F_Zimov
Участник
Привет всем!
Нужна помощь!
Ко мне в гараж приезжают либо те, кому уже везде отказали или же те у кого на нормальные сервисы денег не осталось.
Так вот, привезли Шкоду Октавию 2.0 TDI 2007г 170 л/с мотор BMN.
Мигает спираль и Горит ошибка P0546 - Датчик температуры ОГ 1-G235: короткое замыкание на плюс. Ошибка никаким образом не стирается. Причём не реагирует на скинутую фишку или отключение других датчиков. Горит одно и то же.
На датчик приходит по одному проводу +12в, а по другому +6. Сопративление датчика 212 Ом.
Клиент говорит, что этот датчик до него меняли уже несколько раз, и ничего не помогает. Помятуя о проблемах с проводкой на машинах VW, начал с проверки всех шлейфов. Нашёл пару перетёртых проводов. Заменил, где надо пропаял, до БУ всё прозвонил, всё нормуль, причём другие датчики тоже.
Результат: ничего не меняется.
Включаю принудительную регенерацию Сажевого фильтра, в канале 70 одни нули, во всех полях, а на панели лампочка фильтра горит...
В канале 75 в первом поле 1024, второе 32,6, третье 44,9%, четвёртое 14,2.
Причём даже на холодную машину.
Что делать дальше, понять не могу, заказал датчик, но стойкое ощущение, что это не поможет...
Ребята! Может кто меня просветит в этом деле, не знаю что делать!..
001350 - Sensor 1 for Exhaust Temp Bank 1 (G235): Short to Plus
P0546 - 006 - Short to Plus - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100001
Приоритет неисправности: 5
Частота неисправности: 5
Сброс счетчика: 40
Пробег: 187773 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 00:45:45
Стоп-кадр:
Об/мин: 1504 /min
Крутящий момент: 0.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
0.00 %
Напряжение: 11.53 V
Температура: 12.0°C
Текст: 1000 C
Нужна помощь!
Ко мне в гараж приезжают либо те, кому уже везде отказали или же те у кого на нормальные сервисы денег не осталось.
Так вот, привезли Шкоду Октавию 2.0 TDI 2007г 170 л/с мотор BMN.
Мигает спираль и Горит ошибка P0546 - Датчик температуры ОГ 1-G235: короткое замыкание на плюс. Ошибка никаким образом не стирается. Причём не реагирует на скинутую фишку или отключение других датчиков. Горит одно и то же.
На датчик приходит по одному проводу +12в, а по другому +6. Сопративление датчика 212 Ом.
Клиент говорит, что этот датчик до него меняли уже несколько раз, и ничего не помогает. Помятуя о проблемах с проводкой на машинах VW, начал с проверки всех шлейфов. Нашёл пару перетёртых проводов. Заменил, где надо пропаял, до БУ всё прозвонил, всё нормуль, причём другие датчики тоже.
Результат: ничего не меняется.
Включаю принудительную регенерацию Сажевого фильтра, в канале 70 одни нули, во всех полях, а на панели лампочка фильтра горит...
В канале 75 в первом поле 1024, второе 32,6, третье 44,9%, четвёртое 14,2.
Причём даже на холодную машину.
Что делать дальше, понять не могу, заказал датчик, но стойкое ощущение, что это не поможет...
Ребята! Может кто меня просветит в этом деле, не знаю что делать!..
001350 - Sensor 1 for Exhaust Temp Bank 1 (G235): Short to Plus
P0546 - 006 - Short to Plus - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100001
Приоритет неисправности: 5
Частота неисправности: 5
Сброс счетчика: 40
Пробег: 187773 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 00:45:45
Стоп-кадр:
Об/мин: 1504 /min
Крутящий момент: 0.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
0.00 %
Напряжение: 11.53 V
Температура: 12.0°C
Текст: 1000 C