VW Golf 5 двигатель 1,4 TSI 170 л.с

Bolt

Bolt

Завсегдатай
Сообщения
45
Реакции
0
Город
None
1.4 TSI 170 л.с.

У кого какая инфа есть по этому двиглу кодайте пожалуйста сюда !!!
И может даже у кого-нибудь уже есть опыт эксплуатации ??? :rolleyes:

Короче нужно максимум инфы про это двигло!

Вот то, что уже есть:
http://www.volkswagen.de/vwcms_publish/vwc...en/golf_gt.html
http://www.volkswagen.de/vwcms_publish/vwc...detail.0.8.html

Заранее спасибо! :)
 
жесть 1,4 170 кобыл :blink: :ph34r:
наверное это очень сложный агрегат и будет дорог в обслуживании, хотя ценник на новое авто должен быть не высоким т.к растаможка дешовая, но наши диллеры завернут этож 170 коней.
 
Там последовательно стоят компрессор и турбина.
Стоит Гольф5 с таким двиглом ориентировочно 26-27 кило баксов :)

 
Цена "в базе" 513 крублей. Вроде как единственный, у которого в базе кондей. Самая наворченная комплектация GT идет с коробкой DSG и ценником в 32-34 килобакса. Вообще 220 нм в диапазоне 1500-4000 об впечатляют
 
старее темы не нашел?
 
я бы пятый гольф, с каким бы он мотором не был, брать не стал бы.
 
MSTRKRFT написал(а):
старее темы не нашел?

это не я искал, это яндекс. Искал инфу по ценам на TSI ввиду того, что VW с нового года считает доллар по 26.12 руб. Заметил тему на форум. грех не пофлудить
 
rusagro написал(а):
я бы пятый гольф, с каким бы он мотором не был, брать не стал бы.

Отчего же? У пятого гофля уже 80% швов сделаны лазерной сваркой (супротив 15 в 4м), что увеличивает жесткость кузова. Многорычажка сзади. Электроусилитель руля, брейк эссист.... куча всего, в том числе и весьма интересные двигатели
 
1. Движок самый слабый по надежности во всей линейке TSI. И по некоторым данным снят с производства.
2. Покупать его нет сысла т.к. платишь 3 тыс. евро только за прошивку! Он ничем не отличается от простого 1,4 TSI (140 л.с.) - разница только в прошивке мозгов и тогда уж лучше купить 140 лошадей и за 600$ перепрошить его в 170 л.с. Плюс будет экономия на налогах.! ;)
 
Jump написал(а):
Отчего же? У пятого гофля уже 80% швов сделаны лазерной сваркой (супротив 15 в 4м), что увеличивает жесткость кузова. Многорычажка сзади. Электроусилитель руля, брейк эссист.... куча всего, в том числе и весьма интересные двигатели

он мне внешне не нравится, каким бы технологичным он не был
 
Admin написал(а):
1. Движок самый слабый по надежности во всей линейке TSI. И по некоторым данным снят с производства.

Вот это, кстати, непонятно. Вроде как слухи, что 170 дефорсировали до 140 и 122 для повышения ресурса, однако golf gt идет 170. Вообще, есть разница между 122/140/170 окромя прошивки?
 
Одна баба сказала. что у 122сильного движка, одна турбина и нет нагнетателя.
А 140сил и 170 сил различаются прошивкой. Так как Ганзейцы предлагают без слёта с гарантии, чипануть 140сил до 170(?).По некоторым отзывам за30-40тыс.руб
 
Bolt написал(а):
1.4 TSI 170 л.с.

У кого какая инфа есть по этому двиглу кодайте пожалуйста сюда !!!
И может даже у кого-нибудь уже есть опыт эксплуатации ??? :rolleyes:

Короче нужно максимум инфы про это двигло!

Вот то, что уже есть:
http://www.volkswagen.de/vwcms_publish/vwc...en/golf_gt.html
http://www.volkswagen.de/vwcms_publish/vwc...detail.0.8.html

Заранее спасибо! :)

Зайди на audi-club.ru там у одного столичного девушка такой купила. Белого цвета. С таким двиглом у официалов. Почитай, посмотри.
 
Jump написал(а):
Вот это, кстати, непонятно. Вроде как слухи, что 170 дефорсировали до 140 и 122 для повышения ресурса, однако golf gt идет 170. Вообще, есть разница между 122/140/170 окромя прошивки?

Если глянуть родную доку "Двигатель 1,4 л TSI с двойным нагнетателем"
https://vwts.ru/engine/bmy/bmy_blg_1_4_tsi_rus.pdf

То там прямым текстом написано...
Технические особенности: мощность двигателя 103 кВт или 125 кВт
"Разница в мощности и крутящем моменте достигается использованием различных прошивок блока управления двигателя. Механическая часть двигателей идентична."
т.е. движки 140 л.с. и 170 л.с. полностью одинаковые!

Заводской двидок 170 л.с. (буквы BLG и др.) ставить перестали, но пока в прайсах они остались, и то что эта ветка загнется я не сомневаюсь.

TSI с 122 л.с. только стали выпускать - он идет на замену всем базовым 1,6 FSI во всех линейках моделей и как тут уже писали не имеет нагнетателя. У него получше экологические нормы и его можно будет использовать с коробкой DSG. Думаю что надежность у него будет на уровне всей линейки, т.е. самое слабое место - наш бензин. :unknw:
 
Вот дока про 1,4 TSI 122 л.с. (код двигателя: CAXA)

Двигатель TSI 1,4 л (122 л.с.) предназначен для замены двигателя FSI 1,6 л (115 л.с.). По сравнению со своим предшественником новый двигатель TSI при значительно более низком расходе топлива и выбросе CO2 имеет существенно лучшие мощностные характеристики. От двух двигателей TSI с двойным наддувом его отличает прежде всего отсутствие компрессора и новая система охлаждения наддувочного воздуха.

Двигатель TSI 1,4 л/90 кВт (код двигателя: CAXA) с турбонаддувом (rus.)
Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования. Технические особенности, Технические характеристики, Система впуска, ГБЦ, Одинарный наддув с турбонагнетателем ОГ, Системы охлаждения, Охлаждение наддувочного воздуха, Топливная система с объёмной подачей в зависимости от расхода, Обзор системы управление двигателем Bosch Motronic MED 17.5.20, Датчики, Исполнительные элементы, Функциональная схема.
 
Назад
Сверху Снизу