Нужен совет. Ставлю контрактный SDI 1,9 на Volkswagen Passat B3 Стоял похожий с Кадика 96 года с механическим ТНВД

ДядяВоваСПб

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город
Санкт-Петербург
Авто
VW Passat D3 1.9 SDI(ТНВД заменён) 1991
Итак, история малость запутанная...
Весной сего года у перекупов был приобретён дизельный сарайчик VW Passat B3 91 гв. С рождения имевший 1,6 TD - до этого года он ездил, а как издох совсем был продан перекупам, которые водрузили туда двигатель от VW Caddy 96 гв 1.9, буков не знаю, т.к. не знаю где их искать, знаю только что двигатель с непосредственным впрыском и форсунки вроде двухпружинные. ТНВД на нём стоял VW 028 130 107 K. шинка ездила хорошо, заводилась с полпинка, расход был 5-трасса, 6-смешанный. Работал не очень шумно, особенно по сравнению с другими Б3, которые я смотрел.
Недели 3 назад машинка стала плохо заводится, дымить, и даже начал перегреваться - стал включаться вентилятор, хотя я его даже летом не слышал почти. Под ТНВД было видно капание солярки. Замена топливного фильтра результата не дала. Поехал к рекомендованному дизелисту - он приговорил ТНВД, диагностировав "износ штока газульки и егоных резиночек". Газулька действительно немного болтается.
Те же ребята, у которых купил сей пепелац продали мне другой ТНВД (якобы приехал к ним на машинке 1,9) VW 068 130 107 T. Но поиск выдаёт, что он всё-таки от 1,6 TDI. Но выбора не было и решено было поставить его.
С данным ТНВД движок заработал нормально, но ощутимо шумнее - слышен сам ТНВД похоже.
Проехал я на нём не больше 10 км, вечером поехал в магазин, нормально завёлся, всё было штатно, вдруг без предупреждений пошли хлопки в воздухан и двигатель стал троить. Я подумал что ушли метки и решил ехать обратно к дизелисту. Понимаю что надо было вызывать эвакуатор, но тогда думал что обойдётся малой кровью.
Вскрытие показало что сломались 2 гидрика, 1 клапан погнуло, 1 сломало и загнало в седло ребром. 2 поршня на выброс, 1 цилиндр немного поцарапало, 1 форсунку сломало, 1 свеча погнута. Ремонт выходил совсем не бюджетный.
Решил искать б/у движок.
Нашёл распил VW Polo 2001 гв 1,9 SDI, другие буквы не известны. Продавец уверял, что машина привезена из финки на распил, движка шепчет, ключи надо искать... и всё такое. Ну думаю - поло не сарай, с 2001 года не должны были финики его успеть угробить ведь совсем... Внешне он 1в1 как мой, за исключением ТНВД, который там электронный. Заморачиваться с электроникой не стал - решил просто поставить на него свой ТНВД. Продавец предложил за 10ку перекинуть эту движку мне, на чём и сошлись. Сама движка без ТНВД обходилась мне в 30.
Сейчас машину собирают... Пошла вторая неделя.... :wall: Оказалось что движка своё отшептала и у неё тоже тарелка в седле. :mad: Благо сам приехал смотреть, что они там мутят неделю и увидел всё сам. Но тут было меньше последствий. Цилиндры вроде не пострадали - сам проверил пальцем. Поршень поставили с моего старого двигателя, уверяют что вкладыши поставили "конечно" новые. Голову они сами купили другую, правда без моего ведома. Я бы сразу отказался от этого движка.
В общем, надеюсь сегодня машинку получу.
Вопрос в следующем - какой ТНВД лучше мне использовать с этим двигателем? Подозреваю что оба имеющихся у меня ТНВД не совсем подходят к этому движку. Хотя с VW 028 130 107 K машинка ехала хорошо для атмосферника и не грохотал как трактор.
Сейчас я попросил поставить VW 068 130 107 T, т.к. первый явно нуждается в ремонте. Насколько этот подходит для данного двигателя?

Заодно может кто посоветует бюджетный ремонт ТНВД в плане замены штока и резинок.
 
ДядяВоваСПб написал(а):
... Пошла вторая неделя.... :wall: Оказалось что движка своё отшептала...

Это называется вывоз металлолома по контракгу.Закономерный результат.Но все сюрпризы только начинаются.
 
