приборная панель пропала подсветка щитка приборной панели

marat12345

Участник
Сообщения
10
Реакции
0
Город
дербент
Авто
vw passat 1994 tdi b4 1z
уважаемые форумчане у меня VW Passat B4 1z 1994 года .проблема в следующем недавно снимал всю панель из за пробитого радиатора печки.сделал собрал соединил все на свои места а подсветка приборной панели не горит.когда включаю ближний свет загорается лампа дальнего света и в этом положении при регулировки яркости подсветки меняется яркость на этой лампе.включаю поворотники зеленые стрелки не горят,затем плавно начинают загораться когда меняю яркость подсветки в положении ближний.снимал с другого VW тумблер включения подсветки думал может он не исправен,но и с другим та же беда снимал все предохранители по одному проверял на наличие замыкания ,снимал саму приборку проверял на наличие трещин в дорожках все чисто. как я понял у меня как то получилось что питание на подсветку приборов сейчас идет на лампу дальнего света и на стрелки повортников. .ВОПРОС! Что я не так соединил если все штекера там разные и ошибиться никак не вариант?не хочется опять снимать всю панель думал узнать сначала у вас попросить совета куда смотреть и что менять???спасибо
 
marat12345 написал(а):
снимал саму приборку проверял на наличие трещин в дорожках все чисто.

Наличие трещин проверялось только глазами? Трещины и "холодную" пайку просто глазами не разглядеть. Нужно было пропаять контакты разъёма в приборке. Разъёмы U1 и U2 жгута приборки в БРП перепутать сложно, направляющие в разных местах, да и сам разъём приборки вверх ногами вставить тоже проблематично, однако, стоит перепроверить правильность подключения. Всё остальное в приборке нормально работает?
 
ну так я не знаю что и где именно паять мне и вообще мне кажется это не щиток а проводка. что то где то местами перепутал а что не знаю вроде и на на приборку идет один штекер с проводами .все остальное пашет нормально.подсветки нет даже в экранчике mfa и показателе киллометража.а может в блоке предохранителей вышел какой то штекер ? там их туча.может зацепил случайно и вышел какой то штекер.
 
Вот эта тема Читалась? В ней как раз сказано как пропаять разъём приборки.
Чтобы не предполагать, а знать наверняка, вышел ли какой контакт из разъёма приборки, нужно это перепроверить, об этом уже было сказано. :hat:
 
спасибо за советы на выходных буду разбирать приборку заново проверять пайку обязательно отпишусь надеюсь найду что нибудь интересное
 
Добрый вечер. Не работает приборка когда зажигание выключено. То есть ни часы ни спидометр. Стрелки приборов застыли в том положении при котором авто глушилось. При включенном зажигании или заведенном авто все работает нормально. Предохранители все рабочие. Я так понимаю, что на приборку идет отдельное питание,(минуя замок зажигания). Периодически моргают часы и спидометр. Понимаю, что где то плохой контакт, приборку снимал, смотрел обе фишки, все красиво. Может кто подскажет, на каких пинах должно быть питание при не заведенном авто, чтобы знать куда двигаться дальше, либо искать питание либо пробовать пропаивать фишку на приборке.
 
А теперь по делу, кому интересно. Диагностика никаких результатов не дала. Просмотрев схемы в ELSA для моего авто на синюю фишку приборки 23 пин должна быть клема 30, т.е питание приборки когда зажигание выключено. Приходит с предохранителя 32 через соединение В156 в жгуте проводов салона. А питания нет, точнее напряжение на мультике прыгает т.е плохой контакт. Скорее всего в этом соединении, так как на фишке приборки все ОК, на предохранителе тоже. Где это соединение, не понятно, поэтому кинул провод с предохранителя 32 на приборку пин 23 и все заработало. Я так понимаю, что в ELSA должно быть где находятся эти соединения в жгуте проводов кто в курсе подскажите.
 
На сколько я знаю, там только указаны места соединений с массой. :( Да, по моей схеме плюс (30)приходит на 3 и25 пины разъема Т32, а 23 пин идет на разъем диагностики.
 
по моей схеме плюс (30)приходит на 3 и25 пины разъема Т32, а 23 пин идет на разъем диагностики.


Выкладываю из ELSA может кому пригодится.

