Подбираю рейку для Volkswagen Passat B3 без гура тяги, наконечники

  • Автор темы Mr.Autobeat
  • Дата начала
  • Ответы 21
  • Просмотры 14К
  • Теги
    vw passat b3
Mr.Autobeat

Mr.Autobeat

Завсегдатай
Сообщения
58
Реакции
6
Город
Россия, Набережные Челны
Авто
VW Golf 3, 1.8, AAM,Mono 1996г// VW Passat B3, 1.9, 1Y, 1991 - вагончик (уехал)
Доброго времени суток. Совсем запутался какую взять. :unknw:

По номеру мне подходит 191419063B вроде эта. Если правильно, какого производителя из дешевых выбрать. Может кто-то уже брал какого-то производителя ?
Так-же нужны тяги и наконечники + пыльники.

Буду признателен совету ! :hat:
 
Номер-то хоть правильный выбрал ?
 
День добрый всем.
Пишу в данную тему, дабы не плодить других, поискал старых тем на 10 страниц, по
своему вопросу не обнаружил.
Фольксваген Пассат б3 89 год, рейка без гура, машина отца, в свое время появился стук в рейке,
так как сам проживал в другом городе, помочь в диагностировании не мог,
да и желания ремонтировать две машины не было,
отец обращался к ремонтникам, сказали купить рейку(хз какую), купил, заменили, стук остался,
родную они разобрали, что про нее сказали не знаю.
Через какое-то время отец обратился ко мне на счет стука, нашел что люфт в шлицах,
кардана к рейке, подтяжка не помогала, вставил кардан с медной фольгой- затянулось.
Не так давно машина оказалась одна на двоих, подлатал, остался только грохот в рейке,
видимо новая рейка китай была, достал родную- втулка в идеале, только поджимной
сухарь износился, видимо пытались стук в шлицах компенсировать поджимом рейки,

Вопрос вот в чем. Если сейчас переставлю рейку с этим сухарем, есть возможность на
установленной рейки на машину поменять его? На яму пока нет возможности заехать проверить.
п.с. и самое главное, рейка досталась разобранная, как правильно стоит пыльник на валу приводной шестрерни рейки?
 
Вынуть сухарь на установленной рейке без проблем, даже без ямы.
Сухари у оригинальной рейки и китайской не взаимозаменяемые.
Пыльник валика установлен маркировкой вверх, как на фото.

 
Если ставит без гур,то только оригинал.дешевые будешь менять по 2 а может и по 3 в год(проверено на своём).а если чесно ставь рур.
 
TPN написал(а):
Вынуть сухарь на установленной рейке без проблем, даже без ямы.
Сухари у оригинальной рейки и китайской не взаимозаменяемые.
Пыльник валика установлен маркировкой вверх, как на фото.

Спасибо за ответ, сегодня снял с машины рейку, посморел что до сухаря можно легко добраться,
я не стал его точить, вынул накладку из него, ее до железа упора всего 0.5 мм было,
вырезал из 3мм фторопласта другую, упор пришлось со стороны крышки обрезать на пару мм,




На счет пыльника, я его маркировкой вниз под прижимную пластину засунул, тонкой нижней
частью вставил его в эту пластину, если ставить маркировкой вверх, то не могу поставить на вал,
вылетает, из пластины, а сверху его не прижимает ничем, рейка оригинал, на снятой китайской
там по другому сделано.

Или его надо маркировкой вверх под прижимную пластину поставить?
 
dmsxx написал(а):
Или его надо маркировкой вверх под прижимную пластину поставить?

Нет. Этот пыльник-сальник устанавливается сверху в самую последнюю очередь, когда уже прикручена прижимная пластина валика.
Родную накладку из пластика зря удалили, она тонкая и должна быть. Китайцы точат прижимы целиком из капролоктана (как правая втулка). Кстати, на гольфовских рейках прижим вообще без накладки.

 
TPN написал(а):
Нет. Этот пыльник-сальник устанавливается сверху в самую последнюю очередь, когда уже прикручена прижимная пластина валика.
Родную накладку из пластика зря удалили, она тонкая и должна быть. Китайцы точат прижимы целиком из капролоктана (как правая втулка). Кстати, на гольфовских рейках прижим вообще без накладки.
[/QUOTE]

Если пыльник поставить сверху, то он со временем не полезет выше по валику? получается будет держатся только посадкой на валу?
Родную накладку поставить обратно не проблема, я думал она подизносилась, фторопласт тут будет хуже?
 
dmsxx написал(а):
Если пыльник поставить сверху, то он со временем не полезет выше по валику?

Не полезет.
 
dmsxx написал(а):
фторопласт тут будет хуже?

Он "поплывёт" со временем, т.к. мягкий. Скольжение обеспечивается за счёт смазки.
 
смарт написал(а):
кардан его не пустит

Там от пыльника до кардана около сантиметра.

Пускай пока вставка из фторопласта постоит, поменять ее не долго.
Завтра привезут новую рулевую тягу, буду рейку ставить на место.
Спасибо всем за ответы.
 
Сегодня поставил рейку (родная), красота - тишина, руль легче крутится,
чего отцу сказали что она стучит, винт регулировки пришлось выкрутить до самой резинки на нем, а то возвращается в средее положение под конец вяловато.
Да на рулевой колонке верхний подшипник разбило - поменял на втулку из
фторопласа и пропал сигнал, кинул снизу на рейку временно проводок - заработало,
видимо подрамник изолирован от кузова.
 
Народ, подскажите я правильно рейку подобрал для Фольксваген Пассата без гур ? 191419063B
:clapping:
Стоит TRW

Я правильно понимаю что на Гольфах МК2 такая-же рейка ?
 
А как понять, мелкий шлиц или нет у меня стоит ?
 
По числу зубьев.
 
Назад
Сверху Снизу