:sick: :unsure: :unknw: Какой развод.......... :wall: :wall: :wall:
 
Да я понимаю. Но я видел движку на машине. Машина не бита. Машин на распил в Питер везут не мало. В общем, ничего не предвещало... Попал конечно. Но думаю потом проверить вкладыши? как понять меняли его или нет?
Но это мне ещё "повезло". Мог ведь и увезти движку и сам ставить. Поди потом докажи... что всё по меткам выставил и не ты движку запорол.
 
В общем, получил я вчера пепелац.
Работает нормально. Но плохо заводится. Были подозрения на подсос воздуха в шлангах - поставил обратные клапаны на подачу и обратку. И прозрачный шланг на подачу возле тнвд поставил. Пузырей на ХХ нет, но если газовать - появляются немного.
Думал что плохо заводится из за ненастроенного "зажигания". Съездил к дизелисту. Было 0,65-0,7. Он поставил 0,9. Лучше заводится не стала. Стало шумнее и больше вибраций. Резвости не прибавилось. Даже на горячую спустя несколько минут приходится крутить секунд 5.
Предыдущий движок 1Z с этим же тнвд механическим заводился с пол-оборота и тоже без свечей накала. Они у меня сами не включаются, только проводом на +. Надо разбираться в электрике, но у меня нет нормальных схем.
Что смотреть? Компрессию? Метки на РВ и КВ?
Какой вообще лучше тнвд мне использовать с этим двигателем? У меня по сути получился тот же 1Z, только без электроники.
 
Видел на несколько раз такой колхоз. Что с этим делать сложно сказать. Рекомендаций как таковых нет.
Поэтому, когда на таком колхозе, снимали топливные насосы -то всегда, предварительно, перед снятием измеряли углы. Чтобы поставить так "как было". :mad:
 
То же самое, но с другим тнвд прекрасно работало. ТНВД дал течь по оси газа и я заменил его на другой. На другом движка так же хорошо заводилась и ехала, правда не долго - сломались гидрики со всеми вытекающими...
 
ДядяВоваСПб написал(а):
То же самое, но с другим тнвд прекрасно работало. ТНВД дал течь по оси газа и я заменил его на другой. На другом движка так же хорошо заводилась и ехала, правда не долго - сломались гидрики со всеми вытекающими...

Понимаете ... ммм это условно всё. Имею ввиду ваши ощущения что хорошо ехала.
Вы просто не сталкиваетесь с такими вещами как техосмотр и измерения дымности.
Как совместить все требования?
Чтобы не дымила, ехала, хорошо заводилась и не гремела на этом не штатном решении ?
Но если вам нравился ваш старый насос то ремонтируйте.
Втулка вала, валик акселератора, резиновое кольцо, уплотнитель под крышку.
 
ДядяВоваСПб написал(а):
Да я понимаю. Но я видел движку на машине. Машина не бита. Машин на распил в Питер везут не мало. В общем, ничего не предвещало... Попал конечно. Но думаю потом проверить вкладыши? как понять меняли его или нет?
Но это мне ещё "повезло". Мог ведь и увезти движку и сам ставить. Поди потом докажи... что всё по меткам выставил и не ты движку запорол.

это где такой херней занимаются в Питере?
 
Nik1958 написал(а):
Понимаете ... ммм это условно всё. Имею ввиду ваши ощущения что хорошо ехала.
Вы просто не сталкиваетесь с такими вещами как техосмотр и измерения дымности.
Как совместить все требования?
Чтобы не дымила, ехала, хорошо заводилась и не гремела на этом не штатном решении ?
Но если вам нравился ваш старый насос то ремонтируйте.
Втулка вала, валик акселератора, резиновое кольцо, уплотнитель под крышку.

в РФ техосмотр передали частниками- теперь любой может его купить за 1500р и получить диагностическую карту(тех.осмотр) :drive:
 
Руслан Kurt написал(а):
это где такой херней занимаются в Питере?

Дкмаю что везде,где написано слово "контрактный".
 
Меня интересует подходят ли вообще эти тнвд к двигателю типа 1z? Правильно ли работают форсунки? Как настроить тнвд по индикатору? Сколько по нему ставить? 0.9 кажется много, т.к. шумноват стал.
Может кто посоветует кого в Питере или сам возьмётся помочь настроить двигатель. Подозреваю что надо и метки проверять, т.к. заводится туго. За плату разумеется. Выручайте, мужики. Я бы сам попробовал, но дважды уже смотрел как настраивал у меня дизелист и нифига не понял. К нему обращаться не охота...
 
Назад
Сверху Снизу