Разъем, T32, 32-контактный, синего цвета:
1 - Клемма 15, плюс
2 - Контрольная лампа указателя правого поворота
3 - Выходной сигнал электронного спидометра
4 - Контрольная лампа указателей поворота на прицепе
5 - Указатель остатка топлива в баке
7 - Клемма 31, масса датчика
8 - Указатель температуры охлаждающей жидкости
9 - Клемма 31, масса
10 - Датчик давления масла
11 - Контакт двери переднего пассажира
12 - Контрольная лампа генератора, клемма 61
13 - Контрольная лампа предпускового подогрева (только для дизельных двигателей) или контрольная лампа катализатора (только для определенных стран)
14 - Контрольная лампа заднего противотуманного фонаря
15 - Контакт задней левой двери
16 - Контрольная лампа незакрытой крышки багажного отсека
17 - Контрольная лампа дальнего света, клемма 56a
18 - Контрольная лампа указателя левого поворота
19 - Сигнал расхода топлива
20 - Освещение комбинации приборов, клемма 58d
21 - Контакт двери водителя
22 - Указатель недостатка охлаждающей жидкости
23 - Клемма 30, плюс
24 - Клемма 31, масса
25 - Самодиагностика/K-магистраль
26 - Стояночное освещение справа
27 - Стояночное освещение слева
28 - Входной сигнал электронного спидометра
29 - Контрольная лампа тормозной системы
30 - S-контакт
31 - Предупреждение о непристегнутых ремнях безопасности (только для определенных стран)
32 - Контакт задней правой двери
 
Может кто в курсе, где искать соединение В156 в жгуте проводов салона ? С него так же идет питание на диагностический разьем, тоже пропало. В ELSA такой информации я не нашел.
 
Подскажите, пожалуйста, кто в курсе где найти информацию по расположению соединений в жгуте проводов салона. Может есть какие карты или схемы? Проблема с соединением В156. Когда покупал машину горела лампа ESP, нет питания на датчик поворота руля G85, кинул напрямую, откалибровал датчик. Пропало питание на приборную панель пост выше, тоже запитал сейчас пропало питание на диагностический разьем и светодиод водительской двери. Следующий на очереди центральный замок и климат. Все запитано через это соединение предохранитель 32. Полагаю что именно там будет проблема ,так как прблема с предохранителем или его разъёмом приведёт к отключению всех запитанных потребителей с этого предохранителя. Поиск в интернете ничего не дал. Очень не хочется резать всю косу в поисках этого соединения. Думаю, что у немцев должны быть карты или схемы. :clapping:
 
Всем добрый день.
Ну вот и пришло время для решения моей проблемы описанной выше. Когда покупал машину горела лампа ESP оказалось нет питания на датчик поворота руля G85. Кинул провод напрямую с предохранителя и на время забыл. Но через год пропало питание на приборку, диагностический разъем и замок передней двери. Посмотрев схемы на мое авто в ELSA однозначно плохой (окислившийся ) контакт в соединении В156 по ELSA в жгуте проводов салона. В каком месте жгута ни какой информации. Может у кого есть более конкретная инфа по расположению данных соединении, буду признателен. Немного помог в локализации соединения прибор Mastech MS6812 Подключаем на 16 пин диагностического разьема (идет на соединение В156) красный провод кабель трекера Mastech MS6812 черный на минус (предварительно отключить аккум). Сигнал исчезает возле водительского сиденья. Аккуратно разрезав изоленту, начинаем разматывать жгут (в этом месте залит какой то липкой субстанцией может кофе или еще что). И видим картину.


234010_01.jpg


Раскручиваем дальше скрутку и она просто рассыпается.


234010_02.jpg


Эта скрутка В156 состоит из 10 проводов которые поделены на 2 соединения т.е 6 вместе затем провод около 10 см и 4 вместе вот так:


234010_03.jpg


Раскрутил аккуратно весь жрут под водительским сиденьем. и перепаял (решил паять, хотя можно было взять пресс на работе в все заново опрессовать) еще 2 скрутки чем то залито липким и тоже окислены. По возможности все обезжирил спиртом.


234010_04.jpg


Место расположения СКРУТКИ В156:


234010_05.jpg


Подкидываем аккум, все проверяем. Затем аккуратно скручиваем весь жгут и собираем все на место. Во время данной работы был переделан доп подогреватель D5W-Z в предпусковой но это уже другая история. Всем спасибо за внимание. :hat:
 
Назад
Сверху Снизу