Skoda Oktavia 2,0tdi,2007,BMN Датчик температуры ОГ1-G235 к.з. на плюс

F_Zimov

Участник
Сообщения
10
Реакции
8
Город
Германия
Авто
VW Sharan
Привет всем!
Нужна помощь!
Ко мне в гараж приезжают либо те, кому уже везде отказали или же те у кого на нормальные сервисы денег не осталось. :)
Так вот, привезли Шкоду Октавию 2.0 TDI 2007г 170 л/с мотор BMN.
Мигает спираль и Горит ошибка P0546 - Датчик температуры ОГ 1-G235: короткое замыкание на плюс. Ошибка никаким образом не стирается. Причём не реагирует на скинутую фишку или отключение других датчиков. Горит одно и то же.
На датчик приходит по одному проводу +12в, а по другому +6. Сопративление датчика 212 Ом.
Клиент говорит, что этот датчик до него меняли уже несколько раз, и ничего не помогает. Помятуя о проблемах с проводкой на машинах VW, начал с проверки всех шлейфов. Нашёл пару перетёртых проводов. Заменил, где надо пропаял, до БУ всё прозвонил, всё нормуль, причём другие датчики тоже.
Результат: ничего не меняется.
Включаю принудительную регенерацию Сажевого фильтра, в канале 70 одни нули, во всех полях, а на панели лампочка фильтра горит...
В канале 75 в первом поле 1024, второе 32,6, третье 44,9%, четвёртое 14,2.
Причём даже на холодную машину.

Что делать дальше, понять не могу, заказал датчик, но стойкое ощущение, что это не поможет...

Ребята! Может кто меня просветит в этом деле, не знаю что делать!..

001350 - Sensor 1 for Exhaust Temp Bank 1 (G235): Short to Plus
P0546 - 006 - Short to Plus - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100001
Приоритет неисправности: 5
Частота неисправности: 5
Сброс счетчика: 40
Пробег: 187773 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 00:45:45

Стоп-кадр:
Об/мин: 1504 /min
Крутящий момент: 0.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
0.00 %
Напряжение: 11.53 V
Температура: 12.0°C
Текст: 1000 C
 
В дизелях ничего не понимаю, поэтому .. По датчику, обрыв проводки и/или датчика (отсутствие контакта в разъеме) может интерпретироваться ЭБУ как КЗ на плюс. Как и обрыв в цепи провода массы.
 
Не надо было мне лезть в тему по дизелям, не так просто все оказалось :) Может вы не тот датчик меняете, их оказалось в количестве от одного и до +++
Черт ногу сломит, еще и плата датчика имеется.
 
А датчик точно тот который нужен(каталожный номер)? Попробуйте подключить реостат вместо датчика, покрутите сопротивление и смотрите в ваг-коме в измеряемых величинах по датчику температуру. :drive:
 
Вообще-то думается что температурный датчик - это термопара, а не терморезистор. Потому мерить сопротивление не совсем правильно.

Как то менял этот датчик. Но он был в обрыве. потому через какое-то время выбросил его.

Вообще-то компьютер должен реагировать на снятие датчиков.
А если не реагирует или проблема проводки или косо "отучили от ЕГР- регенерации"
 
Nik1958 написал(а):
Вообще-то компьютер должен реагировать на снятие датчиков.
А если не реагирует или проблема проводки или косо "отучили от ЕГР- регенерации"

Хмм, а насчёт пробитого контроллера ЕГТ мысль в голову не приходила? Сварочные работы на выхлопе, при неотключённых ЕГТ и ШДК ,иногда выбивают эти цепи.
 
ten70 написал(а):

На самом деле иногда там бывает внутри провода отваливаются.
Ну ТС написал что меняли ... на что правда неизвестно

Хмм, а насчёт пробитого контроллера ЕГТ мысль в голову не приходила? Сварочные работы на выхлопе, при неотключённых ЕГТ и ШДК ,иногда выбивают эти цепи.

Хз. все может быть.
Квалификация ТС нам неизвестна.

Скоро без одного, а иной раз и без двух высших образований ремонтировать машину не будет возможности
 
Автор той темы написал:
Проблема решилась только заменой 03L 906 088 BS и 03G906088AN .Инструмент для замены на автомобиле-спецключ для замены лямда зондов на 17 (очени неудобно)
 
Так и я про то. Датчик стоил что то под 100 евро. Не оригинала не было Поставил то что пришло по оригиналу. И забыл. Потом на той машине были проблемы с массами-проводами, но это другая тема
А откручивать его действительно не весело
 
Чел написал, что оба датчика температуры заменил...

По идее можно разъемы их местами поменять для проверки, только немного доработать ножем.
 
Кстати, насчёт, термопары или терморезистора-конечно датчики ЕГТ и есть термопары. Думается, что в прошивке алгоритм работы отслеживается по адекватной температуре ОГ, чего не скажешь по
Стоп-кадр:
Об/мин: 1504 /min
Крутящий момент: 0.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
0.00 %
Напряжение: 11.53 V
Температура: 12.0°C
Текст: 1000 C
Температура на стоячей машине у дизеля даже при интенсивной регенерации не поднимается выше 800 град.
 
progrommist написал(а):
Хмм, а насчёт пробитого контроллера ЕГТ мысль в голову не приходила? Сварочные работы на выхлопе, при неотключённых ЕГТ и ШДК ,иногда выбивают эти цепи.

Я и сам склоняюсь больше к неправильно или некорректно прошитому ЭБУ. Потому как клиент первое что сказал, мол мне не надо ремонтировать, а прошей мне ЭБУ, чтобы он сигнал этого датчика не воспринимал как ошибку... А на мои наводящие вопросы, мол кто, что и зачем с машиной делал, ничего не говорит, мол не знаю. Очкует как и все немцы, а ко мне приехал, наверное, потому что думает, раз русский, то всю эту фигню должен знать...
...и чё меня дёрнуло подписаться на этот ремонт? :)
Скорее всего нужно прошивку восстановить, как минимум, а уже дальше смотреть... Правда я этого не могу, могу только выкачать EPROM MPPSом. Есть ребята кто подправить может?! В долгу не останусь! :)
 
Попробуй местами разъемы поменять.
 
ten70 написал(а):
Попробуй местами разъемы поменять.

Поменял, при помощи ножа! :)

Ошибка сменилась, но погасла спираль и мотор чек!

1 неисправность:

005213 - Exhaust Gas Temperature Sensor 3: Short to Plus
P145D - 006 - Short to Plus
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01010001
Приоритет неисправности: 1
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 40
Пробег: 187784 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 21:56:52

Стоп-кадр:
Об/мин: 896 /min
Крутящий момент: 64.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 9.0°C
Текст: 8 C
Текст: 56 C
Текст: 1000 C
Бин.биты: 1111

Сдаётся всё было банально просто! Навёрнутый датчик + прошитая машина с выбитым сажевиком!!!
Во вторник меняю датчик и отпишу тогда как всё прошло!
Заранее спасибо всем, кто принимал участие в моём головняке! :)))
 
Ну так значит температурный датчик менять надо на новый оригинальный датчик
 
F_Zimov написал(а):
Правда я этого не могу, могу только выкачать  EPROM MPPSом.

MPPS читает и пишет только флэш, а не епром. Достаточно посмотреть шилось или нет и сколько раз в вагкоме http://www.ross-tech.com/vcds/tour/advancedid.html MPPS вообще опасная штука и такие блоки шьют с разбором и BDM100 https://www.youtube.com/watch?v=skdpOIGJKd8, но разбирать блок без фена нельзя-сломается плата.
 
Назад
Сверху Снизу