Прогнила приемная труба Мотор PF

  • Автор темы ON_AIR
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры
ON_AIR

ON_AIR

Попингуй со стажем
Сообщения
778
Реакции
30
Город
Санкт-Петербург
Авто
Dodge Grand Caravan 2000, 6G72 3.0 V6 12V
В ходе замены двигателя обнаружил, что с приемной трубой все очень грустно. Покупать новую не вариант, возможно ли эту заварить? Прогнила, блин, в самом интересном месте..
 
ON_AIR написал(а):
В ходе замены двигателя обнаружил, что с приемной трубой все очень грустно. Покупать новую не вариант, возможно ли эту заварить? Прогнила, блин, в самом интересном месте..

так её хез знает сколько раз уже варили ....
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
так её хез знает сколько раз уже варили ....

Вырезать поврежденный участок и вварить туда кусок трубы не вариант?
 
Вариант, единственное место под лямбду надо бы продумать!
 
masterzh написал(а):
Вариант, единственное место под лямбду надо бы продумать!

Мн знакомый подсказал вариант крепления лямбда-зонда - сделать отверстие и вварить по размеру гайку.
 
Да как вариант, тока качественно надо, потому как если сварить плохо то и проходит не долго
 
Не плоди темы, могут в "баню" отправить!
 
Волгоградец написал(а):
Не плоди темы, могут в "баню" отправить!

Но у меня вопрос по конкретной детали выхлопа) без кросслинкинга.
В общем, ищу сварщика, по идее, надо обрезать кат и гнилой участок, прикинуть длину трубы для нормального сопряжения с остальным выхлопом и тупо её приварить. Логично?
 
ON_AIR написал(а):
В общем, ищу сварщика, по идее, надо обрезать кат и гнилой участок, прикинуть длину трубы для нормального сопряжения с остальным выхлопом и тупо её приварить. Логично?

я так понимаю, что в Питере СТО по ремонту/замене элементов системы выпуска авто не существУет ?
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
я так понимаю, что в Питере СТО по ремонту/замене элементов системы выпуска авто не существУет ?

Ну, во-первых: я живу не в Питере, а в Ленинградской области. Во-вторых: лишних денег нет, поэтому обхожусь тем, что есть "на руках" а именно - вторым Пассатом почти в сборе.. Приемная труба, стоявшая на AAM, не подходит по креплению, выпускной коллектор от него же я не хочу ставить, он задушит двигатель. Поэтому и хочу восстановить родную от PF. Короче, меня по всем параметрам душит жаба + очень хочется ездить B) B) B)
Все же лучше, чем покупка непонятного контрактного мотора за 25к+.
 
ON_AIR написал(а):
выпускной коллектор от него же я не хочу ставить, он задушит двигатель

Это мономотроник-то? B)
 
Волгоградец написал(а):
Твой мотор задушит моник, а не выпуск, да и потом ты его за расход.

Коллега, Вы в одной теме говорите, что ЖРАТ будет, а в другой - нет, здесь снова, что будет)
Выпуск от ААМ не хочу ставить еще по причине того, что придется снимать впуск и выпуск, а на установленном моторе это Г_Е_М_О_Р дичайший.
 
Приемную трубу переварил местный сварщик, вварил гайку под лямбду, однако, ему не удалось отвернуть мою с выпускного коллектора ААМ. Она критична для работы Mono-Motronic, или можно некоторое время без нее?
 
Заводиться и перемещаться будет. :smoke:
 
TPN написал(а):
Заводиться и перемещаться будет. :smoke:

Она вообще без установленного выхлопа, только с коллектором завелась, это понятно)
Завтра утром погоню машину на яму, буду ставить пока без лямдбы) вверну на ее место болт. Кста, резьба у лямбды какая? гугл дал М18х1.5
 
Назад
Сверху Снизу