Ремонт, обслуживание, неисправности и методы их устранения 5 ступенчатой КПП AGC Volkswagen Passat B3

  • Автор темы DIZELIST
  • Дата начала
  • Ответы 19
  • Просмотры
  • Теги
    vw passat b3
DIZELIST

DIZELIST

Завсегдатай
Сообщения
62
Реакции
4
Город
Россия Ревда Мурманская
Авто
VW Passat B3(Variant 315,GL MonoJetronic) 1.8RP 1990г
Доктора что может быть?На первой передаче прослушивается скрежет остальные в норме.
Разобрал, осмотрел, причину ненашел, если не считать раковины на роликах переднего конического подшипника вторичного вала и стружки мелкой как пыль на магните,небольшие риски на шестерне дифференциала и ответной вторичного вала, вроде все целое, коробка AGC вроде.
 
Последнее редактирование модератором:
Осмотреть шестерню 1-й передачи на первичном вале и ответную на 2-м .....на предмет "раковин"
Установить 1-й вал в двух скрученных корпусах и прокрутить его(вал)!
Расшатать 1-й вал определив его теперешнее "биение".....
Заменить регулировочное кольцо под задним подшипником 1-го вала!
Прикрутить отдельно 2-й вал к корпусу "кожух сцепления" и определить его теперешнее "биение" в опорных подшипниках и шум от его вращения.....
Разобрать 2-й вал!
Заменить оба несущих подшипника(передний и опорный с крышкой) вторичного вала!
Отрегулировать 2-й вал!

Фото - некачественное!!! Дефектов не видно..... Вал не разобран.....
Нормальный специалист дефектует по мере разборки!!!
А Вы решили по быстрому сами и ......ступор! Зачем полезли ???
 
Володя! Я думаю, что у него пружинка заднего хода бьет по муфте 1/2 передачи.. :) Автор проблемы не знает истинной (правильной) длины этой пружинки...
 
Ну, лопнувшую пружину .....без форума можно увидеть!!!
Раковины на переднем подшипнике 2-го вала он же как-то рассмотрел!!?
 
doktor171 написал(а):
Осмотреть шестерню 1-й передачи на первичном вале и ответную на 2-м .....на предмет "раковин"
Установить 1-й вал в двух скрученных корпусах и прокрутить его(вал)!
Расшатать 1-й вал определив его теперешнее "биение".....
Заменить регулировочное кольцо под задним подшипником 1-го вала!
Прикрутить отдельно 2-й вал к корпусу "кожух сцепления" и определить его теперешнее  "биение" в опорных подшипниках и шум от его вращения.....
Разобрать 2-й вал!
Заменить оба несущих подшипника(передний и опорный с крышкой) вторичного вала!
Отрегулировать 2-й вал!

Фото - некачественное!!! Дефектов не видно..... Вал не разобран.....
Нормальный специалист дефектует по мере разборки!!!
А Вы решили по быстрому сами и ......ступор! Зачем полезли ???

Неожидал конечно такой активности, однако
Косозубые венцы шестерен первичного и вторичного валов без раковин,сегодня установил первичный, вторичный валы в корпусе, стянул на пару болтов по диагонали, при вращении работают тихо, на первичном вале небольшой осевой люфт вроде наблюдается,я еще правда не сообразил как устранить, на заднем подшипнике первичного вала(наружной обойме)упоров ненаблюдается посмотрю конечно повнимательнее, возможно доктор прав насчет регулировки, пока необнаружил, далее ставится синхронизатор с шестерней пятой передачи консольно.
Отдельно вторичный прикручивал на паре гаек держится в норме без люфтов, смысла потрошить подшипники опорные невижу, кроме переднего с раковинами, подходит с задней ступицы внутренний, останется отрегулировать после замены переднего, за фото согласен сделаю получше прикреплю очень уж интересно откуда риски по кругу, вроде как давешнии тк цвета свежего металла непросматривается.
Вал без надобности незачем потрошить, насчет ступора несогласен, ну а разобрал так как нужно найти причину шума, услуги профи стоят дорого и находятся за 150 верст, конечно с таким железом несталкивался это для меня как игрушечные машинки, приходится работать с более топорным железом, насчет быстроты спешки нет, еще мотор предстоит капиталить возможно с рейкой гура, может год уйдет, так что каробас попробую освоить со всех сторон
Вы наверно совсем меня за дилетанта дежите ребята, на такие дефекты у меня нюх, такие вещи типа раковины мимо меня непроходят.
Насчет пружины возможно верная тема, длинны незнаю в букваре может есть?то что неломанная полюбому, но вот что у части пружины расстояние между витками больше это нормально?
Понятно что, что то связанное с 1 передачей издает звуки, либо вторичный либо с задним ходом валы, может что нибудь с валами включения которые находятся сверху в корпусе
Вторичный вал в незакрепленном состоянии издает очень громкие шумы при вращении, пробег по всей видимости приличный, на некоторых шестернях с торца просматривается еле заметный наклеп, отсюда магнит вес забит, корпус получше отмыл появилась заводская маркировка AGC и номер.
 
Извините но конечно же для нас Вы дилетант.....
Ничего личного : )))

Вот где установлена регулировочная шайба 1-го вала :

10400725_m.png


В наборе шайб есть разные размеры и можно заказать одну шайбу отдельно :

10400985_m.png


Это то,что должно получиться после регулировки :

10400946_m.png


И внимательно читайте то,что Вам рекомендуют!!!!

