Самопроизвольное срабатывание стартера Самопроизвольное срабатывание стартера VW Sharan

verhal1

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
Украина, Новоград-Волынский
Авто
VW Sharan, 2.0 ADY 1999г
Оставленный на стоянке volkswagen sharan 1999 года выпуска, ADY 2.0 бензин, с выключенным двигателем, но включенной 3 скоростью и на ручнике - неожиданно сам поехал.... Последствия, никто не пострадал, автомобиль ехал до первого препятствия, уперся в него и остановился, но вышел из строя сартер ( выгорел якорь ). Пожар не состоялся только потому, что расплавился и сгорел виток провода на якоре и цепь разомкнулась. Но причину нештатного запуска стартера так и не нашел!!! Стартер отремонтировал, установил, контактную группу замка зажигания проверил - вроде все нормально. Двигатель запускается и выключается без проблем. Где еще поискать причину? Может есть какое-то реле между стартером и контактной группой на руле?
 
Где то коротнуло и пошла стартеру команда на запуск,то есть 12V. Надо искать,скорее всего КГЗЗ. И на десерт: вот еще одна причина пользоваться и содержать в рабочем состоянии ручной тормоз.
 
Коробка какая? Судя по всему механика. Проводку проверяй. Колхоз ищи.
 
Коробка механика. Прошу консультации у опытных пользователей, в моей модели питание на стартер подается напрямую с контактной группы или есть еще промежуточное реле. Вот снимок панели предохранителей, подскажите какое реле может быть завязано на стартер.
 
а схему открыть на этот мотор уже не вариант?
 
выяснится
,что в сарайчике стоит от старого хозяин а ,какая нить хрень типа сигналки с автозапуском....

 
beisel написал(а):
выяснится
,что в сарайчике стоит от старого хозяин а ,какая нить хрень типа сигналки с автозапуском....

автозапуск на ручник чаще завязывают...
 
Vasso написал(а):
Далеко не всегда, к сожалению B)

м-да уж...

и вопрос к ТС и ко всем - как можно запустить двиг бези чипа, который в ключе? иммо ведь не даст, т.е. искать автору обходчик иммо ...

с другой стороны на 3-й передаче на хх поехал ... должен был заглохнуть ( если сцепа в поряде) :unsure:
 
J@ZZ написал(а):
м-да уж...

и вопрос к ТС и ко всем - как можно запустить двиг бези чипа, который в ключе? иммо ведь не даст, т.е. искать автору обходчик иммо ...

с другой стороны на 3-й передаче на хх поехал ... должен был заглохнуть ( если сцепа в поряде) :unsure:

Для начала - просто следы постороннего вмешательства в проводку.

PS У меня, кстати на Фольксваген Пассат Б3 была сделана вместо автозапуска постановка на охрану с работающим движком, как раз для того, чтобы избежать подобных случаев.
 
J@ZZ написал(а):
м-да уж...

и вопрос к ТС и ко всем - как можно запустить двиг бези чипа, который в ключе? иммо ведь не даст, т.е. искать автору обходчик иммо ...

с другой стороны на 3-й передаче на хх поехал ... должен был заглохнуть ( если сцепа в поряде) :unsure:

Про хх автор не писал, не надо придумывать. Машина ехала на стартере, пока не уперлась и не сожгла стартер.
 
sergkasa написал(а):
Про хх автор не писал, не надо придумывать. Машина ехала на стартере, пока не уперлась и не сожгла стартер.

да-да, там автор так и написал: "Машина ехала на стартере" - :good:

и большой плюс от твоего сообщения, что оно весьма помогло автору :good:


ну что начнем срач или угомонишься ? :LOL:
 
J@ZZ написал(а):
да-да, там автор так и написал: "Машина ехала на стартере" - :good:

и большой плюс от твоего сообщения, что оно весьма помогло автору :good:


ну что начнем срач или угомонишься ? :LOL:

Тут нет повода для срача, давай помогай автору. :good:
 
В шаране с МКПП нет реле стартера. Провод на стартер (контакт 50) идёт прямо с контактной группы. Проблема или в КГЗЗ (хотя я с трудом представляю как мог сработать контакт на стартер) или в кривых доработках предхоза. В любом случае это не лечится через интернет.
 
В шаране с МКПП нет реле стартера. Провод на стартер (контакт 50) идёт прямо с контактной группы. Проблема или в КГЗЗ (хотя я с трудом представляю как мог сработать контакт на стартер) или в кривых доработках предхоза. В любом случае это не лечится через интернет.
 
В шаране с МКПП нет реле стартера. Провод на стартер (контакт 50) идёт прямо с контактной группы. Проблема или в КГЗЗ (хотя я с трудом представляю как мог сработать контакт на стартер) или в кривых доработках предхоза. В любом случае это не лечится через интернет.
 
Всем огромное спасибо, проверена вся проводка, КЗ и предхоза не найдено. Грешу на сам стартер, а именно на реле. Проанализировав всю историю стартера вспомнил, что бывало так, что двигатель выключен, а стартер работает. "Выключался" стартер только после того как по нему стучал рукоятью молотка. Видимо, от ударов контакты "разлеплялись" и стартер отключался. Может, в крайнем случае с "самоволкой" Шарана, контакты полностью не рассоединились но при этом, из-за пригара контакт пропал, а позже из-за какого-нибудь внешнего сотрясения (проехала рядом машина) контакт восстановился и стартер заработал. К великому сожалению, сам стартер не ремонтировал, потому не могу сказать какова ситуация была изначально при разборке стартера :unknw:. Одно точно, машину с включеной передачей больше не оставляю :rolleyes: Еще раз всем СПАСИБО!!!! :clapping:
 
Назад
Сверху Снизу