17522-Р1114, 16521-Р0137 Слишком высокое/низкое сопротивление

  • Автор темы domqacemka
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры 11К

domqacemka

Постоянный участник
Сообщения
26
Реакции
0
Город
Россия г. Петрозаводск
Авто
VW JETTA 1.8T AWP 2001
- 17522 Р1114 Слишком высокое сопротивление датчика кислорода банк 1, датчик2

- 16521 Р0137 Слишком низкое напряжение датчика кислорода, Банк1-Датчик2

Что это такое? Серьезно ли? Быть может знает кто-нибудь
 
Замена лямбда-зонда за катализатором. А за ним и катализатор.
 
или прошиться :)
 
Вообще то ошибочка расшифровывается как внутреннее сопротивление датчика высокое. :LOL:

Для начала не мешает проводку проверить...
 
А чё сразу прошиться или бить кат-это советы бывалых что ли?
 
progrommist написал(а):
А чё сразу прошиться или бить кат-это советы бывалых что ли? Диагносты хреновы o_O

Я назвал наиболее вероятную причину.
Оскобления свои засунь себе в одно место!
 
domqacemka написал(а):
Какие последствия ожидать от бездействия?

не сбрасывай ошибки, двигатель должен быть прогрет, заведен более 10 минут назад
зайди в измерения в 33 группу, погазуй, если там % стоит на 0, то не очень хорошо, ибо не работает лямбда-регулирование. на чипованной машине с полумертвым топливным насосом последствия могут быть печальные, но и в стоке при езде на бедной смеси перегревается и трескается коллектор и горячка.

progrommist, смысла 0, все равно в таком возрасте все придет к мертвому кату и прошивке.
 
Profi VW написал(а):
Я назвал наиболее вероятную причину.

Тогда зачем давать такие советы.Вот именно, что такую причину называют в 99% с точностью плюс минус километр, не вникая в детали. С другой стороны, это бизнес. Знаю одного такого "диагноста"-готов выламывать из машины всё подряд ради дорогостоящего репрога. Когда приезжает полумёртвая машина с вырезанным всё, что можно, разводит руками. Не знаю, мол, уже всё отремонтировано :LOL:
 
MSTRKRFT написал(а):
смысла 0, все равно в таком возрасте все придет к мертвому кату и прошивке.

Ну может и так, противодавление померить и найти нормальный кат=это мой выбор. Ненавижу, когда от машины смердит.
 
progrommist написал(а):
Тогда зачем давать такие советы.Вот именно, что такую причину называют в 99% с точностью плюс минус километр, не вникая в детали. С другой стороны, это бизнес. Знаю одного такого "диагноста"-готов выламывать из машины всё подряд ради дорогостоящего репрога. Когда приезжает полумёртвая машина с вырезанным всё, что можно, разводит руками. Не знаю, мол, уже всё отремонтировано :LOL:

В какие нафиг детали надо вникать на 15-и летнем Авто с пробегом за 300...
В давно умерший каталик? Или в давным-давно закоксовавшийся лямбда-зонд?

И к Вашему сведению я никогда ничего не "выламываю" и не "репрогаю".
Моя задача - ШТАТНОЕ заводское состояние авто. Вот так.
 
Назад
Сверху Снизу