Акпп Вибрация в момент Dи123R

Смитт

Я здесь живу
Сообщения
1 705
Реакции
52
Город
Земля
Авто
нет
Доброе утро! завсегдатаи, вопрос собственно к всезнайкам.
Когда стою на нейтралке все в поряде, как только включаю D.123.R, начинаеться вибратция неприятная, такое ощущени,что, на стиральной машинке сидишь во время отжима :LOL:, так вот я думаю может какая подушка накрылась, или опора резинавая, а так все остальное в порядке работает.
Спасибо за ранее.
 
Самое обычное явление, подсос воздуха через прокладку(и) впускного коллектора. Так же свечи, провода.
 
смит написал(а):
Доброе утро! завсегдатаи, вопрос собственно к всезнайкам.
Когда стою на нейтралке все в поряде, как только включаю D.123.R, начинаеться вибратция неприятная, такое ощущени,что, на стиральной машинке сидишь во время отжима :LOL:, так вот я думаю может какая подушка накрылась, или опора резинавая, а так все остальное в порядке работает.
Спасибо за ранее.

Если Вы найдете универсальное решение проблемы, то Вам Нобелевку от форума дадут. :)

Если обороты при включении драйва не проседают, то причина остается только в коробке (если проседают сколь-нибудь значительно (или вообще плохо держат холостые), то однозначно лезть в системы питания/зажигания двигателя). Кое-кому помогает замена опоры под коробкой. Кто-то хвастался закупориванием какого-то клапана в коробке, если это 01я, а не 096я коробка.
 
понял попробую поменять подпорку или как ее там
 
у меня было что то похожее. двиг PF коробка ARN. на малых оборотах вибрация, на ходу вроде нормально но если при нагрузке держу тормоз то как в стиралке на отжиме :) на холостых тоже вибрация но меньше. развалилась правая опора причем внешне этого не определишь, я просто купил новую и поменял. потом навернулась передняя гидро и движок начал клевать и прыгать.
 
Спасибо поробую поискать в магазине про эту гидро опору мож поможет ище бы знать где она
 
Если верить ЕТКЕ, то на Вашей Венте ее нет :) - там должна стоять резиновая подушка.
Смотреть сюда http://www.elcats.ru/vw/scheme.asp?mdl=1100&pid=89D39F99. Передняя опора - деталь №6. Задняя правая (та, что под двигателем) - деталь №20. Задняя (та, что под коробкой) - деталь №18.
 
Деталь номер 20 бывает и гидравлической.
 
Спасибо господа хорошие! :rolleyes:
 
А вибрация зависит от температуры двигателя? В том плане, на холодном вибрация сильнее или слабее?
 
Jump написал(а):
А вибрация зависит от температуры двигателя? В том плане, на холодном вибрация сильнее или слабее?

на холодном посильнее прогрееться менее ощутимо
 
возродим полезную тему.

И еще один не написал конца своей истории. Что за народ..(?
Братва, дополняем- отчего (в порядке исключения от мелкого к крупному) может быьт эта кратковременная вибрация с падением холостых ниже минимума?
Что странно, началась внезапно, а не постепенно. Был неисправен регулятор давления топлива, думал с ним связано, машина еще плохо на горячую 3аводилась. но ни хрена! Регул.поменял, обе беды остались. Подсосов нет, в системе зажигания порядок, фильтра все новые, диагностика ничего не выдает.
Итак: плохой пуск на горячую и кратковремен. падение оборотов с виброэффектом при переходе на драйв или реверс. В остальном о-кей, машина утром заводится с полоборота и летает. У меня две версии остались- подушки и форсунки. Я всех внимательно слушаю
 
В общем сталкнулись мы на работе с проблемой вибрации Passat B5 TDI. Пробег 20 000 и на тебе! В нейтралке все тип-топ, а с нагрузкой, то-есть D, R,1,2,3... вибрация. Благо тачка на гарантии, меняли все, что могли (для опыта, так сказать). Начали с подушек, поменяли все пять штук. Бесполезно. Поменяли даже коробку. Успеха 0%! А всего-то внутренний ШРУС!!! Большой люфт. Прикол в чем, когда тормоз отпускаеш и едеш, все путем, а когда машина стоит на месте, вибрация, хоть выпрыгивай. Это касаемо Passat-ов с продольным расположением мотора.
 
Назад
Сверху Снизу