Перезарядка при однократном нажатии педали газа

  • Автор темы Kirillkirillow999
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры

Kirillkirillow999

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
Самарская область,город Октябрьск
Авто
Авто нет
Здравствуйте,помогите с этой мистикой)при однократном нажатие резко педали газа,тоесть до 2-3 тысяч гаснут лампочки подсветкиа ног и т.д на тестере перезаряд показывает 15-16 вольт,генератор возил на стенд полностью исправен,грешу на акб!
 
Kirillkirillow999 написал(а):
Здравствуйте,помогите с этой мистикой)при однократном нажатие резко педали газа,тоесть до 2-3 тысяч гаснут лампочки подсветкиа ног и т.д на тестере перезаряд показывает 15-16 вольт,генератор возил на стенд полностью исправен,грешу на акб!

15-16 вольт, это в каком месте замерялось? На каком авто и каким прибором? На аккуме при этих чудесах, сколько вольт?
 
У табурега скорее всего выносной регулятор...
 
Kirillkirillow999 написал(а):
Туарег 12 года,бензин, замерял от клеммы под капотом,устройство обычный тестер!

При чем тут АКБ? Одна причина: Регулятор напряжения дуркует если встроенный... Если выносной, то могут еще плохие контакты в цепи от 30 шины до РН...
 
Интегралку менял тоже самое все,думаю может окисление где то,акб чист без нареканий,тут именно при разовом коротконажатии педали газа,потом все выравнивается и все норм!на официал не погоню,сдерут,сами будем думать!И ещё вопрос если кто то знает,есть ли диагностика на сопротивления у официалов?!
 
Kirillkirillow999 написал(а):
Про акб думаю банка замкнула,потому что перезаряд гасить это не посредственно акб должен глотать!

Я бы хорошенько посмотрел состояние контактов на клеммах кабеля, идущего от генератора к аккумулятору (с обеих сторон). Уж очень похожая ситуация была у знакомого.
 
vcheh написал(а):
Я бы хорошенько посмотрел состояние контактов на клеммах кабеля, идущего от генератора к аккумулятору (с обеих сторон). Уж очень похожая ситуация была у знакомого.

Я поэтому и предлагал замерить напряжение на клеммах аккума при глюке. Не контакт сразу будет виден по величине напряжения.
 
2 месяца назад купил в магазине новый аккумулятор FIAMM. Теперь он сдох. При проверке специалистами на моей машине при заводе "прикуриванием" от рабочего аккумулятора на "дохлом" с прикуркой было напряжение 14,4 Вольт. После отсоединения "прикуривателя" на новом дохлом аккумуляторе показало напряжение 15,2 вольт и практически отсутствие тока зарядки прямо на клемме аккумулятора. Вот такой он новый итальянский "FIAMM"!!!
 
Туарег 12 года,пробега 50,под седлом все в идеале,акб чистый сухой,на акб такая же зарядка все тоже самое,там зарядку мозги выдают,наверное проблема в них теперь думаю!
 
Назад
Сверху Снизу