не могу найти метку ТНВД двигательAAZ вся проблема началась с резьбы было 8 нарезал 10

Tlekxpro

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город
Kazahstan,Uralsk
Авто
VW-Passat TD 1.9 1Z 1995 г
Здравствуйте всем,помогите пожалуйста, не могу найти метку ТНВД (двиг.AZZ) Пробовал ставить ранний и поздний зажигание, в итоге машина заводится и через несколько сек глохнет так же присутствует сизый дым, вся проблема началась с резьбы было 8 нарезал на 10 резьбы поэтому сбилась метка которая указано на фотке.

P.S все метки по нулям
 
если КВ сотит по 0,то насос нужно перебросить на зуб вперед.чтобы можно было вставить штифт в прорезь ,(где маркером отмечено) и отверстие в корпусе насоса(у тебя частично обломано)
 
popov2 написал(а):
если КВ сотит по 0,то насос нужно перебросить на зуб вперед.чтобы можно было вставить штифт в прорезь ,(где маркером отмечено) и отверстие в корпусе насоса(у тебя частично обломано)

Облом это ничего страшного проблема в самом в метке штифта
 
Это написано красным жирным вверху любой страницы каждой темы этого раздела.
Дизельные двигатели
Правила раздела: В данном разделе форума обсуждаются проблемы связанные ТОЛЬКО с особенностями механики топливной и масляных систем дизельных двигателей, все остальные вопросы просьба обсуждать в соответствующих разделах. Темы с безсодержательным заголовком или без указания в заголовке кода двигателя будут без предупреждения перенесены в раздел "Оперативные вопросы". И еще хотелось бы напомнить: Это ТЕХНИЧЕСКИЙ форум, пишите плз. буквенный код двигателя ЛАТИНИЦЕЙ.
:hat:
Читать правила https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/
Читать Самые частые ошибки новичков https://vwts.ru/forum/topic/200350/
пункт два
Первый и последний раз название темы отредактировано так чтобы соответствовало правилам. Все последующие темы с несоответствующим правилам названием тем будут без всяких предупреждений перенесены в раздел "Оперативные вопросы"

Внимательнее к существенным деталям!
 
что за проблема?пол отверстия же видно.по нему и ставь.
перебрось насос на один зуб вперед.(по часовой)
 
Раз мотор заводится, то ставте колено в ноль и пробуйте выставить впрыск вкрутив микрометр в заднюю часть насоса.
 
Назад
Сверху Снизу