Деталь упала во впускной коллектор Пассат RP 1,8 1990г моновпрыск

alexvysh

Постоянный участник
Сообщения
31
Реакции
0
Город
Россия, Калининград
Авто
Volkswagen Passat, 1.8 RP, 1990
Пассат RP 1.8 1990г моновпрыск



Господа товарищи, случилось такое дело. При змене подушки под моновпрыск было обнаружено отсутствие штуцера (см. рисунок, потерянная часть выделена красным квадратом). Для тех кто в курсе уточняю (для полного понимания): открутился и упал штуцер и шарик из регулятора открытия теплого воздуха к моновпрыску. Упало все это очевидно на дроссельную заслонку, далее покатилось по ежу и во впускной коллектор. Вопос собственно в том КУДА ВСЕ ЭТО ПОПАЛО ДАЛЬШЕ? Машина на ходу двиган не гремит, каких то изменений (типа погнутых клапанов, отсутствии компрессии в одном из котлов, посторонних звуков) не наблюдаю. Почему - не понимаю. Не являясь докой в авторемонте и устройстве авто не понимаю НАДОЛИ МНЕ СРОЧНО СТАВИТЬ МАШИНУ В СЕРВИС с последующим снятием впускного коллектора или головы цилиндров, типа искать потерянные детали. Когда произошла потеря - не известно (последная разборка узла мновпрыска была год назад было все на месте). Повторяю, машина находу, значит все это гдето благополучно застряло. А ГДЕ ЗАСТРЯЛО И НАСКОЛЬКО НАДЕЖНО ОНО ТАМ ЛЕЖИТ МНЕ НЕПОНЯТНО. Буду признателен если расскажите
куда попадают упавшие детали во впусконой коллектор и где они могут потеряться по пути в цилиндр.

тема создана в разделе систем впрыска и разделе двигателя, поскольку не знаю куда ее правильно поместить, мтодераторы простите или удалите
 
alexvysh написал(а):
Пассат RP 1.8 1990г моновпрыск



Господа товарищи, случилось такое дело. При змене подушки под моновпрыск было обнаружено отсутствие штуцера (см. рисунок, потерянная часть выделена красным квадратом). Для тех кто в курсе уточняю (для полного понимания): открутился и упал штуцер и шарик из регулятора открытия теплого воздуха к моновпрыску. Упало все это очевидно на дроссельную заслонку, далее покатилось по ежу и во впускной коллектор. Вопос собственно в том КУДА ВСЕ ЭТО ПОПАЛО ДАЛЬШЕ? Машина на ходу двиган не гремит, каких то изменений (типа погнутых клапанов, отсутствии компрессии в одном из котлов, посторонних звуков) не наблюдаю. Почему - не понимаю. Не являясь докой в авторемонте и устройстве авто не понимаю НАДОЛИ МНЕ СРОЧНО СТАВИТЬ МАШИНУ В СЕРВИС с последующим снятием впускного коллектора или головы цилиндров, типа искать потерянные детали. Когда произошла потеря - не известно (последная разборка узла мновпрыска была год назад было все на месте). Повторяю, машина находу, значит все это гдето благополучно застряло. А ГДЕ ЗАСТРЯЛО И НАСКОЛЬКО НАДЕЖНО ОНО ТАМ ЛЕЖИТ МНЕ НЕПОНЯТНО. Буду признателен если расскажите
куда попадают упавшие детали во впусконой коллектор и где они могут потеряться по пути в цилиндр.

тема создана в разделе систем впрыска и разделе двигателя, поскольку не знаю куда ее правильно поместить, мтодераторы простите или удалите

Нашёл фото в инете вашего впуска

https://yadi.sk/i/R9FR-t4WkEcaT

Судя по фото он более-менее горизонтальный и в нём есть штырьки, видимо для фиксаци такой вот мелочёвки.

Я бы на вашем месте без сервиса снял дроссель, аккуратно снял бы впускной коллектор и обрадовался бы тому что штуцер внутри.

