iddrug
Просто заглянул
Приветствую всех.
Сейчас занимаюсь ремонтом двигателя 1.4 AXP, причина ремонта - загнутые клапана.
Автомобиль сейчас находится в разобранном состоянии, и по ходу работы возникают некоторые вопросы, ответы на которые не всегда получается найти. Буду рад если вы поделитесь своими знаниями и опытом.
Актуальный вопрос на данный момент - это демонтаж масляного поддона, докучи решено было заменить поршневые кольца. Проблема появилась там, где её не ждали. =)
Из 20 болтов крепления открутились только 15, у трех слизало головку, но находятся они в относительно доступном месте то как-то выкрутить-высверлить их не проблема. Больше вопросов по тому как выкрутить два слепых болта, которые закрыты корпусом коробки.
Пробовал воротком с муфтой - не получилось, прокручивается. Вижу вариант - ослабить болты крепления коробки, немного сдернуть её и получить доступ к злополучным болтам поддона.
Как лучше эту операцию провернуть?
Возможно есть другие варианты?
Сейчас занимаюсь ремонтом двигателя 1.4 AXP, причина ремонта - загнутые клапана.
Автомобиль сейчас находится в разобранном состоянии, и по ходу работы возникают некоторые вопросы, ответы на которые не всегда получается найти. Буду рад если вы поделитесь своими знаниями и опытом.
Актуальный вопрос на данный момент - это демонтаж масляного поддона, докучи решено было заменить поршневые кольца. Проблема появилась там, где её не ждали. =)
Из 20 болтов крепления открутились только 15, у трех слизало головку, но находятся они в относительно доступном месте то как-то выкрутить-высверлить их не проблема. Больше вопросов по тому как выкрутить два слепых болта, которые закрыты корпусом коробки.
Пробовал воротком с муфтой - не получилось, прокручивается. Вижу вариант - ослабить болты крепления коробки, немного сдернуть её и получить доступ к злополучным болтам поддона.
Как лучше эту операцию провернуть?
Возможно есть другие варианты?