Отчёта нет. Менял неделю назад, во дворе. Максимум час работы.
Снимаешь пластиковый пыльник снизу. Домкратишь правое переднее колесо. После снятия колеса, снимаешь поликлиновый ремень, для этого взводишь ключом на 19 натяжной ролик и фиксируешь его. Для фиксации в ролике есть ухо с отверстием, совмещаешь его с отверстием на блоке и стопоришь к примеру сверлом на 4-5.
Далее шестигранником №6 откручиваешь шкив с коленвала -4 болта. Сняв шкив, получишь доступ к двум болтам(головка на 10), крепящим нижнюю часть защиты ремня грм. Снимаешь защиту и получаешь доступ к ролику, грм и помпе. Ослабляешь болт ролика(головка на 13) и снимаешь грм. Откручиваешь ролик до конца.
Сливаешь антифриз. Откручиваешь помпу, два шестигранника на 6(могу ошибиться).
Ставишь новую помпу на место, не забываем поменять прокладку. Устанавливаешь новый ролик так, чтобы болт крепления пластикового кожуха находился между установочными ушками ролика. Выставляешь распредвал по метке, совмещаешь выемку на звезде с флажком на внутренней части пластиковой защиты ремня. На звезде коленвала совмещаешь скошенный зуб с отливкой на блоке, их две, твоя левая. Надеваешь ремень. Ремень одевать лучше со стороны коленвала и распредвала, так шансов, что метки уйдут после натяжки практически нет. В ролик вставляешь шестигранник и по часовой стрелке поворачиваешь эксцентрик. Как только совместишь указатель натяжения с у-образным вырезом в креплении ролика, второй рукой затягиваешь установочный болт ролика. Прокручиваешь коленвал, что бы распредвал совершил два полных оборота. Проверяешь метки. Если всё ок, собираешь в обратной последовательности. Через неделю-две проверяешь натяжение. Советую когда дойдёшь до снятия ремня, сфотографировать на тел.как стоит ролик и указатель его натяжения. Когда будешь откручивать ролик, запомни усилие, что бы не оборвать резьбу при затяжке нового.
Нашёл в журнале
https://www.drive2.ru/b/2245676/