Вот как выглядит снятие:

https://vwts.ru/forum/178581.html

Потому что если он попадёт во впуск, то у вас сломается шатун в цилиндре, в который он попадёт. Гидроудар так и получается, вода попадает во впуск, буквально пару мл, они попадают в камеру сгорания через клапана, цилиндр после детонации пытается вытолкнуть воздух через выпускные клапана, но нытыкается на воду и шатун гнётся, потому что коленвал неумолимо прокручивает его.

Не хотите сами, едьте в сервис. Я бы лично с этим на затягивал.
 
r1sh написал(а):
Нашёл фото в инете вашего впуска

https://yadi.sk/i/R9FR-t4WkEcaT

Судя по фото он более-менее горизонтальный и в нём есть штырьки, видимо для фиксаци такой вот мелочёвки.

Я бы на вашем месте без сервиса снял дроссель, аккуратно снял бы впускной коллектор и обрадовался бы тому что штуцер внутри.

Вот как выглядит снятие:

https://vwts.ru/forum/178581.html

Потому что если он попадёт во впуск, то у вас сломается шатун в цилиндре, в который он попадёт. Гидроудар так и получается, вода попадает во впуск, буквально пару мл, они попадают в камеру сгорания через клапана, цилиндр после детонации пытается вытолкнуть воздух через выпускные клапана, но нытыкается на воду и шатун гнётся, потому что коленвал неумолимо прокручивает его.

Не хотите сами, едьте в сервис. Я бы лично с этим на затягивал.

Шатун - из области фантастики, а клапан и гбц попортить можно. "Вся вода - течет в океан", а каналы впускного коллектора - приходят к тарелкам впускных клапанов. Если есть уверенность, что упало в коллектор - разбирать и искать. Есть шанс что на "еже" найдется.
 
Tom9A, на еже нет - смотрел когда снимал моновпрыск. Дальше не разбирал, самостоятельно коллектор не сниму. Машина на ходу движек не гремит, не троит, ведет себя в норме. Можеш предположить куда все подевалось? На тарелке клапано болтается? В цилинде уже может быть или с таким добром в цилиндре я б услышал проблему? Куда еще может дется?
 
Не многовато ли тем расплодил ?
 
Думал стихло, ан нет, не удержался поддержал. :rolleyes: до выходных разговариваю на выходных надо чтото делать. Больше услышу только лучше. Спасибо откликнувшимся.
 
alexvysh написал(а):
Думал стихло, ан нет, не удержался поддержал. :rolleyes: до выходных разговариваю на выходных надо чтото делать. Больше услышу только лучше. Спасибо откликнувшимся.

едь в сервис, больше добавить нечего
 
Tom9A написал(а):
Шатун - из области фантастики, а клапан и гбц попортить можно. "Вся вода - течет в океан", а каналы впускного коллектора - приходят к тарелкам впускных клапанов. Если есть уверенность, что упало в коллектор - разбирать и искать. Есть шанс что на "еже" найдется.

как можно клапан водой погнуть? Шатун гнётся, потому что он толкает поршень, поршень упирается в воду.

первая же фотка в гугле:

https://yadi.sk/i/Qtxuzd78kG4p2

и статья:

http://www.yamotorist.ru/index.php/kontent...hiny-gidroudara
 
r1sh написал(а):
как можно клапан водой погнуть? Шатун гнётся, потому что он толкает поршень, поршень упирается в воду.

первая же фотка в гугле:

https://yadi.sk/i/Qtxuzd78kG4p2

и статья:

http://www.yamotorist.ru/index.php/kontent...hiny-gidroudara

при чем тут вода?.....
фотки из гугла можно не выкладывать, я вживую очень много видел;)
 
болтик М6 во впуске


a7af7eas-960.jpg



9bfbfaas-960.jpg



deaf7eas-960.jpg
 
Я так понимаю на первой фото взгляд на цилиндр и поршень изнутри цилиндра? И как ехалось с болтом внутри не расскажешь?
А что на второй фото? И как болтик до туда (до этой шестерни, не буду строить догадок) добрался?
 
alexvysh написал(а):
Я так понимаю на первой фото взгляд на цилиндр и поршень изнутри цилиндра? И как ехалось с болтом внутри не расскажешь?
А что на второй фото? И как болтик до туда (до этой шестерни, не буду строить догадок) добрался?

хз эт не мое

https://www.drive2.ru/l/8095016/
 
Назад
Сверху Снизу