Дергание и провалы на горячую двигатель2е б4 1994г.

Димантий

Участник
Сообщения
18
Реакции
2
Город
Москва ЮВАО
Авто
VW PASSAT B4 2.0 2E MKПП 1994 г.в.
Уважаемые товарищи! Прошу помощи!
Излазил форум, есть похожие темы, но не мой случай.

проблема состоит в том, что на холодную машинка едет бодро, как надо, но вот только стоит ей прогреться до рабочей температуры, как у двигателя при нажатии на педаль газа начинаются провалы в работе. ДВС не набирает больше 2000 оборотов на любой передаче. При нажатии педали в пол, отстреливает в коллектор, подергается и рванет. И так постоянно на любой передаче. На ХХ это менее выражено, но тоже чувствуется, что что-то ему не хватает. ХХ на холодную ровный, на горячую начинает немного плавать.
Начал разбираться в проблеме с замены воздушного фильтра и ВВ проводов-не помогло. Далее был поставлен ДМРВ с бегающей машинки-не помогло. Крышка трамблера целая, бегунок заменен, катушка в норме, свечи каталожные, искра в норме. Желтый ДТОЖ, ГРМ, Лямбда зонд,зажигание в норме.простым тестиком проверяю приход + - на дтож и о чудо обороты изменились при подсоединении на одну из 4-х клемм оставил подсоединенным и прокатился все норм,отсоединил и все по прежнему. Куда копать ума не приложу
 
Где предыстория ? Почему мечешься по темам,разносишь мусор ? Темы похожи.Поэтому надо включать мозговой центр и анализировать работу впрыска,а не искать тему "Для Димантия".
Подкинь другой ДТОЖ.
 
Так может с работающей машинки ДТОЖ подкинуть?) Антифризий при этом не утекает.
 
По симптомам похоже на нехватку топлива из за слабого давления, так что промывайте сетку на бензонасосе, ну и при возможности замерьте давление топлива.
В замен ДТОЖ можно подкинуть сопротивление 0,3 кОм, в качестве проверки.
Так же на время проверок отключите лямбду.
 
новый ддтож поставил все тоже самое. а по ссылкам мечусь потому что сначала с телефона смотрел а тема была на15 стр и ответ последний в январе был и толку от него я не увидел так что извините
 
сетку проверял чище только новая. я подкидываю получается минус на клему и все работает,но так если оставить подключенным машина не заводится ,отключаю заводится
 
Вы делайте все по порядку, не беритесь за проверку всего сразу одновременно.
Стоит так же замерить все опорные напряжения на датчиках, возможно по какому то из них двигатель работает в аварии.
 
Димантий написал(а):
... сначала с телефона смотрел а тема была на15 стр...

Возми экран ещё поменьше.
Выборку по моделям двигателя организовали ещё лет семь назад.Но мы же не читаем содержание разделов.Мозгов не хватает.А кнопку "Поиск" осваивать -- долго.
 
WRH2E написал(а):
Возми экран ещё поменьше.
Выборку по моделям двигателя организовали ещё лет семь назад.Но мы же не читаем содержание разделов.Мозгов не хватает.А кнопку "Поиск" осваивать -- долго.

вот только не надо умного из себя строить как могу и с чего могу так и пользуюсь. по теме лучше бы объяснили
 
Не умеете Вы господин, с бывалыми ладить.
 
Сетка чистая
 
Так ты же вопроса не понял,а даёшь ответ,не заглянув .
Загляни,не повредит.
 
не заглянув куда?
 
я же ответил сетка бензонасоса чистая
 
я же написал что при подаче из вне еще одного минуса на фишку дтож машина работает,но если заглушить она не заводится. надо отключить этот минус тогда заводится
 
Назад
Сверху Снизу