VW vento 2,0 2E Плохо заводится на холодную

Канат1985

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
Казахстан,Павлодар
Авто
VW Veto 2,0 2E 1992г.
Всем привет Вентоводам! Проблема такая VW Венто 1992г 2,0 ДВС 2Е Утром на холодную заводится с 6-7 раза быстрей Аккум сдыхает. а как заведу так работает отлично не выхлопа черного и двигло стабильно работает без провалов.. проверил все свечи идеальные без нагара сухие, насос качает искра есть. уже голову сломал. хочу заменить ДТОЖ. помогите разобратся!!!!
 
Канат1985 написал(а):
Всем привет Вентоводам! Проблема такая VW Венто 1992г 2,0 ДВС 2Е Утром на холодную заводится с 6-7 раза быстрей Аккум сдыхает. а как заведу так работает отлично не выхлопа черного и двигло стабильно работает без провалов.. проверил все свечи идеальные без нагара сухие, насос качает искра есть. уже голову сломал. хочу заменить ДТОЖ. помогите разобратся!!!!

Привет зема! А пусковая форсунка хоть работает? Как правило с ней в основном траблы.. или проводка в обрыве или сама форсунка умерла.
 
Всем доброго вечера. Проблема с запуском не устранил(((. Вчера снова проверил искру, все отлично искра мощная, поменял насос пори установке проверили на стенде в сервисе Bosch, все ок давление бьет как надо, пусковая работает щелкает уже вывел ее на кнопку принудительно, стартер маслает бодро. Поменял дтож, рдт тоже рабочий, что еще может быть? Помогите, уже не щнаю куда копать.
 
Обратился внимание на мощность искры. У меня было так же когда-то, искра была, но ниточкой, тонюсенькой, но если удавалось завести, мотор работал ровно. Заменил катушку - проблема ушла. Ещё, за одно проверь крышку трамблера, и бегунок. Чтоб небыло пробоя в крышке, чтоб не сгорело сопротивление в бегунке.
 
Наличие уголька в крышке то же.
 
Крышка трамблера ,бегунок, провода тоже новые. Единственное только катушака старая .А может быть причина из за топлевного фильтра??? Если он забит. Что то я все меняю ,а про него вообще забыл. Что еще может влиять?
 
Канат1985 написал(а):
Крышка трамблера ,бегунок, провода тоже новые. Единственное только катушака старая .А может быть причина из за топлевного фильтра??? Если он забит. Что то я все меняю ,а про него вообще забыл. Что еще может влиять?

Так замерь давление в топливной магистрали, должно быть около 3 Атм. Может, насос просто не додавливает нужного значения.
 
Уважаемые форумчане подскажите идентичная проблема, только когда было тепло утром 20 градусов запускался раза с шестого а сейчас утром 7- 10 градусов раза с третьего, пусковая форсунка когда тепло я так понял не работает а когда немного холодает включается. Есть фишки для подключения ПК подключал ошибки были устранил заменой ДТОЖ, датчик детонации, угол опережения зажигания все как по заводу. Грешу на лямбду так как прогрев скорей всего не работает, что думаете?
 
И пока до 70 не прогреется дёргается не хочет ехать пока на педаль хорошенько не нажмёшь или медленно жмешь!
 
Ну так отключи лямбду и попробуй.
 
Лямбда не имеет никакого отношения к холодному пуску мотора. А вот проверить сопротивление ДТОЖ ЭБУ, и сравнить с табличным значением будет отнюдь не лишним. Похоже, у него заниженное сопротивление. Можно его откинуть, и попробовать завести в аварийном режиме.
 
Назад
Сверху Снизу