Троит, дергает 1,8 AWT Странные явления

pitos

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
Москва г
Авто
Passat B5+ AWT 2003
Здравствуйте.
Все началось с того как я заехал на один сервис на крупное то (скан работ прилагаю).
На след день заметил что машина иногда,в основном на горячую дергается в разгоне и в момент переключение передач.
Так же на холостую бывает троит. Подключил ваг ком, хаотичные пропуски по всем горшкам.
Менял свечи, катушки, заправку итп. Без результата.
Под подозрение попали работы в сервисе, а именно "замена ДПРВ (ранее плохо заводился)" и " выставление меток ГРМ".
У меня вопрос, могут ли незначительные отклонение в метках ГРМ давать такие эффекты? А так же ДПРВ?
Выкладываю скан (PDF) работы на сервисе, подскажите куда копать!

С уважением, Алексей.
скан 1
Скан 2
 
Это написано красным жирным вверху любой страницы каждой темы этого раздела.
Бензиновые двигатели
Правила раздела: В данном разделе форума обсуждаются проблемы связанные ТОЛЬКО с особенностями механики и системы смазки бензиновых двигателей, все остальные вопросы просьба обсуждать в соответствующих разделах. Темы с безсодержательным заголовком или без указания в заголовке кода двигателя будут без предупреждения перенесены в раздел "Оперативные вопросы". И еще хотелось бы напомнить: Это ТЕХНИЧЕСКИЙ форум, пишите плз. буквенный код двигателя ЛАТИНИЦЕЙ.
:hat:
Читать правила https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/
Читать Самые частые ошибки новичков https://vwts.ru/forum/topic/200350/
пункт два

Первый и последний раз название темы отредактировано так чтобы соответствовало правилам. Все последующие темы с несоответствующим правилам названием тем будут без всяких предупреждений перенесены в раздел "Оперативные вопросы"
 
Dima012 написал(а):
Это написано красным жирным вверху любой страницы каждой темы этого раздела.
Бензиновые двигатели
Правила раздела: В данном разделе форума обсуждаются проблемы связанные ТОЛЬКО с особенностями механики и системы смазки бензиновых двигателей, все остальные вопросы просьба обсуждать в соответствующих разделах. Темы с безсодержательным заголовком или без указания в заголовке кода двигателя будут без предупреждения перенесены в раздел "Оперативные вопросы". И еще хотелось бы напомнить: Это ТЕХНИЧЕСКИЙ форум, пишите плз. буквенный код двигателя ЛАТИНИЦЕЙ.
:hat:
Читать правила https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/
Читать Самые частые ошибки новичков https://vwts.ru/forum/topic/200350/
пункт два

Первый и последний раз название темы отредактировано так чтобы соответствовало правилам. Все последующие темы с несоответствующим правилам названием тем будут без всяких предупреждений перенесены в раздел "Оперативные вопросы"

Понял, поправил название темы, спасибо.
 
Так ступай на сервис и выноси мозг чтобы тебя по телефону узнавали.
Но,судя по тому,что ты даже сканы не смог удобно выложить (читать неудобно,сделано на от№бись),тема будет сумбурной.
 
брать комп, смотреть. остальное не имеет смысла
 
pitos написал(а):
Под подозрение попали работы в сервисе, а именно "замена ДПРВ (ранее плохо заводился)" и " выставление меток ГРМ".
У меня вопрос, могут ли незначительные отклонение в метках ГРМ давать такие эффекты? А так же ДПРВ?

Расфазировка распредвала и коленвала естественно могут давать такой эфект. Но здесь, как писали уже выше, надо для себя решить: или "доставать" сервис или делать самому. Если делать самому, надо для начала ошибки прочитать.Если косяк с фазами, будет ошибка по ДПРВ, скорее всего. Кстати, по моему личному мнению ДПРВ крайне редко выходит из строя.
 
Назад
Сверху Снизу