Плохо заводится caddy 2,0 SDI 2007 г.в. После простоя пары дней-плохо заводится

Aleindn

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город
Одесса
Авто
Wolskwagen Caddy 2.0 SDI
Суть проблемы в следующем: Автомобиль Volkswagen caddy 2.0 SDI 2007 г.в. когда постоит пару суток без движения перестает заводится, причем насосом качаю по несколько раз ниче не дает, приходится в наглую крутить двигатель, бывает доходит и до 20 минут такой проблемы, потом с прорывом но заводится, при этом когда долго кручу срабатывает датчик масла кричит панель приборов.
Но бывает когда ставлю машину под уклоном - мордой слегка в низ, заводится сразу -1,2 оборота.
При этом клапан отработанных газов почищен-ошибки нет, форсунки показывают по нолям, топливный чистили проверяли все нормально. Уровень масла в норме не растет и не падает.
При движении бывает посвистывает -я так думаю ремень генератора, так как его не менял со всеми расходниками. Пробег всего 115т. оригинальный.
Обратился на СТО-+ был и у официалов-репу почесали -некто ниче толком не подсказал, зато капусту за прием взяли.
Мне тут один мастер подсказал что надо резинки уплотнителя на форсунках поменять-но весь вопрос в том, что это имело бы смысл при пропускании ими соляры в блок картера, а тут уровень масла на месте. Правда иногда выгоняет масло из под крышки, при высоких оборотах-правда не много.
Помогите кто чем может.
 
А когда не заводится, стартер крутит легче обычного?
 
Да стартер крутит нормально в том то и проблема.

Бывает что надо крутить долго, даже каманды вылетают типа СТОП ...
Зажигание вырубаю жду пару минут о снова пока не заводеться-заводится - но не сразу.
А вот если машину оставить под углом - рылом в низ-то заводится с пол тыка
 
Где то в топливной магистрали есть обратный клапан, как в бензиновых видимо. Или топливный насос хватает воздух.
 
Обратный клапан находится в топливном насосе который стоит в баке, там такая резиновая колбочка, ее чистили все нормально.
 
Aleindn написал(а):
Но бывает когда ставлю машину под уклоном - мордой слегка в низ, заводится сразу -1,2 оборота.

Блин, ну дизель же, нет топлива когда на ровном месте, т.е стекает обратно в бак. Оказывается есть еще клапан, электромагнитный, дебилизм полный не знать устройство питания, без обид-ничего личного, вопрос с самого начала показалось дебильным :). Поиском не пытались полбзоваться?
 
Это написано красным жирным вверху любой страницы каждой темы этого раздела.
Системы впрыска и зажигания
Правила раздела: В данном разделе форума обсуждаются проблемы связанные ТОЛЬКО с системами впрыска и зажигания БЕНЗИНОВЫХ двигателей, все остальные вопросы просьба обсуждать в соответствующих разделах. Темы с безсодержательным заголовком или без указания в заголовке кода двигателя/системы впрыска/карбюратора будут без предупреждения перенесены в раздел "Оперативные вопросы". И еще хотелось бы напомнить: Это ТЕХНИЧЕСКИЙ форум, пишите плз. буквенный код двигателя/системы впрыска/карбюратора ЛАТИНИЦЕЙ.
:hat:
Читать правила https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/
Читать Самые частые ошибки новичков https://vwts.ru/forum/topic/200350/
пункт два
Модель мотора? Буквы?
 
AKD2 написал(а):
Блин, ну дизель же, нет топлива когда на ровном месте, т.е стекает обратно в бак. Оказывается есть еще клапан, электромагнитный, дебилизм полный не знать устройство питания, без обид-ничего личного, вопрос с самого начала показалось дебильным :). Поиском не пытались полбзоваться?

Ни какого електро клапана там нет.кольца насос форсунок надо менять :drive: смотри год выпуска авто
 
AKD2 ты реально поумничал не по развитию своему, вопрос в тему- и довольно проблемный, какой электромагнитный клапан? это тебе что газовое оборудование? без обид- но надо знать устройство питания.


Говорю же что клапан один и тот в насосе.

А вот по поводу резинок форсунки уже интересней-но суть в том что тогда бы она пропускала, а уровень масла не растет. Диагностика показывает выработку по нолям.
На это обращали уже внимание - но пока без успешно.
 
алхамбра написал(а):
Ни какого електро клапана там нет.кольца насос форсунок надо менять :drive: смотри год выпуска авто

А вот по поводу резинок форсунки уже интересней-но суть в том что тогда бы она пропускала, а уровень масла не растет. Диагностика показывает выработку по нолям.
На это обращали уже внимание - но пока без успешно.
 
На,ютюбе.есть.видео на твою тему и по твоей машине,поищи
 
Aleindn написал(а):
AKD2 ты реально поумничал не по развитию своему

Ну, бывает, заносит :) Интересно, когда машина мордой вниз форсунка не пропускает, когда ровно пропускает по вашему. Ну и кто вы после этого? Что выше расположены, форсунки или бензобак?

P.S. Принцип автопоилки для мелких животных, бутылка горлышком вниз на горизонтально расположенной тарелке. Наклоните тарелку от горизонтали.
 
алхамбра, твоя правда на 100% :hat:
https://vwts.ru/forum/topic/119314/post-1784508

Насколько я теперь понял, мордой вниз топливо уходит в цилиндры, но остается перед форсункой. Или не уходит, т.к. надо засасывать из бака. Когда ровно, топливо медленно-медленно уходит в бак, т.к. форсунки негерметичные и видимо обратный клапан не идеален, система завоздушивается.
 
Назад
Сверху Снизу