И сново термостат Что делать не пойму

  • Автор темы Шамикс
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры

Шамикс

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Город
МСК
Авто
Поло
Собственно Пассат Б4, 1.6 моно. Много лет всё было хорошо, нов месяц назад стало происходить что то не понятное. Машина стала плохо прогреваться и при езде остывать. Поломка очевидна ТЕРМОСТАТ. Вот уже неделю машина висит в сервисе и никто не может понять в чем секрет:
- сняли с горем пополам старый термостат
- поставили новый неоригинал, через пол часа работы двигателя он сдох (открылся и не закрылся), подумали брак и поменяли на другой. И так продолжалось 5 раз.
- плюнули, поставили родной новый. Тот ваще не открывается на больший круг, машина чуть не закипела. Попробовали много раз - без успешно. Кто то талкнул фишку, что родной не рабочий, нагрели чайник, положили термик в тазик и залили кипятком - ОТКРЫЛСЯ, вытащили - остыл закрылся. Что за ПИ ПИ ПИ ПИ извините ЭМОЦИИ. Что делать! Куда смотреть! Посоветуйте плз.
Один плюс в этом, :drinks: пывась с рыбкой пью
 
Так он может клинет, откуда знать как вы его там ставили. Возможно и не той стороной.
 
Какой фирмы ставили термостат?Советую взять Wahler или Behr.Что там у вас за ремонтники,эту работу что они делали неделю(5-7 раз снять поставить), можно сделать за один день без ямы и подъемника :LOL:
 
"Работники" на СТО за снятие/установку термостатов поди деньги то брали... 5-7 раз. А можно было перед тем как ставить, взять кинуть термостат в водичку с градусником и нагревать, наблюдая при какой температуре начнёт открываться... Если температура открытия совпадает с положенным значением, то этот и ставить. А не менять все по порядку...
 
Проверь как лежит приводной ремень на помпе. У меня venta 1.8 AAM, после покупки и переборки двигателя не мог выгнать воздушную пробку из системы охлаждения, что для немцев редкость. Обратил внимание на схему приводного ремня помпы- генератор- коленвал. Так вот, у меня многоручьевый ремень должен идти по шкиву помпы ручьями, а не плоской стороной. Со временем ремень набивает слабовыраженные канавки на плоском шкиве помпы, а незнающие люди ставят его наоборот, т.е. плоской по плоскому, в результате чего помпа крутится в другую сторону. В результате контура охлаждения работают с меньшей скоростью( из-за крыльчатки помпы) и наоборот, что может привести к несрабатыванию термостата и перегреву головы, как случилось у меня( гнал только что купленую домой и не доехал- перегре голову, повело, решился на переборку, главная причина выяснилась только при запуске и отладке, а термостат при этом работал как часики). У меня ремень можно кинуть как на помпу, так и под нее. Посмотри у себя схему приводных ремней. Удачи.
 
леха 2015 написал(а):
Проверь как лежит приводной ремень на помпе. У меня venta 1.8 AAM, после покупки и переборки двигателя не мог выгнать воздушную пробку из системы охлаждения, что для немцев редкость. Обратил внимание на схему приводного ремня помпы- генератор- коленвал. Так вот, у меня многоручьевый ремень должен идти по шкиву помпы ручьями, а не плоской стороной. Со временем ремень набивает слабовыраженные канавки на плоском шкиве помпы, а незнающие люди ставят его наоборот, т.е. плоской по плоскому, в результате чего помпа крутится в другую сторону. В результате контура охлаждения работают с меньшей скоростью( из-за крыльчатки помпы) и наоборот, что может привести к несрабатыванию термостата и перегреву головы, как случилось у меня( гнал только что купленую домой и не доехал- перегре голову, повело, решился на переборку, главная причина выяснилась только при запуске и отладке, а термостат при этом работал как часики). У меня ремень можно кинуть как на помпу, так и под нее. Посмотри у себя схему приводных ремней. Удачи.

где то забилось в районе корпуса термостата. вот там скорее всего 3 круг и образовывается. и термостат открывается.тока так. а когда термостат открыт карлсон круится??? или нет.
 
леха 2015 написал(а):
Проверь как лежит приводной ремень на помпе. У меня venta 1.8 AAM, после покупки и переборки двигателя не мог выгнать воздушную пробку из системы охлаждения, что для немцев редкость. Обратил внимание на схему приводного ремня помпы- генератор- коленвал. Так вот, у меня многоручьевый ремень должен идти по шкиву помпы ручьями, а не плоской стороной. Со временем ремень набивает слабовыраженные канавки на плоском шкиве помпы, а незнающие люди ставят его наоборот, т.е. плоской по плоскому, в результате чего помпа крутится в другую сторону. В результате контура охлаждения работают с меньшей скоростью( из-за крыльчатки помпы) и наоборот, что может привести к несрабатыванию термостата и перегреву головы, как случилось у меня( гнал только что купленую домой и не доехал- перегре голову, повело, решился на переборку, главная причина выяснилась только при запуске и отладке, а термостат при этом работал как часики). У меня ремень можно кинуть как на помпу, так и под нее. Посмотри у себя схему приводных ремней. Удачи.

А фотка есть как должен быть ремень? У меня тоже ААМ, так по-другому разве поставишь?
 
так по-другому разве поставишь?
Если ремень более длинный чем положено,то люди умудряются поставить неправильно.
 
Сейчас на работе. Сфоткать смогу через неделю. Ремень от шкива коленвала на шкив генератора затем под шкив помпы так, чтобы ручьями ремня по плоской поверхности шкива помпы. В элкатсе все схемы по данной теме в разделе электрика рис. 903-95.
 
kalifornia написал(а):
Если ремень более длинный чем положено,то люди умудряются поставить неправильно.

ставят и при той же длинне ремня - над шкивом помпы гладкой стороной по гладкому шкиву.
 
Это когда есть насос Гур,а у меня его нет,и ремень идёт по трём шкивам: коленвал помпа генератор,по другому не оденешь.
 
Назад
Сверху Снизу