Сочится масло из турбины и труб интеркулера 1,9TDI BKC

Zmur

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город
Riga
Авто
VW Passat B6 1.9 TDI 2007
Доброго времени суток.
Обратил внимание на нижнюю крышку мотора, она по краям как будто в масле. Сняли - так и есть, слегка сочится из соединений труб турбины.
VW Passat B6 2007г
Мотор 1.9TDI MT
Хочу понять масштаб бедствия и сколько можно с таким кататься?


 
В переспективе идти за новым турбо и пластиком защитным моторного отсека.
 
Все относительно, если есть расход масла не детский, то надо присмотретса к турбине, у меня на сеате немного меньше патрубки засраны, 225 000 тыс. турбина родная, расход масла 1 л на 15 000, На Фольксваген Гольф 4 была такая же ситуацыя 310 000, так что хозяин барин....
 
Viktor 32 написал(а):
Все относительно, если есть расход масла не детский, то надо присмотретса к турбине, у меня на сеате немного меньше патрубки засраны, 225 000 тыс. турбина родная, расход масла 1 л на 15 000, На Фольксваген Гольф 4 была такая же ситуацыя 310 000, так что хозяин барин....

на 1.9 77кВт, если турбина пошла масло пропускать, то долгог она не живет.

На моем 2.0Тди все патрубки чистые как буд то муха не сидела на них.
 
Zmur согласно правил оформления тем которые указанны в верней части этой страницы обязательно надо указывать код двигателя

читаем Правила раздела: В данном разделе форума обсуждаются проблемы связанные ТОЛЬКО с особенностями механики топливной и масляных систем дизельных двигателей, все остальные вопросы просьба обсуждать в соответствующих разделах. Темы с бессодержательным заголовком или без указания в заголовке кода двигателя будут без предупреждения перенесены в раздел "Оперативные вопросы". И еще хотелось бы напомнить: Это ТЕХНИЧЕСКИЙ форум, пишите плз. буквенный код двигателя ЛАТИНИЦЕЙ.

отредактируйте название темы.

Модераторы даже если бы и хотели то не смогли бы это сделать так как у вас и в подписи нет точного указания на код двигателя
 
Nik1958 написал(а):
Zmur согласно  правил  оформления тем  которые  указанны в верней  части этой страницы обязательно  надо указывать  код двигателя

читаем Правила раздела: В данном разделе форума обсуждаются проблемы связанные ТОЛЬКО с особенностями механики топливной и масляных систем дизельных двигателей, все остальные вопросы просьба обсуждать в соответствующих разделах. Темы с бессодержательным заголовком или без указания в заголовке кода двигателя будут без предупреждения перенесены в раздел "Оперативные вопросы". И еще хотелось бы напомнить: Это ТЕХНИЧЕСКИЙ форум, пишите плз. буквенный код двигателя ЛАТИНИЦЕЙ.

отредактируйте  название темы.

Модераторы даже  если бы и хотели  то  не смогли бы это сделать так  как у вас и в подписи  нет  точного указания  на код двигателя

Название отредактировал.
Точный код, BKC,BLS или BXE не скажу - надо смотреть на мотор, потом узнаю.
Перед тем, как писать пост, воспользовался поиском и нашел тут несколько тем про турбины, поэтому и писал в этот раздел.
Про латиницу не понял. У меня все написано латиницей.
 
AlexTDI написал(а):
на 1.9 77кВт, если турбина пошла масло пропускать, то долгог она не живет.

На моем 2.0Тди все патрубки чистые как буд то муха не сидела на них.

да ты что? вот у меня именно такой же мотор, уже тьфу*3 езжу пятый год на нём. Да масло там подтекает в этих соединениях. Но вы мне окажитье патрубки интеркуллера чтобы там масла совсем не было. смешно
 
AndronBMW написал(а):
да ты что? вот у меня именно такой же мотор, уже тьфу*3 езжу пятый год на нём. Да масло там подтекает в этих соединениях. Но вы мне окажитье патрубки интеркуллера чтобы там масла совсем не было. смешно

В патрубках пленка есть а в соединения абсолютно сухие и чистые
 
AlexTDI написал(а):
В патрубках пленка есть а в соединения абсолютно сухие и чистые

лично я менял патрубки от интеркуллера, потому что там соединение изнашивается. покупал два патрубка и два зажима. а то было при сильных нагрузках патрубок просто срывало
ну вообще эту проблему ten70 описывал, лечится только заменой. я думаю что ту такая же ситуация
 
Понятно спасибо. Менять, так менять.
Лучше ставить новую турбину, а не восстановленную да?
И для того, чтобы ее снять, надо мотор вытаскивать, верно?
 
Zmur написал(а):
Понятно спасибо. Менять, так менять.
Лучше ставить новую турбину, а не восстановленную да?
И для того, чтобы ее снять, надо мотор вытаскивать, верно?

Да погоди ты менять турбину) Какой пробег? Масло сколько жрёт?
Я говорю только про замену патрубков и зажимов
 
Расход масла не знаю пока. Машину приобрел относительно недавно.
Но там не много вытекает.
Пробег - 216450км. Есть сервисная книжка, надо думать, что не скручивали.
 
AndronBMW написал(а):
лично я менял патрубки от интеркуллера, потому что там соединение изнашивается. покупал два патрубка и два зажима. а то было при сильных нагрузках патрубок просто срывало
ну вообще эту проблему ten70 описывал, лечится только заменой. я думаю что ту такая же ситуация

Я правда за все время тока 1 раз снимал нижний патрубок когда мотор ремонтировал на вмм так же и на блс всего 2 коротких патрубка резиновых остальное пласт трубы.
Может поэтому они и не разбалтываются
 
Zmur написал(а):
Расход масла не знаю пока. Машину приобрел относительно недавно.
Но там не много вытекает.
Пробег - 216450км. Есть сервисная книжка, надо думать, что не скручивали.

Для местного пасса ата пробег еще более менее а для пригнаного слишком мал
 
Если в интеркулере нет масла значит либо интеркулер дырявый или масла нету!

Надо поездить посмотреть, если расход более 1л на 10 тыщ стоит присмотреться более внимательно.

А так для начала снять патрубки и посмотреть сколько масла оттуда сольется
 
DEH написал(а):
Если в интеркулере нет масла значит либо интеркулер дырявый или масла нету!

Надо поездить посмотреть, если расход более 1л на 10 тыщ стоит присмотреться более внимательно.

А так для начала снять патрубки и посмотреть сколько масла оттуда сольется

Вообще не должно сливаться ну пару капель от силы
 
AndronBMW написал(а):
в теории не должно, а на практике масло в практически новых машинах там есть

Пару капель да но не более
 
AlexTDI написал(а):
Пару капель да но не более

ручьём естественно не течёт) у меня скапало капель 5. пробег был на тот момент 200тыс км.
но глядя на патрубки они были все в масле и грязи. казалось чем-то страшным, будто на турбину попал.
 
7-й год, скорее bxe. bkc в 06-м закончился. Надо понять как с расходом масла и наддувом, потом принимать решение. А патрубки и состояние интеркулера надо вплотную смотреть.
 
Назад
Сверху Снизу