VW Bora 1,8 2000г перестала читать ключи Помогите срочно

• Автор темы NighterX
  • Дата начала
  • Ответы 5
  • Просмотры
  • Теги
    vw bora

NighterX

Просто заглянул
Реакции
0
Город
Москва
Авто
VW Bora 1.8 2000г
Всем привет.Меня зовут Данила.Хотел бы обратиться за помощью на этом форуме, так как я в машинах не разбираюсь вообще. У моей матери VW Bora 2000г выпуска. Недавно машинка перестала читать ключи, отвёз электрику щиток, сказал была проблема с микросхемой и иммобилайзером. Её он устранил. Поставили щиток на место и тут оппа,опять не считывает ключи. Сделать диагностику или оттащить на сервис возможности нет. Если кто то в этом разбирается, прошу откликнуться и писать мне на почту. danila141@gmail.com. Машину нужно сделать,не для меня,а для матери, так как у неё проблемы со спиной и ходить долго она не может. Очень прошу помогите.

SOS - если кому-то срочно нужна помощь... Правила раздела: Бывают случаи когда человеку срочно требуется помощь на дороге... или в тяжелой жизненной ситуации. Данный раздел предназначен ТОЛЬКО для просьб о такой помощи. За невыполнение данного условия - сразу рид-онли на 7 дней! :hat:

Правилами русского и не только языка подразумевается, что после точки или запятой ставится пробел. Иначе читать это невозможно.
Ладно, исправил. Но в следующий раз просто сотру. :rtfm:

Инфы в теме ноль. Чем мы можем помочь??? Приехать и сделать?

После чего машина перестала видеть ключи? Куда возили панель, и что с ней делали ?
Инфы никакой как сказано выше. Антену иммобилайзера смотрели? (на замке стоит), проводку к ней ? В топку такого электрика. Тут как минимум ошибки смотреть и от них плясать дальше.

Мальчик же написал, что вообще не при делах.
Поэтому какой смысл, что то советовать?

Ему надо, чтобы кто нибудь пришел и с тачкой его мамы разобрался.

ten70 написал(а):
Мальчик же написал, что вообще не при делах.
Поэтому какой смысл, что то советовать?

Ему надо, чтобы кто нибудь пришел и с тачкой его мамы разобрался.