Исламбек
Просто заглянул
Добрый день, прошу консультации ( понимаю что таких много) У меня пассат Б5+ 1,8т американец 2002года двигатель AWM. tiptronic, прекрасная машина пока не поломается. В общем заменил месяц назад масло (до этого лил то что было под рукою, рядом в магазине или на пункте замены масла) залил ТИТАН 10/40, заменил масляный фильтр и воздушный, через суток двое заметил лужу под машиною на работе, открыл капот и увидел что бежит с района масляного фильтра пощупал его он весь в масле, проверил щуп масленый уровень был (мало но было) подлил то что осталось с замены масла, так проездил пол дня постояно проверяя уровень и подливая ,доехал до знакомого сто, примерно метров 800 от дома, моторист сказал что бы поехал туда где меняли масло и сказал им поставить НОРМАЛЬНЫЙ мне фильтр масляный, я с этими словами улетел на пункт замены (все рядом примерно с 1,5км) они в ответ сказали что проблема с теплообмеником, там прокладку поменять надо поэтому и выдавило, а не с фильтром. я там же набрал моториста с сто на что он мне сказал, пусть не страдают .ерней и ставят новый НОРМАЛЬНЫЙ масляный фильтр, а если не поможет он сам поменяет прокладку на теплообменике, в общем пошел купил по справочнику новый фильтр (200р) поставили ,долили масло и все, течь пропала уровень в норме)), через пару дней появился страный звук, что то вроде того как будто пару пуговиц в стиральной машинке, я сразу поехал к знакомому мотористу, тот открыл клапаную крышку и мы в месте посмотрели на распредвал где он мне показал пару мне не понятных полос на самом распредвале и сказал что ему пришла крышка из за масляного голодания, итого приговор моториста замена распредвала или замена головки полнотью так как распредвал мне не найти, работа 12500р головка б/у 15000р, на что я почесав затылок спросил а сколько у меня есть времени, он ответил пока не встанет совсем тяжко, я уехал на поиски более дешевого варианта, и так прошло пару дней, я с семьею ехал на окраине города в очень тихом районе что мог слышать неприятный звук из под капота (в городском цыкле этого шума вообще не было слышно) и тут вдруг откуда не возьмись звук начал усиливаться через пару минут крясь брыг, вжык, я заглушил двигатель открыл капот на что увидел картину помпу повело и антифриз во всю хлещит, сходил до ближайшего сто отбуксировали и заменили помпу, звуки пропали, мурлыкал, на выезде с сто заметил что постояно горит правый поворотник, позднее выяснилось что и ближний и дальний свет правой фары тоже не работает (такое со мною было год назад нашел одного электрика тот за 2 000р все исправил сказал что сигнализацию которую мне поставили пару недель ранее с электрикой намутили и поставили что то на правый поворотник, ближний и дальний свет тогда работал) и вот не доезжая до дома, с сто где только что поменяли помпу загорелась лампа красная масленка и надпись СТОП и низкое давление, на следующий день приехал к мотористу который мне хотел распредвал поменять, рассказал про помпу тот ничего не сказал мол, сам сомневался что распредвал, замерить давление они сразу не стали сказали поменять клапан рециркуляции отработаных газов ЕГР(тот что пластмассовый черного цвета) стоит 500р и прочистить клапан вентиляции картерных газов, все сделал, вроде тишина работает нормально ни каких постороних звуков, но как и раньше только стоило проехать минут 15 опять пищит, поехал к знакомому на сто( парень молодой за все хватается но опыта мало) измерили давление на холодном на хх 2,0, на хорошо прогретом на хх 0,8-0,9. сняли поддон промыли сетку и см поддон, измерили давление тоже самое 0,8-0,9 на горячем двигателе, маслонасос менять сразу не стал ( жаба душила(( заплатил за все работы по чистке 3000р. Поехал к электрику который должен был еще исправить постояно горящий правый поворотник и заодно купил новый масляный датчик и проверить проводку к самому датчику так как когда мы сняли датчик во время замера давления масла провод просто напросто отвалился от него, на следующий день забрал от электрика машину поворотник заработал и свет ближний и дальний правой фары, а по электрике сказал что все гуд, не успев проехать и км, снова писк, на следующий день поковыряв в инете нашел спецов по пассатам пригнал к ним машину 10км максимум, объяснил что вот так и так, рассказал все начиная с замены масла и и тд, в общем говорю им поменяйте мне масляный насас, вечером они мне отзвонились и сказали что проверили вкладышы когда сняли поддон и увидели что им ПОЧТИ .опа, и спрашивают мол менять масло насос толку нет, может он вообще рабочий, а вот вкладыши могут быть первой причиною для низкого давления масла и сказали что за 15000р поменяют вкладыши, на что я, незнаю почему (скорее всего настроение испорчено жабою) сказал собирайте все назад не надо мне ничего менять, отдал за работу (снятия поддона) 3000р и поставил машину на стянку, Вот и все, итог горит масленка красная и еще валит белый дым, (точно не черный дым ) на скорости выше 80км(пару раз было такое), прочитал кучу комментариев на подобные темы, завтра пойду менять маслонасос (послал жабу подальше) и так расходы с заменою помпы почти 12000р за весь период с момента замены масла, проехал в общем итоге 85км от сто до сто и назад на стоянку, нашел один комментарий в форуме что масло выдавило из за того что заклинило клапан на маслонасосе(скоро узнаю ) ) еще народ пишет что просто поменяли масло и фильтр, ПОДИТОГ :помощи прошу в какой ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ВСЕ ПРОХОДИТЬ маслонасос, масло, фильтр, вкладыши, диагностика компьютерная, может что с турбиною "АЙ НИД ХЕЛП"