Два вида шума в КПП 085 DCK

  • Автор темы Csandr
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры 10К
  • Теги
    мкпп 085
Csandr

Csandr

Завсегдатай
Сообщения
58
Реакции
3
Город
Россия, Ростов-на-Дону
Авто
VW Polo Variant 3 1.4 AEX 1998г
Всем привет! Есть в коробке два вида постороннего шума. Первый давно, с покупки авто со мной. С 60км/ч 2500 оборотов начинается высокий вой. Слышимость ниже среднего, но достаточная. Пропадает на 4 передаче около 80км/ч. При нажатии газа есть, при сбоосе и езде на скорости нет. Второй звук. При сбросе газа на скорости(на всех) пульсирующий не высокий шум. Грешу на подшипник первичного вала кпп. Коробка 085 DCK. Кто что может умного подсказать в сложившейся ситуации? Или по мануалу тыкнете какие мне подшипники поменять.
http://www.automnl.com/model/vw_golf3/142/
 
без разборки не скажешь.
чаще всего выходит из строя передний ,вторичного вала.
 
Подскажите еще какой подшипник крутится, когда катишься на нейтралке?
 
все. :)
если с заглушеным движком.то два дифа и два вторичного вала.
 
если бы был виноват подшипник, он бы гудел всегда. не замолкал бы при увеличении оборотов
 
Я сегодня запишу на видео проблему. Надеюсь качество звука позволит что нибудь конкретное сказать.
 
мда....конкретно.
по шумам.ровный вой ,это подшипник вторичного вала.передний.
а вот тарахтенье смахивает на выкрошеные зубья.или просто уже подшипник развалился и вал болтается.
заранее заказывать зпч.не имеет слысла.кпп немедленно снять и вскрыть.может там уже и ремонтировать нечего.
в крайнем сл.подшипник идет задней ступицы.думаю в магазах он должен быть в наличии..
 
Коробку разобрал, дифференциал в ауте полном. Фото плохое, но с телефона сфокусировать не смог лучше. Теперь занимаюсь поисками бэушного диффа :swoon:



а вторичный действительно с коцками на роликах.
подшипник пятой скорости под замену.
выжимной тоже надо менять.
Возможно проще взять коробку с разборки?
 
Csandr написал(а):
Возможно проще взять коробку с разборки?

А твоя хуже,чем с разборки ? Думаю что лучше.
В чужих руках всегда еньк толще.
 
Проблема в том, что я пока не могу найти дифф, уже полтора десятка разборок прозвонил по Ростову, результата ноль.
добавлю хорошие фотки




из за такого износа могла гудеть коробка?
и еще вопрос, нашел в МСК коробку с неработающей 5 передачей, 085 8n с двига ABU Гольфа 95 года. Подойдут запчасти с неё? Диф на всех 085 кпп одинаковый?
Показавал знакомому диф свой, говорит от такого гудеть не будет. Сателлиты работают на поворотах и в других случаях когда с разными угловыми скоростями.. Посоветовал поменять подшипники все. Возник вопрос еще по запчастям. Судя по схеме на экзисте в кпп три одинаковых подшипника. На первичном валу с двух сторон и на вторичном, в корпусе со стороны крышки пятой передачи
 
Показавал знакомому диф свой, говорит от такого гудеть не будет. Сателлиты работают на поворотах и в других случаях когда с разными угловыми скоростями..
абсолютно верно говорит.из за сателитов гудеть не будет.
но и все подштипники нет смысла менять.поменяй только изношеный.
Диф на всех 085 кпп одинаковый?
диф может отличатся .диаметр шара сателитов.но года близкие,должны быть одинаковые.
но есть вариант поставить свою пятую в ту кпп.
 
Девять дней ремонта и ожидания запчастей позади. Заменены опорные подшипники на валах. 3 одинаковые Ina и 1 оригинал ВАГ. Также подшипник пятой скорости. Ну и все сальники прицепом. Конечно рано говорить о качестве ремонта, но проблема решилась. Дифференциал не менял. Запчастей было куплено на 7500р. около 100 евро. Плюс съемники, ключи, звездочки, герметик Перматекс для кпп и мостов и масло на обкатку Лукойл взял на пару недель. Дополнительно на это 3000р. Больше 10000р на ремонт ушло. За новую кпп просили на разборке мин. 18000р. Правильное ли было решение ремонтировать покажет время.
При разборке пользовался отчетом отсюда, очень помогло http://vaguralremont.ru/razborkadefektovka...085-chl-golf-3/
И большое спасибо товарищу popov2
 
Назад
Сверху Снизу