Нет искры со стартера, с толкача есть авто VW B4 ABS

WD-40

Участник
Сообщения
24
Реакции
1
Город
Борисоглебск
Авто
ford galaxy 2.0
Приветствую авто VW Passat B4 ABS, не заводиться авто с ключа, на приборке все как положено горит, стартер крутит, реакции ноль. и так пока не сядет аккум.
с толкача с полметра и завелась.
и так каждое утро, аккум хороший.
В этот момент нет искры, либо есть но какая то желтая и редкая, проверяю на центральном проводе.
Если вынуть трамблер и крутить то форсунка срабатывает на каждое прохождение шторки мимо датчика холла, искры или нет или желтенькая и с пропусками, за оборот трамблера может 1 раз проскачить
при подключении вагкома, и кручении стартером видно обороты, этим я исключил трамблер.
Усилитель и катушку поменял, эффект тот же, исключил катушку.
Прозвонил провода до ЭБУ, все целы, звонил как тестером так и с нагрузкой лампочкой
нашел просадку на плюсе после замка в момент кручения стартера, подкинул другой плюс, просадки нет.
Замок исключил замыканием стартера отверткой.
Электрики разводят руками, говорят мозги.
Само что странное что с утра я с толкача завелся, и целый день потом с ключа, а может и неделю.
Опускаются руки, думаю в сторону карба и коммутатора от жигулей.
Буду рад идеям где что смотреть
 
WD-40 написал(а):
Приветствую авто VW Passat B4 ABS, не заводиться авто с ключа, на приборке все как положено горит, стартер крутит, реакции ноль. и так пока не сядет аккум.
с толкача с полметра и завелась.
и так каждое утро, аккум хороший.
В этот момент нет искры, либо есть но какая то желтая и редкая, проверяю на центральном проводе.
Если вынуть трамблер и крутить то форсунка срабатывает на каждое прохождение шторки мимо датчика холла, искры или нет или желтенькая и с пропусками, за оборот трамблера может 1 раз проскачить
при подключении вагкома, и кручении стартером видно обороты, этим я исключил трамблер.
Усилитель и катушку поменял, эффект тот же, исключил катушку.
Прозвонил провода до ЭБУ, все целы, звонил как тестером так и с нагрузкой лампочкой
нашел просадку на плюсе после замка в момент кручения стартера, подкинул другой плюс, просадки нет.
Замок исключил замыканием стартера отверткой.
Электрики разводят руками, говорят мозги.
Само что странное что с утра я с толкача завелся, и целый день потом с ключа, а может и неделю.
Опускаются руки, думаю в сторону карба и коммутатора от жигулей.
Буду рад идеям где что смотреть

ДХ может умирать непредсказуемо. Попробуйте позамыкать средний контакт разъема ДХ на массу и посмотреть на цвет искры - должна быть явно синеватой.
 
Думаю КГЗЗ. Еще интересует напряжение аккумулятора во время работы стартера!
 
sh_san написал(а):
Думаю КГЗЗ. Еще интересует напряжение аккумулятора во время работы стартера!

замыкал на прямую провода у замка, так же замыкал на стартере отверткой, не заводиться
напряжение 12,7 в покое, 12,4 включено зажигание, при старте 11,5. падает пр каждой след попытке на 0,3 и так до 10 вольт.
Далее стартер не крутит.
Ставишь с ночной зарядке, 13 на аккуме, крутит быстро, толку ноль
 
ON_AIR написал(а):
ДХ может умирать непредсказуемо. Попробуйте позамыкать средний контакт разъема ДХ на массу и посмотреть на цвет искры - должна быть явно синеватой.

Пробовал, искра ярче, но пропуски те же, ДХ может форсунку открывать, обороты показывать но при этом не давать искры?
 
WD-40 написал(а):
Пробовал, искра ярче, но пропуски те же, ДХ может форсунку открывать, обороты показывать но при этом не давать искры?

Ну, учитывая, что у ABS впрыск Mono-Motronic, там бОльшая часть системы зажигания расположена в ЭБУ. Есть вариант, что электрики правы, но кроме как подменой ЭБУ, это не отловить.
 
