Jetta 5 можно ли запрессовать сайлентблок и подшипник ступиц запрессовка - сайлентблока и подшипника ступицы

  • Автор темы thunderbolt2
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры
  • Теги
    vw jetta 5

thunderbolt2

Участник
Сообщения
12
Реакции
0
Город
Omsk
Авто
VW Jeeta 5, 2.5L BGP 2005г
Jetta 5, 2.5 литра 2006 года, америкос
Поехал на СТО
диагностика ходовки показала на замену
сайлентблок переднего рычага задние
и подшипник ступицы
сказали покупать в сборе сайлентблок с кронштейном
так как он дюралюминевый и его запрессовать неполучится
про продшипник тоже какая та истори типа только вместе с ступицей
Говорят что много джет обслуживали как у меня и уверены в своих словах.
кто подскажет правы СТОшники?

 
thunderbolt2 написал(а):
Jetta 5, 2.5 литра 2006 года, америкос
Поехал на СТО
диагностика ходовки показала на замену
сайлентблок переднего рычага задние
и подшипник ступицы
сказали покупать в сборе сайлентблок с кронштейном
так как он дюралюминевый и его запрессовать неполучится
про продшипник тоже какая та истори типа только вместе с ступицей
Говорят что много джет обслуживали как у меня и уверены в своих словах.
кто подскажет правы СТОшники?

С/б перепресовываются легко.

Подшипники тока комплектом.
Там корпус подшипника это обойма, т.е так такогвого пперепресовываемого подшипника в Жето нет
 
Нужная оправка и пресс. Все меняется. Если съеден шестигранник, можно надеть термоусадку. Проблема в том, что разрезные (мягкие) с/б идут с прослабленным размером под шестигранник, садятся без усилия. Я поставил с/б от А2, цельные. Кувалдой заколачивал кронштейн на рычаг. Фотки где-то лежат, не стал отчет оформлять.)
Тормоза 288-312мм? Тогда ступица на 4 болта крепления к кулаку. Только всборе.
 
slawka02 написал(а):
Нужная оправка и пресс. Все меняется. Если съеден шестигранник, можно надеть термоусадку. Проблема в том, что разрезные (мягкие) с/б идут с прослабленным размером под шестигранник, садятся без усилия. Я поставил с/б от А2, цельные. Кувалдой заколачивал кронштейн на рычаг. Фотки где-то лежат, не стал отчет оформлять.)
Тормоза 288-312мм? Тогда ступица на 4 болта крепления к кулаку. Только всборе.

гольф 5 все подшипники на 4 болта
 
slawka02 написал(а):
Нужная оправка и пресс. Все меняется. Если съеден шестигранник, можно надеть термоусадку. Проблема в том, что разрезные (мягкие) с/б идут с прослабленным размером под шестигранник, садятся без усилия. Я поставил с/б от А2, цельные. Кувалдой заколачивал кронштейн на рычаг. Фотки где-то лежат, не стал отчет оформлять.)
Тормоза 288-312мм? Тогда ступица на 4 болта крепления к кулаку. Только всборе.

Оригинальные С/б отличные, зачем нужны какие то другие????


Кстати оригинальные резинки в подвеске обеспечиваюбт хороший комфорт в движении.
 
1K0 498 621 - 3 болта.
1T0 498 621 - 4.
Оригинальные - только с кронштейном.
1K0 199 232 J - правый.
1K0 199 231 J - левый.
 
Недорого и хорошо, бери эти:
Rts 017-05995-151 - правый.
Rts 017-05995-251 - левый.
 
Спасибо ребята!
все как вы и говорите, Сайлентблок перепрессовывается, а подшипник со ступицей только в сборе .
Сайлентблок решил загнать самопальный от К700 :)
 
thunderbolt2 написал(а):
Спасибо ребята!
все как вы и говорите, Сайлентблок перепрессовывается, а подшипник со ступицей только в сборе .
Сайлентблок решил загнать самопальный от К700 :)

что такое от К700 ???


ваще-то сайленты меняются парой !!!
 
thunderbolt2 написал(а):
Спасибо ребята!
все как вы и говорите, Сайлентблок перепрессовывается, а подшипник со ступицей только в сборе .
Сайлентблок решил загнать самопальный от К700 :)

Подшипник дорогой а саленты копейки стоят
 
Назад
Сверху Снизу