ДядяВоваСПб
Просто заглянул
Итак, история малость запутанная...
Весной сего года у перекупов был приобретён дизельный сарайчик VW Passat B3 91 гв. С рождения имевший 1,6 TD - до этого года он ездил, а как издох совсем был продан перекупам, которые водрузили туда двигатель от VW Caddy 96 гв 1.9, буков не знаю, т.к. не знаю где их искать, знаю только что двигатель с непосредственным впрыском и форсунки вроде двухпружинные. ТНВД на нём стоял VW 028 130 107 K. шинка ездила хорошо, заводилась с полпинка, расход был 5-трасса, 6-смешанный. Работал не очень шумно, особенно по сравнению с другими Б3, которые я смотрел.
Недели 3 назад машинка стала плохо заводится, дымить, и даже начал перегреваться - стал включаться вентилятор, хотя я его даже летом не слышал почти. Под ТНВД было видно капание солярки. Замена топливного фильтра результата не дала. Поехал к рекомендованному дизелисту - он приговорил ТНВД, диагностировав "износ штока газульки и егоных резиночек". Газулька действительно немного болтается.
Те же ребята, у которых купил сей пепелац продали мне другой ТНВД (якобы приехал к ним на машинке 1,9) VW 068 130 107 T. Но поиск выдаёт, что он всё-таки от 1,6 TDI. Но выбора не было и решено было поставить его.
С данным ТНВД движок заработал нормально, но ощутимо шумнее - слышен сам ТНВД похоже.
Проехал я на нём не больше 10 км, вечером поехал в магазин, нормально завёлся, всё было штатно, вдруг без предупреждений пошли хлопки в воздухан и двигатель стал троить. Я подумал что ушли метки и решил ехать обратно к дизелисту. Понимаю что надо было вызывать эвакуатор, но тогда думал что обойдётся малой кровью.
Вскрытие показало что сломались 2 гидрика, 1 клапан погнуло, 1 сломало и загнало в седло ребром. 2 поршня на выброс, 1 цилиндр немного поцарапало, 1 форсунку сломало, 1 свеча погнута. Ремонт выходил совсем не бюджетный.
Решил искать б/у движок.
Нашёл распил VW Polo 2001 гв 1,9 SDI, другие буквы не известны. Продавец уверял, что машина привезена из финки на распил, движка шепчет, ключи надо искать... и всё такое. Ну думаю - поло не сарай, с 2001 года не должны были финики его успеть угробить ведь совсем... Внешне он 1в1 как мой, за исключением ТНВД, который там электронный. Заморачиваться с электроникой не стал - решил просто поставить на него свой ТНВД. Продавец предложил за 10ку перекинуть эту движку мне, на чём и сошлись. Сама движка без ТНВД обходилась мне в 30.
Сейчас машину собирают... Пошла вторая неделя.... Оказалось что движка своё отшептала и у неё тоже тарелка в седле. Благо сам приехал смотреть, что они там мутят неделю и увидел всё сам. Но тут было меньше последствий. Цилиндры вроде не пострадали - сам проверил пальцем. Поршень поставили с моего старого двигателя, уверяют что вкладыши поставили "конечно" новые. Голову они сами купили другую, правда без моего ведома. Я бы сразу отказался от этого движка.
В общем, надеюсь сегодня машинку получу.
Вопрос в следующем - какой ТНВД лучше мне использовать с этим двигателем? Подозреваю что оба имеющихся у меня ТНВД не совсем подходят к этому движку. Хотя с VW 028 130 107 K машинка ехала хорошо для атмосферника и не грохотал как трактор.
Сейчас я попросил поставить VW 068 130 107 T, т.к. первый явно нуждается в ремонте. Насколько этот подходит для данного двигателя?
Заодно может кто посоветует бюджетный ремонт ТНВД в плане замены штока и резинок.
Весной сего года у перекупов был приобретён дизельный сарайчик VW Passat B3 91 гв. С рождения имевший 1,6 TD - до этого года он ездил, а как издох совсем был продан перекупам, которые водрузили туда двигатель от VW Caddy 96 гв 1.9, буков не знаю, т.к. не знаю где их искать, знаю только что двигатель с непосредственным впрыском и форсунки вроде двухпружинные. ТНВД на нём стоял VW 028 130 107 K. шинка ездила хорошо, заводилась с полпинка, расход был 5-трасса, 6-смешанный. Работал не очень шумно, особенно по сравнению с другими Б3, которые я смотрел.
Недели 3 назад машинка стала плохо заводится, дымить, и даже начал перегреваться - стал включаться вентилятор, хотя я его даже летом не слышал почти. Под ТНВД было видно капание солярки. Замена топливного фильтра результата не дала. Поехал к рекомендованному дизелисту - он приговорил ТНВД, диагностировав "износ штока газульки и егоных резиночек". Газулька действительно немного болтается.
Те же ребята, у которых купил сей пепелац продали мне другой ТНВД (якобы приехал к ним на машинке 1,9) VW 068 130 107 T. Но поиск выдаёт, что он всё-таки от 1,6 TDI. Но выбора не было и решено было поставить его.
С данным ТНВД движок заработал нормально, но ощутимо шумнее - слышен сам ТНВД похоже.
Проехал я на нём не больше 10 км, вечером поехал в магазин, нормально завёлся, всё было штатно, вдруг без предупреждений пошли хлопки в воздухан и двигатель стал троить. Я подумал что ушли метки и решил ехать обратно к дизелисту. Понимаю что надо было вызывать эвакуатор, но тогда думал что обойдётся малой кровью.
Вскрытие показало что сломались 2 гидрика, 1 клапан погнуло, 1 сломало и загнало в седло ребром. 2 поршня на выброс, 1 цилиндр немного поцарапало, 1 форсунку сломало, 1 свеча погнута. Ремонт выходил совсем не бюджетный.
Решил искать б/у движок.
Нашёл распил VW Polo 2001 гв 1,9 SDI, другие буквы не известны. Продавец уверял, что машина привезена из финки на распил, движка шепчет, ключи надо искать... и всё такое. Ну думаю - поло не сарай, с 2001 года не должны были финики его успеть угробить ведь совсем... Внешне он 1в1 как мой, за исключением ТНВД, который там электронный. Заморачиваться с электроникой не стал - решил просто поставить на него свой ТНВД. Продавец предложил за 10ку перекинуть эту движку мне, на чём и сошлись. Сама движка без ТНВД обходилась мне в 30.
Сейчас машину собирают... Пошла вторая неделя.... Оказалось что движка своё отшептала и у неё тоже тарелка в седле. Благо сам приехал смотреть, что они там мутят неделю и увидел всё сам. Но тут было меньше последствий. Цилиндры вроде не пострадали - сам проверил пальцем. Поршень поставили с моего старого двигателя, уверяют что вкладыши поставили "конечно" новые. Голову они сами купили другую, правда без моего ведома. Я бы сразу отказался от этого движка.
В общем, надеюсь сегодня машинку получу.
Вопрос в следующем - какой ТНВД лучше мне использовать с этим двигателем? Подозреваю что оба имеющихся у меня ТНВД не совсем подходят к этому движку. Хотя с VW 028 130 107 K машинка ехала хорошо для атмосферника и не грохотал как трактор.
Сейчас я попросил поставить VW 068 130 107 T, т.к. первый явно нуждается в ремонте. Насколько этот подходит для данного двигателя?
Заодно может кто посоветует бюджетный ремонт ТНВД в плане замены штока и резинок.