стартер втягивающее реле

kosty15

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
петербург
Авто
VW Passat B5 1.8 APT 2000г
Может быть кто нибудь просветит. Проблема такая – не работает стартер ( не щелкает втягивающее). Снимаю стартер, снимаю втягивающее тестером мерею сопротивление обмотки втягивающего по отношению к корпусу тестер показал 0 Ом – это нормально? Если бы действительно обмотка сидела на земле то было бы море искр ну или хотя бы аккумулятор сел, но когда я ключик поворачивал, то у меня даже фары в полный накал горели. И еще вопрос от контактной группы замка зажигания (к-т 50b) на обмотку втягивающего реле по схеме отходит один красно-черный провод, у меня почему то два. Коробка обычная механика, не автомат ни какого реле запрета работы стартера нет. На к-т втягивающего приходит тоже один провод. Машина PASSAT B5 2000г
 
Ну а схема-то где? Дай картинку в тексте ! Дай материал для обсуждения в полном объёме !
 
Ты картинку покажи.Словам верить опыт не позволяет.Нет причины покупать Б5 и смотреть цвет проводов чтобы тебе что-то ьразъяснять.Не умеешь картинки выкладывать,так и скажи,а лучше -- учись.
 
Да там все просто,обычно на стартер идет два провода:один толстый питание и второй тоньше который дает команду реле,надо его проверить,приходит на него 12V в момент старта или нет. И совсем не лишним будет проверить массу.
 
kosty15 написал(а):
Проблема такая – не работает стартер ( не щелкает втягивающее)

Уважаемый, а что мешает воспользоваться поиском по форуму? Тем про стартер целое море и в них можно найти ответы на все свои вопросы. Жми сюда! :hat:
 
kosty15 написал(а):
Может быть кто нибудь просветит. Проблема такая – не работает стартер ( не щелкает втягивающее). Снимаю стартер, снимаю втягивающее тестером мерею сопротивление обмотки втягивающего по отношению к корпусу тестер показал 0 Ом – это нормально? Если бы действительно обмотка сидела на земле то было бы море искр ну или хотя бы аккумулятор сел, но когда я ключик поворачивал, то у меня даже фары в полный накал горели.  И еще вопрос от контактной группы замка зажигания (к-т 50b) на обмотку втягивающего реле по схеме отходит один красно-черный провод,  у меня почему то два. Коробка обычная механика, не автомат ни какого реле запрета работы стартера нет. На к-т втягивающего приходит тоже один провод. Машина PASSAT B5 2000г

Менять щётки стартёра, скорее всего.(если конечно с массой всё в порядке, как писали выше). Второй провод с кл. 50 на начальное возб. генератора.Ну и как тоже писали выше-всё есть на сайте. И ноль Ом -нормально для твоего измерительного прибора. :)
 
kosty15 написал(а):
когда я ключик поворачивал, то у меня даже фары в полный накал горели. 

При повороте ключа на "стартер" фары (провод Х) должен отключаться, тоесть совсем гаснуть а не светить в полный накал, есть смысл проверить замок зажигания,
По вышеуказанной ссылке есть хорошая схема, рисунок 8.

И что мешает куском провода от +АКБ кратковременно подать на (50) втягивающее?
Это для того чтобы неисправность стартера отсечь.
КПП на нейтрали при этом!
 
Всем привет! У меня вопрос На Т4 провод от замка зажигания идет на прямую к втягивающему или через реле(где его найти).При повороте ключа старте иногда крутит а иногда нет.На прямую с толстого провода подаю на втягивающее все крутит и после этого иногда бывает и с ключа крутит а бывает нет. Где искать подвох? А да при замере тестером питания при повороте ключа показывает 7 вольт снимаю провод показывает 14. o_O
 
ВСергей написал(а):
при замере тестером питания при повороте ключа показывает 7 вольт снимаю провод показывает 14.  o_O

В какой точке производился замер напряжения?
 
ВСергей написал(а):
Всем привет! У меня вопрос На Т4 провод от замка зажигания идет на прямую к втягивающему или через реле(где его найти).При повороте ключа старте иногда крутит а иногда нет.На прямую с толстого провода подаю на втягивающее все крутит и после этого иногда бывает и с ключа крутит а бывает нет. Где искать подвох? А да при замере тестером питания при повороте ключа показывает 7 вольт снимаю провод показывает 14. o_O

КГЗЗ скорее всего.
 
Vjick48 написал(а):
В какой точке производился замер напряжения?

Проверял на входе втягивающего на клеме а потом снял провод и на проводе мерил
 
КГЗЗ - контактная группа замка зажигания. Поскольку на подключенном проводе к втягивающему 7В, а при отключенном 14В (что подвергает сомнению точность измерительного прибора), то, скорей всего именно она (КГЗЗ). Но не исключён плохой контакт в разъёмах проводов от КГЗЗ до БРП и от БРП до стартера, а также в самой фишке, что подключается к втягивающеиу.
 
Vjick48 написал(а):
... Но не исключён плохой контакт в разъёмах проводов от КГЗЗ до БРП и от БРП до стартера, а также в самой фишке, что подключается к втягивающеиу.

Как раз и надо с ЭТОГО начинать.Поменять все наконечники,желательно пропаять,в цепи от КГЗЗ до реле.
 
А сегодня еще и тахометр умер с начало дергался а потом умер.Надо косу тоже глянуть.А какой номер у реле стартера на блоке?
 
Нашел гемор. Релюха в сигналке глючит.
 
Назад
Сверху Снизу