetta 2 1.8 RP 1991г
Доброго времени суток!

Имеется Jetta 2 (1991 г.в.) RP с карбюратором "Солекс", однако мозги, фишки и куча всего от моновпрыска на месте. Мозги на данный момент, видимо только включают бензонасос.

Так же, есть 2 моновпрыска, нашел на них номера:
0 438 201 509
и
3 435 201 583

Возможно ли поставить какой либо из них ко мне?

К теме прикладываю фотки.

Какие инструкции и руководства использовать? Информации к сожалению крайне мало, нашел некоторые инструкции:
https://vwts.ru/injector-mono-jetronic.html

Заранее спасибо за ваши ответы!









 
Ну после такого колхоза не очень просто все будет! Но если готов то нужно начинать с проверки наличия и работоспособности датчиков ДТОЖ, ЛЗ и проводки к ним. На впрыске тоже находятся два датчика ДПДЗ и ДТВВ, а так же РХХ. Их работоспособность и проводку тоже нужно проверить. Следующий шаг бензонасос. Еще не нужно забывать о системе подогрева входящего воздуха и про адсорбер. Когда все выше перечисленное будет проверено и приведено в порядок тогда можно приступать к установке впрыска. Информация по всем узлам есть на сайте. Все зависитот глубины заколхоженности вашей системы...
 
itdevroman написал(а):
есть 2 моновпрыска, нашел на них номера:
0 438 201 509
и
3 435 201 583

CENTRAL INJECTION UNIT / INJECTOR UNIT, assy.

VW 032133023B (032023B) / Bosch 0438201509

Vehicle applicability:
(1992-1995)
VW Golf III 1.6 55 kW / 75 PS
VW Vento 1.6 55 kW / 75 PS
Engine: ABU

(1994-1996)
VW Golf III 1.6 55 kW / 75 PS
VW Vento 1.6 55 kW / 75 PS
Engine: AEA


CENTRAL INJECTION UNIT assy.
(!) for vehicle with manual transmission
(!) throttle valve positioner 6 pin! Bosch 0132008601

VW 051016E / 051133016E
Bosch 0438201205 / 3435201583
Replacement:
051133016E >> 051133028Q > 051133028N lower part + 051133027C upper part

Vehicle applicability:
(1994-1999)
Seat Cordoba 1.6 55 kW / 75 PS (1F)
Seat Cordoba 1.8 66 kW / 90 PS (ABS,ADZ)
Seat Ibiza 1.6 55 kW / 75 PS (1F)
Seat Ibiza 1.8 66 kW / 90 PS (ABS,ADZ)
Seat Inca 1.6 55 kW / 75 PS (1F)
Seat Toledo 1.8 66 kW / 90 PS (ADZ)
VW Caddy 1.6 55 kW / 75 PS (1F)
VW Golf III 1.8 55 kW / 75 PS (AAM,ANN)
VW Golf III 1.8 66 kW / 90 PS (ABS,ADZ,ANP)
VW Golf III Cabriolet 1.8 55 kW / 75 PS (AAM,ANN)
VW Golf III Cabriolet 1.8 66 kW / 90 PS (ABS,ADZ,ANP)
VW Passat 1.8 55 kW / 75 PS (AAM)
VW Passat 1.8 66 kW / 90 PS (ABS,ADZ)
VW Vento  1.8 55 kW / 75 PS (AAM)
VW Vento  1.8 66 kW / 90 PS (ABS,ADZ)

Т.е. оригинального как раз и нет.
Вам стоит поспрашать предыдущего владельца, похоже переход на карбюратор был вынужденным, но в чем именно у него была проблема - знает только он.
Использовать можно, но коль вопрос задали "как?", то я вовсе не уверен, что у Вас получится это лучше.
:hat:
 
michael_home написал(а):
Т.е. оригинального как раз и нет.
Вам стоит поспрашать предыдущего владельца, похоже переход на карбюратор был вынужденным, но в чем именно у него была проблема - знает только он.
Использовать можно, но коль вопрос задали "как?", то я вовсе не уверен, что у Вас получится это лучше.
:hat:

Огромное спасибо!
Ну и фиг с ними :)
Буду каждый сезон возить на чистку карбюратор и дергать подсос, легче купить новое авто.
 
Назад
Сверху Снизу