KirYxA 1101
Просто заглянул
Доброго времени суток всем.Заранее прошу прощения,если нарушил правила форума.
Очень нужна помощь.
На днях менял радиатор печки,а/м VW Passat b4,1996 г..в. V-2.0 АКПП,двигатель AGG.
После того как все собрал,столкнулся с такой проблемой,что при включении печки(т.е. ставлю на климате температуру 29,дует еле теплый,почти холодный воздух, а если ставлю HI,то начинает дуть горячее) плюс включается компрессор кондея. До замены радиатора, такой проблемы не было,т.е. если ставил т на 29,не слышно было как вкл.кондей. Делал самодиагностику климы,показывает 2 ошибки 04FA, 04F8. С первой оишбкой понятно,там что то с сервоприводом,а вот со второй что то не понятно.
Вопрос,мож кто сталкивался с такой проблемой? На сто мне сказали,просто отключить компрессор и ездить,до лета. Но как то не хочется,хочется чтобы в авто все работало как надо))
Очень нужна помощь.
На днях менял радиатор печки,а/м VW Passat b4,1996 г..в. V-2.0 АКПП,двигатель AGG.
После того как все собрал,столкнулся с такой проблемой,что при включении печки(т.е. ставлю на климате температуру 29,дует еле теплый,почти холодный воздух, а если ставлю HI,то начинает дуть горячее) плюс включается компрессор кондея. До замены радиатора, такой проблемы не было,т.е. если ставил т на 29,не слышно было как вкл.кондей. Делал самодиагностику климы,показывает 2 ошибки 04FA, 04F8. С первой оишбкой понятно,там что то с сервоприводом,а вот со второй что то не понятно.
Вопрос,мож кто сталкивался с такой проблемой? На сто мне сказали,просто отключить компрессор и ездить,до лета. Но как то не хочется,хочется чтобы в авто все работало как надо))