patalogoanatom
Профессиональный советчик
Уважаемые! У знакомого случилась проблема, авто VW T4 2.5 TDI, при движении просто перестала реагировать педаль газа (при этом холостые не увеличились почему то) диагностика выявила ошибки по расходомеру и клапану прекращения подачи топлива, а педаль газа работает, ну в смысле при нажатии циферки меняются.
Заменен клапан отключения топлива, ибо был дохлым (что вообще вызвало шок)
Ошибки при этом не убираются ни как, машина работает только на ХХ, при нажатии на газ ну на 100-200 об/мин. увеличиваются и все.
При попытке входа в базовые установки чтоб проверить угол впрыска, резко падает ХХ (аж стрелки трясуться в приборке). При тесте исполнительных механизмов, машина не глохнет, а при проверке клапана управления углом впрыска опять таки резко падают холостые
Грешил на мозг (ЕБУ), снял, контакты не гнилые, как иногда бывает, сегодня хозяин заменил другой (ЕБУ) а все осталось по прежнему.
Может кто подскажет че за ерунда такая?
Заменен клапан отключения топлива, ибо был дохлым (что вообще вызвало шок)
Ошибки при этом не убираются ни как, машина работает только на ХХ, при нажатии на газ ну на 100-200 об/мин. увеличиваются и все.
При попытке входа в базовые установки чтоб проверить угол впрыска, резко падает ХХ (аж стрелки трясуться в приборке). При тесте исполнительных механизмов, машина не глохнет, а при проверке клапана управления углом впрыска опять таки резко падают холостые
Грешил на мозг (ЕБУ), снял, контакты не гнилые, как иногда бывает, сегодня хозяин заменил другой (ЕБУ) а все осталось по прежнему.
Может кто подскажет че за ерунда такая?