Сцепление SACHS Помогите пожалуйста

  • Автор темы ar-7
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры

ar-7

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
1
Город
россия владикавказ
Авто
фольксваген пассат В3,9а
Приветствую всех форумчан .Имею Пассат В3 двигатель 2E мкпп CGY. Стали плохо переключаться передачи первая и задняя.Бывает просто тупо не включаются,бывает включаются с хрустом а бывыет и влетат как по маслу. Я думал надо менять синхронизаторы но товарищ обратил внимание что при разгоне когда обороты растут выше 2,5-3 тыс скорость изменяется незначительно и сказал что надо менять сцепление. Я снял коробку посмотрел стоит сцепление SACHS 3000 208 002. Обстоятельства вынуждают заниматься ремонтом самостоятельно но сам определить степень пригодности узлов не могу. Прошу знающих людей откликнуться и дать дельные советы.






Нужно ли менять диск сцепления(на мой взгляд износ не такой сильный но пружинки немного гремят) или же нужно менять всю корзину в сборе? На трущихся поверхностях маховика и корзины пятна как будто от перегрева это нормально или нет? Еще когда двигатель работает слышен какой то шум который пропадает при выжиме педали сцепления. Это выжимной или подшипники в самой коробке? Попробовал пошатать вал в кробке есть небольшой люфт.Нормально ли это? При езде на 4 передаче на 2тыс.об скорость 60 на 5-й на 2тыс.об скорость 80. Нормальные ли это показатели? не очень кофортно шумно в салоне.Решатся ли мои проблемы если просто заменить сцепление.Где то читал что на мою коробку не надо ставить сцепление сакс если можете подскажите какое тогда лучше поставить из тех что имеют адекватные цены? Я понимаю что задаю много вопросов но не пинайте сильно. :help: :help: :help: :help: :help: :help: :help: :help: :help:
 
посмотрел фото и o_O - диск вроде не сточенный, а вот поверхности маховика и корзины - ????? что это за непонятные блики/потертости/прогалы или как это назвать не знаю, но обычно там блестящая поверхность ...
 
Похоже подвел тебя товарищ. лишнюю работу тебе подогнал.
По теме: то же самое... Непонятки с "бликами корзину и маховика... Диск сцепления зрительно нормальный, пружинки играют чисто роль демфера, на скорость не влияют... Проверь для начала саму корзину возможно села пружина удерживающая лепестки (не знаю как по умному написать) там нагрузка на центр примерно от 70 кг должна быть. Если пружина слабее диск под большой нагрузкой проскальзывает.
Как правило сцепление или "ведет" (плохо включаются скорости) или "буксует". Сцепление может не до конца отжиматься по причине умирающего цилиндра сцепления главного или рабочего (как правило), поэтому ход лапки меньше нормы и сцепление "ведет"
Буксует или нет сцепление можно определить по тахометру именно на 5 скорости на агрессивном разгоне... Как правило у дигифантов соотношение 40 км на 1 тыс оборотов.. Те. 2 тыс это и есть 80 км, 3 тыс -120 км/ч.. Второй вариант едешь примерно 80 км/ч (2 тыс об), отжимаешь сцепление педалью газу до 3 тысяч и резко бросаешь сцепление, машинка должна "прыгнуть" (чувствуется ощутимый рывок).
Люфт первичного вала небольшой может быть, так как в коробке он на одном подшипнике, второй же стоит в колевалу. Выжимной шумит как раз когда нажимаешь сцепление, но все равно лучше сразу поменять... Так же, раз снял коробку проверь не "сопливит" ли сальник коленвала за маховиком.
SACHS нормальное сцепление, свои 150-200 тыс. отхаживает.
 
пятна эти от пробуксовки сцепления.диск еще божеский,корзину под замену.возможно лопнула пружина.на маховике пятна зашлифовать наждачкой.
небольшой люфт первичного допустИм.
 
popov2 написал(а):
пятна эти от пробуксовки сцепления.диск еще божеский,корзину под замену.возможно лопнула пружина.на маховике пятна зашлифовать наждачкой.
небольшой люфт первичного допустИм.

почему они неравномерные? как бы диск работает (должен) всей плоскостью... Насчет замены корзины я бы тоже подумал
 
Спасибо друзья за отклик. К сожалению на скорости уже не могу проверить буксует сцепление или нет. Наверное буду менять комплект сцепления.немного боязно покупать сакс .Возможности ошибиться нет, второй комплект купить уже не смогу .Пробивал на экзисте по оригальному номеру из нормальных заменителей вроде только сакс.Только здесь на сайте вроде это модератор inkognito@настоятельно советует

"Хочу поделиться информацией-которая наработалась в течении последних лет.
В свете того, как "работают" Производители. :(

1. Ни в коем случае не покупать САКС, если модель КПП- 085, 02А, 02J, 02B, 006
Объясняю:-у САКСа корзина сцепления "восстановленная", и при интенсивной эксплуатации (в московских пробках) она нагревается, и в нагретом состоянии не может выполнить свои функции. Главное-это недовыжим"


Может кто ставил валео или люк в аналогичной ситуации может поделитесь впечатлениями.

Рабочий цилиндр менял 8 тыс.км назад.Проверю главный цилиндр на коврике под педалью сцепления видны следы подтеков жидкости.
 
ar-7 написал(а):
Спасибо друзья за отклик. К сожалению на скорости уже не могу проверить буксует сцепление или нет. Наверное буду менять комплект сцепления.немного боязно покупать сакс .Возможности ошибиться нет, второй комплект купить уже не смогу .Пробивал на экзисте по оригальному номеру из нормальных заменителей вроде только сакс.Только здесь на сайте вроде это модератор inkognito@настоятельно советует

"Хочу поделиться информацией-которая наработалась в течении последних лет.
В свете того, как "работают" Производители. :(

1. Ни в коем случае не покупать САКС, если модель КПП- 085, 02А, 02J, 02B, 006
Объясняю:-у САКСа корзина сцепления "восстановленная", и при интенсивной эксплуатации (в московских пробках) она нагревается, и в нагретом состоянии не может выполнить свои функции. Главное-это недовыжим"


Может кто ставил валео или люк в аналогичной ситуации может поделитесь впечатлениями.

Рабочий цилиндр менял 8 тыс.км назад.Проверю главный цилиндр на коврике под педалью сцепления видны следы подтеков жидкости.

Читай хорошо... Автор в вашей сноске говорит про корзину, а вы выше спрашивали про диск.. Как говорится почувствуйте разницу... У вас диск САКС стоял до этого и в отличном состоянии если что...
 
На сколько я знаю,Сакс всегда были самыми дорогими и лучшими,но если поставить Лук,то разницы не заметишь,а вот Валео я бы не советовал,может мне попался брак,но на моей машине этот комплект прожил всего два дня.
 
Назад
Сверху Снизу