Тугой руль,гольф 3 1,6 AFT Туго вращается руль

flomaster

Завсегдатай
Сообщения
57
Реакции
2
Город
Беларусь, Барановичи
Авто
VW Golf 6 1.4 tsi caxa
Работал гур нормально,только вот гудел насос гур,решил перед зимой перебрать,в итоге гуртне работает.а именно:был снят насос-отдан на переборку,за это время подварил трубку с рейки на насос по наружи(сопливила).в насосе как сказал знакомый,которые перебирал были задиры на шайбе элипсной,которые удалили,было все промыто,смазано и собрано обратно.поставил насос,прокачал систему,а руль тугой все равно,иногда при прогазовке прокручивался легко.был снят обратно и было обнаружено что клапан завис в нижнем положении,заклинил так сказать.в итоге за несколько приходов зачистки нажимался и отскакивал как положено,не заклинивал.опять установка,прокачка и опять-было обнаружено что клапан заклинил в нижнем положении,эти манипуляции проводились раза 3-4,в итоге сейчас-после того как руль не крутится-снимая трубку и нажимая на клапан-он продавливается и не заклинивает,но-руль все равно тугой.такое чувство как только начивает работать насос-клапан опускается вниз и там находится так сказать,насос работает сам на себя.хотя клапан должен срабатывать при крайних положениях руля.думал забита трубка от насоса к рейке-открутил от рейки-жидкость течет,осталось только подкинуть насос другой,в рейку не лазили,хотя я думаю может клапан на рейке заклинил.у кого есть какие соображения,почему в насосе создается сразу избыточное давление и клапан опускается.может забита что в системе?
 
вот мне стало интересно как ты смог заварить напорный шланг? ты вообще представляешь какое давление накачивает насос в этот шланг? от 90 до 130 бар как бы ты не сторался заварить у тебя не получится, и в один прекрасный момент вырвет всю твою сварку и в две секунды ты останешься без гура а теперь подумай тебе это надо? на трассе при обгоне и бац гура нет что делать будешь?
а по поводу клапана туда нельзя даже наздачкой лезть там настолько всё подогнано по микронам что размер ушёл и вот тебе клапан работает не правильно
ищи новый насос.
 
То что давление там такое-я знаю,мне запаяли трубку-лопнула на стыке с наконечником,а не посередине,все испытано даже большим давлением,оттуда не течет,пока насосы ставил,так вот сегодня один насос б/у взял,подкинул,руль крутится легче,но при повороте руля в любую сторону даже на чуть чуть слышится гул,очень громкий,так что буду искать другой.чтобы знать что точно насос,то купил бы новый хоть китайский,но их не хвалят.
 
Дело скорее всего не в насосе, а уже в рейке.
Залито что?
 
Было залито изначально зеленая жижа,febi,сейчас промывал систему и залил пока что атф.на рейке есть тоже клапан,может он забился и заклинил?
 
На рейке клапанов нет.
Характерная неисправность - кольцевая выработка в корпусе рейки в районе колец золотника. Особенно при указанной неисправности насоса - абразив очень быстро съедает силуминовый корпус.
 
Поставил сегодня б/у насос гур,сразу же руль начал крутится легче,после развоздушки -вообще как положено,на разборке сказали-рейки и насосы не ремонтопригодны.дело было в насосе,проехал по городу 50 км,полет нормальный.
 
Рейки и насосы ремонтопригодные, но ограниченно.
Сальники или подшипники - заменить можно, есть ремкомплекты для реек, известны артикулы сальников и подшипников. А при износе корпуса ремонт вряд ли целесообразен.
Западание редукционного клапана в насосе - это как раз износ корпуса.
 
Рейки и насосы ремонтопригодные, но ограниченно.
Сальники или подшипники - заменить можно, есть ремкомплекты для реек, известны артикулы сальников и подшипников. А при износе корпуса ремонт вряд ли целесообразен.

А учитывая возраст наших авто-то в 90% процентах там уже особенно нечего ремонтировать,ну кроме тех же сальников и подшипников.
Тем более что жидкость меняют единицы,а остальные ездят "до упора"-а потом или замена рейки на б.у. или пару тюбиков ХАДО и продажа авто следующему "счастливому" обладателю:) !
 
Назад
Сверху Снизу