2-й вал - разобрать!!!!!!!!!!!!
Он разбирается в два приема :

10401158_m.png


Заменить оба опорных подшипника!!!!
И только в таком состоянии регулировать :
10401052_m.png
 
Последнее редактирование модератором:
Всетаки пружина витки накрутились друг на друга поэтому сразу незаметил

что можно сделать?VAG02A 311 648 C Подшипник рычага механизма выбора передач конечно предлагается, но в прорезях просматриваются шарики возможно, каких то нехватает, понятно замена узла но новый неправильных средств стоит



Ваше предложение док изучу, спору нет все правильно.ELSA на старом буке просто осталась.Просто смутило как регулировка осуществляется как видим никаких упоров непросматривается тоесть наружная обойма выступает в полость пятой передачи

Еще момент, при наборе VAG311 405 625 F Подшипник роликовый конический, тот который с раковинами выдает аналоги на ступеничный задний внутренний, только ценники понятно в разы разные,есть SWAG комплект новый на ступицу, возможна ли замена или по скоростной характеристике непойдет, или классу точности? Еще вопрос какой герметик кроме ваговского подойдет?
:unknw:
 
Подшипник 311405625F давно заменился на 625N!
Немцы изменили конструкцию сепаратора для лучшей смазки роликов .... наверное!

В коробку лучше установить качественный подшипник!
Я недавно ставил koyo - опплевался! Угробил на него два регулировочных кольца и при проверке преднатяга определил что из-за него шум и перекаты!!!

В крышке вала управления заменить подшипник а вот сам вал .....судя по фото - на помойку!
Придется купить б/у.....
 
Есть еще аналог, но он дороже Ina 712 1298 10 Подшипник ступенчатая коробка передач, с этим понятно
Втулку на крышку заказал вроде есть еще, кто нибудь менял?Что там за шарики просматриваются, от них походу на валу накаты и про герметик как быть? может REINZOSIL пойдет?
док при внимательном осмотре по поводу регулировки первичного вала

регулировочного кольца ненаблюдал так гдеж оно док?Наверно придется подогреть корпус и снять обойму для осмотра

примерный замер наружной обоймы(поставщик TIMKEN), вот что показал-толщина стенки обоймы как снутри так и снаружи 5 мм, что уже нехарактерно для стандартной обоймы с одной стороны должна быть толще, диаметр который наблюдается со стороны отсека 5 п 61.5, cо стороны внутренней полости 69, возможно наружняя обойма выполнена с проточкой под регулировочное кольцо поэтому его невидно
 
DIZELIST написал(а):
примерный замер наружной обоймы(поставщик TIMKEN), вот что показал-толщина стенки обоймы как снутри так и снаружи 5 мм, что уже нехарактерно для стандартной обоймы с одной стороны должна быть толще, диаметр который наблюдается со стороны отсека 5 п 61.5, cо стороны внутренней полости 69, возможно наружняя обойма выполнена с проточкой под регулировочное кольцо поэтому его невидно

может быть такой подшипник?

01.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
да такой сегодня снял

кольцо регулировочное правда оказалось деформировано

подшипник на валу переключения кто нибудь менял?3,5
 
doktor171 написал(а):
Подшипник 311405625F давно заменился на 625N!
Немцы изменили конструкцию сепаратора для лучшей смазки роликов .... наверное!

В коробку лучше установить качественный подшипник!
Я недавно ставил koyo - опплевался! Угробил на него два регулировочных кольца и при проверке преднатяга  определил что из-за него шум и перекаты!!!

Док вот смотри, как ты там говоришь, я насчет переднего роликового подшипника вторичного вала 311405625F-конической роликовый подшипник 29х50,29х14,73

Ступица заднего колеса 311405625F-конической роликовый подшипник внутренний 29х50,29х14,73

номера абсолютно одинаковы, ну а тонкостей работы железа конечно никто неотменял спору нет, так что привыборе подходит ступеничный подшипник,вчера поменял,сегодня проверю люфт хотя на старом небыло,сепаратор с роликами снимается внутренняя обойма сбривается болгаркой с наружней чуть посложнее
 
Предлагаю товарищу Дизелисту создать СВОЮ тему! А я со своей стороны-пренесу все посты (касаемо его проблемы) во вновь созданную тему. Согласитесь, что решать/обсуждать свои проблемы в чужой теме это несколько не этично?
 
inkognito@ написал(а):
Предлагаю товарищу Дизелисту создать СВОЮ тему! А я со своей стороны-пренесу все посты (касаемо его проблемы) во вновь созданную тему. Согласитесь, что решать/обсуждать свои проблемы в чужой теме это несколько не этично?

хорошо если так будет удобнее, но тема вроде про обслуживание и ремонт :unknw:
тему создал
 
После замены подшипника 311405625F передний вторичного вала образовался некий натяг, понятно что нужно уменьшать толщину регулировочного кольца, но очень уж хлопотное дело извлечение наружной обоймы из глухой полости, может ктонибудь знает какиенибудь приспособления для извлечения?
 
натяг и должен быть.
рукой можешь вал провернуть?
 
с неким усилием, но хотелось бы полегче,прежний вращался полегче, но без люфтов, можно сказать образцово, если б не раковины можно былоб неменять
 
не нужно полегче.1.5 Нм должно быть.это приблизительно как если отверткой шуруп закручивать :)
 
Не помню в какой книге,было руководство по сборке и регулировке КПП.Там применяют динамометры.
 
На стр.8 описана процедура регулировки: https://vwts.ru/vw_doc2/trans/02a/b3_mt_02a_rus.zip

Я похожие подшипники вытаскивал так:


Фотки съемников для вытаскивания обойм из глухих отверстий:


Вместо опоры (слева на фотке) можно обратный молоток использовать.
Наверняка что-то подобное но подешевле у вас можно найти. Может в сервисе каком найдется.
 
Назад
Сверху Снизу