Стуки в передней подвеске гольф 2 Стуки в передней подвеске гольф 2

  • Автор темы Raptor_3000
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры
  • Теги
    vw golf 2

Raptor_3000

Участник
Сообщения
10
Реакции
2
Город
Могилев
Авто
VW Golf 2 1.6 EZ 1989г
Всем привет. Прошу помощи у опытных.
Стучит пердняя подвеска, уже нет ни денег ни сил искать где и почему.

Началось все в того, что после замены салентблоков передних рычагов, рулевой рейки с наконечниками и тягами+шаровых, сделали развал. Так же мастер подтянул один из болтов крепления сайлентлоков(сказал, что плохо затянут).
Через 3 км после сервиса на перекресте при торможении сильный удар (как будто молотком по кузову) справа.
Бьет всегда единократно при томожении двигателем или тормозами(как я понял, при смещении центра тяжести) и отдает в руль. При выворачивании до упора руля влево-право так же бьет.
Сейчас начались морозы, пока не прогреется подвеска(первые 2км пути после двительной стоянки) может, вообще не бить.
После заменил пружины+опоры с подшипниками, ничего не изменилось.

Помогите найти проблему :wall:
 
всё заменил?стабилизатор есть?проверь.ищи дальше:проверь опоры двигателя, суппорта.ну и самое последнее рейка с тягами.если и это не поможет,тогда шрус проверь.
 
при снятии и установки переднего рычага, очень важно не перепутать боты местами. один из болтов несколько короче(болт, который вкручивается через задний сайлентблок) ну и соответственно второй длинней. и вот если более длинный вкрутить вместо короткого, то он не притянет до конца рычаг и подрамник и буду стуки. почитай здесь про это
https://vwts.ru/articles/suspension/vw-golf...h-rychagov.html
 
Скорее всего у тебя плохо или неправильно закреплен задний сайлент-блок правого рычага. Обрати внимание, что при монтаже рычага в сайлент-блок вставляется сначало монтажная втулка, полностью, а только потом- болт. Обтяжка рычага происходит при снятом домкрате, т.е. на земле. Втулка разрезная, толщина стенки не более 1 мм. Был Б3 с такой проблемой, так при свободном рычаге( когда шаровая отсоединена) люфт рычага дай дорогу. Удачи.
 
Как вариант, проверьте износ тормозных колодок. Сам так попал.
При разгоне - торможении слышались сильные щелчки, отдававшие в руль. Оказалось колодки стёрлись до металла и при изменении режима движения щёлкали (поставил мягкие - в нашей горной местности за полтора года износились).
 
леха 2015 написал(а):
Обрати внимание, что при монтаже рычага в сайлент-блок вставляется сначала монтажная втулка, полностью, а только потом- болт. Втулка разрезная, толщина стенки не более 1 мм.

Тоже стучало пока новую втулку не поставил.
 
Igor_arz52 написал(а):
Тоже стучало пока новую втулку не поставил.

эта так называемая монтажная втулка, от неё ни чего не зависит, всё зависит от затяжки нужным моментом - 70 Нм + доворот на 90*.
 
Alexsei32 написал(а):
эта так называемая монтажная втулка, от неё ни чего не зависит, всё зависит от затяжки нужным моментом - 70 Нм + доворот на 90*.

Я тоже так думал,сначала,но опыт говорит обратное.
 
Igor_arz52 написал(а):
Я тоже так думал,сначала,но опыт говорит обратное.

я не знаю про твой опыт, но из моего опыта, а опыт бывает по 3-4 подвески таких гольфов в день, если тянуть правильным моментом, то и жалоб нет. а если для страховки и ставить втулку, то самодельную с наружним Ф17мм и внутренним Ф12,5 мм, высота втулки больше сайлентблока на толщину металла балки сверху и снизу, но чуть в минус, для зажатия сайлента в балке. несколько раз так делал по просьбе клиента.
 
Назад
Сверху Снизу