Kelman
Живая легенда
Хочу сразу предупредить, что до этого опроса для меня существовал только Bridgestone. Ездил на многих моделях и вот, что меня не устраивало:
Туранза - хватало на сезон.
MY-01 - до прогрева шумная, хватало на два сезона.
MY-02 - шумная всё время, очень жёсткая (даже сказал бы, зубодробительная), зато "вечная".
Адреналин - для гонок самое то, но в повседневной жизни см. MY-02.
Была ещё Hakka V и Hakka H. Здесь вообще без вариантов: липучка Gislaved зимой более предсказуема, чем Хакка летом.Проштрудировав обзоры и отзывы остановился пока на двух вариантах: Конти и Ёка. Есть ещё вариант Uniroyal RainSport 2, но цена кусается.
При комментариях к своему выбору, прошу проставить оценку по пятибалльной системе по следующим пунктам:
1. Плавность хода
2. Сцепление с дорогой (частота срабатывания ABS при резком торможении), а так же сопротивление аквапланированию.
3. Шумность
4. Износоустойчивость (чтобы хватило хотя бы на два сезона со средним пробегом 40-45 тыс.км)
Туранза - хватало на сезон.
MY-01 - до прогрева шумная, хватало на два сезона.
MY-02 - шумная всё время, очень жёсткая (даже сказал бы, зубодробительная), зато "вечная".
Адреналин - для гонок самое то, но в повседневной жизни см. MY-02.
Была ещё Hakka V и Hakka H. Здесь вообще без вариантов: липучка Gislaved зимой более предсказуема, чем Хакка летом.Проштрудировав обзоры и отзывы остановился пока на двух вариантах: Конти и Ёка. Есть ещё вариант Uniroyal RainSport 2, но цена кусается.
При комментариях к своему выбору, прошу проставить оценку по пятибалльной системе по следующим пунктам:
1. Плавность хода
2. Сцепление с дорогой (частота срабатывания ABS при резком торможении), а так же сопротивление аквапланированию.
3. Шумность
4. Износоустойчивость (чтобы хватило хотя бы на два сезона со средним пробегом 40-45 тыс.км)