Замена ГРМ AKK ANW AUD

fenomen999

Участник
Сообщения
12
Реакции
0
Город
minsk
Авто
Passat B5 1.8T.ATW 2000.USA
Привет всем! Люди ткните носом в фотоотчет по замене грм,помпы на двигатели 1.4 MPI AKK; ANW; AUD
Буду очень благодарен!
 
Отчёта нет. Менял неделю назад, во дворе. Максимум час работы.
Снимаешь пластиковый пыльник снизу. Домкратишь правое переднее колесо. После снятия колеса, снимаешь поликлиновый ремень, для этого взводишь ключом на 19 натяжной ролик и фиксируешь его. Для фиксации в ролике есть ухо с отверстием, совмещаешь его с отверстием на блоке и стопоришь к примеру сверлом на 4-5.
Далее шестигранником №6 откручиваешь шкив с коленвала -4 болта. Сняв шкив, получишь доступ к двум болтам(головка на 10), крепящим нижнюю часть защиты ремня грм. Снимаешь защиту и получаешь доступ к ролику, грм и помпе. Ослабляешь болт ролика(головка на 13) и снимаешь грм. Откручиваешь ролик до конца.
Сливаешь антифриз. Откручиваешь помпу, два шестигранника на 6(могу ошибиться).
Ставишь новую помпу на место, не забываем поменять прокладку. Устанавливаешь новый ролик так, чтобы болт крепления пластикового кожуха находился между установочными ушками ролика. Выставляешь распредвал по метке, совмещаешь выемку на звезде с флажком на внутренней части пластиковой защиты ремня. На звезде коленвала совмещаешь скошенный зуб с отливкой на блоке, их две, твоя левая. Надеваешь ремень. Ремень одевать лучше со стороны коленвала и распредвала, так шансов, что метки уйдут после натяжки практически нет. В ролик вставляешь шестигранник и по часовой стрелке поворачиваешь эксцентрик. Как только совместишь указатель натяжения с у-образным вырезом в креплении ролика, второй рукой затягиваешь установочный болт ролика. Прокручиваешь коленвал, что бы распредвал совершил два полных оборота. Проверяешь метки. Если всё ок, собираешь в обратной последовательности. Через неделю-две проверяешь натяжение. Советую когда дойдёшь до снятия ремня, сфотографировать на тел.как стоит ролик и указатель его натяжения. Когда будешь откручивать ролик, запомни усилие, что бы не оборвать резьбу при затяжке нового.
Нашёл в журнале https://www.drive2.ru/b/2245676/
 
Подскажите по ролику натяжному, он получается с пружиной, после совмещения меток на ролике и затяжки, запускаю двигатель он как бы немного туда сюда дрожит, просто старый стоял мёртво и сомнения
 
Подскажите по ролику натяжному, он получается с пружиной, после совмещения меток на ролике и затяжки, запускаю двигатель он как бы немного туда сюда дрожит, просто старый стоял мёртво и сомнения
Похоже, старый был уже дохлый, пересохший или приржавевший, потому и стоял мёртво. Смерть и есть смерть. Движение - это жизнь.
 
@Saulius то есть он должен немного вибрировать туда сюда?
 
Да
 
Кто нибудь может дать инфу чем отличается двигатель AKK и AUD??
 
Назад
Сверху Снизу