В чем отличия по лямбдам 1K0998262d и 1K0998262L

  • Автор темы Daniel1989
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры

Daniel1989

Участник
Сообщения
10
Реакции
0
Город
Россия, Москва
Авто
VW Jetta 4 1,8T AWP MT 2003г
Подскажите не понимающему, у меня jetta mk4 Америкос, даигатель awp 1,8t 180 сил, умерла первая лямбда, её номер по экзисту 1K0998262D, стоит она 11209 р, нашёл новую с рук человек продаёт её за 6 тысяч, но по номеру она отличается хоть разъём такой-же,вот её номер 1K0998262L. Так вот ребят, если кто в курсе подскажите совместимы они или нет.
 
Смотрел по бош, то у них тоже две разные по этим номерам. Значит разные. :unsure:
 
по VW не скажу, но по Ниссану Паджеро, одна из лямбд ставится до катализатора, вторая после, они не взаимозаменяемые между собой... Первая как бы по параметрам идет стандартная, вторая "хитрая". У меня тоже первая лямбда умерла на Паджеро, поставил стандартную БОШевскую с подогревом, ту что на простые Пассаты-ВАЗы идут. 3 года полет нормальный... Ошибок нет, расход в норме
 
Они обе до ката стоят на VAG.
 
Спасибо большое))) ещё один вопросик по машине, выкидывает код ошибки P0420 (ваг кода не знаю поскольку смотрел китайским блюпуп сканером) ну собственно счего я решил что дело в первой лямбде, расшифровка кода звучит так ( Каталитический нейтрализатор, банк 1- эффективность ниже требуемой.) Очень смущает надпись "Каталитический нейтрализатор" ещё смущает тот факт что вместо ката стоит пламик, и вторая лямбда без обманки... Но на этот счёт бытует мнение что машина прошита, хотя я не уверен... :( Буду очень благодарен удельному совету поскольку вообще не хочется выкидывает деньги на ветер)))
Aleksei.S Ещё раз спасибо большое за разъяснения :drinks:
 
Daniel1989 написал(а):
Подскажите не понимающему, у меня jetta mk4 Америкос, даигатель awp 1,8t 180 сил, умерла первая лямбда, её номер по экзисту 1K0998262D, стоит она 11209 р, нашёл новую с рук человек продаёт её за 6 тысяч, но по номеру она отличается хоть разъём такой-же,вот её номер 1K0998262L. Так вот ребят, если кто в курсе подскажите совместимы они или нет.

номер нода смотреть не по эксисту .а по етка
 
Хз владеют ей месяц и старый владелец не але... Тоесть проблема во второй лямбда? Смущает надпись bank 1, в расшифровке кода неисправности. Просто в моём понимании это первая лямбда
 
Гляньте по ЕТКА у кого есть возможность vin: 3VWPE69M43M196533 буду очень признателен :) Ибо пока нет возможности добраться до етки((
 
Daniel1989 написал(а):
Хз владеют ей месяц и старый владелец не але... Тоесть проблема во второй лямбда? Смущает надпись bank 1, в расшифровке кода неисправности. Просто в моём понимании это первая лямбда

Bank важен если два коллектора. У тебя всего один банк, S1 = перваяи, S2= вторая лямбда.
 
Ок, спасибо за разъяснения))) Как разберусь обязательно отпишусь!
 
Alexander.k написал(а):
ставь обманку и всё.

Речь идет о ШДК .Никаких обманок никто и никогда не придумает ,как и прошивок без ШДК. TC смотри значение в группе 34 поле 3
 
За катом ШДК? Ни разу не видал. :unknw: :unknw:
Вроде как аффтор писал выше про р0420 еще. :hat:

Спасибо большое))) ещё один вопросик по машине, выкидывает код ошибки P0420 ( его слова).
 
Разъяснения, пробллема изначально была в первой широкополосной лямбде, на ней было кз, я её заменил и через 200 км появился код р0420, по неопытности увидедя надпись bank1 в расшифровке ошибки я решил что проблема опять в первой лямбде и исходя из этого искал бюджетное решение этой проблемы)) но ребята на форуме подсказали что этот код даёт вторая лямбда из-за отсутствия катализатора, в связи счем я (крайне обрадовался) решил попробовать поставить обманку на вторую лямбду и посмотреть что из этого получиться! P.s машиной владеют меньше месяца и куплена она была с горящим чеком по кз на первой лямбде и колхозных выпуском с порванной гофрой что я на следующий день исправил. В пятницу заберу обманку, установлен её и тогда уже отпишусь что да как! B)
Psps вторая лямбда обычная не шдк в отличии от первой))
 
Назад
Сверху Снизу