Что с питанием катушки зажигания при покое (включении зажигания), работе стартера и тоже самое относительно АКБ?
 
Ну да похоже тут два основных варианта,либо с обмоткой стартера что-то не так,в следствии того что он весь ток забирает на себя,либо все-же катушка слабая,хотя и автор пишет что катушку менял,но тут надо новую и качественную,б/у не вариант, мозги это последнее.Я все-же ставлю на катушку зажигания.
 
И так: проверяем напряжение питания катушки как писалось выше. Если с питанием все в норме переходим к следующему пункту. Проверяем сигнал управления катушкой зажигания с ЭБУ с помощью резистора и светодиода (можно мультиметром) прямо на разъеме КЗ, при работающем стартере. Следующим шагом отписываемся о проделанном!
 
Состояние массовых проводов на кузов и двигатель/кпп?
 
в покое питание на катушку хорошее, проверял и тестером и лампой, горит хорошо, так же подкидывал на нее плюс прям с аккума, не помогло.
Сама катушка и бу, но с авто на ходу, гарантированно рабочая.
как проверить сигнал с эбу на катушку ? просто мультиметром вряд получиться он цифровой, долго будет думать, тогда светодиодом, я правильно понимаю что должен замыкаться на массу в момент искры?
По массам, от ГБЦ до катушки массу проверял, а вот от аккума на кузов надо проверить, почистить.
Спасибо за советы.
 
WD-40 написал(а):
тогда светодиодом, я правильно понимаю что должен замыкаться на массу в момент искры?

Понял правильно! Управляющий от ЭБУ привязывает центральный вывод катушки на массу, в этот момент происходит искрообразование.
 
"Том 9А" Правильно сказал.. Проверить все массовые провода, в том числе на стартере и на салоне. Проверить вольтаж на катушке и ЭБУ в момент стартера.. Раз такой гемор только с утра, дело 100% в просадке напряжения. Сам стартер явно не причем.
 
Прочистил массы подкапотные, состояние плачевное. Поставил светодиод у усилителя зажигания, мигает.
После этого утренний пуск стал без проблемным, но появилось другое явление, стал глохнуть на ходу, при пуске двигателя шанс завести 70/30, чаще заводиться, но если не заводиться то хоть обкрутись, далее только с веревки
Светодиод моргает, и при езде на газе не глохну, что наводит на мысли что теперь проблема по топливной части, полез проверять реле, насос, форсунку
Участникам форума большой поклон !
 
WD-40 написал(а):
Прочистил массы подкапотные, состояние плачевное. Поставил светодиод у усилителя зажигания, мигает.
После этого утренний пуск стал без проблемным, но появилось другое явление, стал глохнуть на ходу, при пуске двигателя шанс завести 70/30, чаще заводиться, но если не заводиться то хоть обкрутись, далее только с веревки
Светодиод моргает, и при езде на газе не глохну, что наводит на мысли что теперь проблема по топливной части, полез проверять реле, насос, форсунку
Участникам форума большой поклон !

Я на днях попался на пробитой катушке зажигания. Нет, она работала. Даже не пробивала особо. Иногда были "подергунчики" на ходу, потом вообще тупить двигатель стал, часто глох. При измерениях выявился пробой на кронштейн, а оттуда на массу. Поменял катушку отдельно от коммутатора - стало лучше, но из-за косяка в ВВ разъеме она начала искрить сама на себя. Поменял повторно на круглую масляную от дигифанта - ПОПЭРЛО!!! Никаких пропусков, спонтанных остановок мотора и подергунчиков. Рекомендую проверить, а то мало ли.. я не грешил на нее вообще, проверил чисто из любопытства.
 
Нашел слетевшую клемму с реле которое рвет сигнал на форсунку при переходе на газ, одел и все наладилось.
Резюмировать наверно рано но на данный момент из перечисленных проблем выше избавился.
Еще раз спасибо участникам форума за дельные советы.
 
Назад
Сверху Снизу