leonidsmolensk
Просто заглянул
Однажды в движение переключилась коробка на 1 передачу ни с того ни с сего, обороты 5000 30 км в час. Кое как доехал до сервиса, подключили сканер ошибка 0300, и еще ощибка по дросельной заслонке висела, нашелся оборвавшийся проводок от ДПДЗ, припаяли, появилась 2 передача. Ошибки все стерлись, по ДПДЗ не появлялась больше, но 0300 датчик температуры G93 спорадическая. Стирается,но через некоторое время появляется.
Езда в основном на работу с работы туда 15 км и обратно 15 км, иногда все переключается норм, могу пару дней без проблем ездить, могу неделю, но в основном после прогрева, где то после 10 км пробега перестает включаться 3 и 4. Неожиданно переключается на 2 обороты 5-6000, педаль газа отпускаешь медленно сползаешь до 3000 и поехал. Проедешь так на 2 передаче 3000-3500 оборотов 60 км в час немного, может опять дергано переключить 3 и 4, а иногда так и доезжаю до конечного пункта на 2 передаче. Машина постоит остынет полностью завел поехал все норм, прогреется опять. Я уже даже знаю на каком перекрестке, на какой улице ожидать сюрприза и заранее правую полосу занимаю. Какие соображения о причинах? неужели из за этого терморизистора в шлейфе?
Езда в основном на работу с работы туда 15 км и обратно 15 км, иногда все переключается норм, могу пару дней без проблем ездить, могу неделю, но в основном после прогрева, где то после 10 км пробега перестает включаться 3 и 4. Неожиданно переключается на 2 обороты 5-6000, педаль газа отпускаешь медленно сползаешь до 3000 и поехал. Проедешь так на 2 передаче 3000-3500 оборотов 60 км в час немного, может опять дергано переключить 3 и 4, а иногда так и доезжаю до конечного пункта на 2 передаче. Машина постоит остынет полностью завел поехал все норм, прогреется опять. Я уже даже знаю на каком перекрестке, на какой улице ожидать сюрприза и заранее правую полосу занимаю. Какие соображения о причинах? неужели из за этого терморизистора в шлейфе?