
wadimm
Полет нормальный
Всем доброго времени суток. Помогите советом, прокатит акт или нет, кто что думает
Исходные данные:
Есть Фольксваген Пассат Б3 со штатным климат контролем
Вместо KE-Jetronik установлена ЭСУД Январь 5.1
Все отстроено и работает.
Задача совместить Январь с Климатконтролем.
Почему возник вопрос:
Схема подключения к Январю:
Как видно из последней схемы, на Январе для включения компрессора на 41 пин надо подать +12В. Это проделано. Но! При таком включении Январь сам должен отрабатывать свой алгоритм включения со смешением регулятора холостого хода, задержкой включения компрессора, изменением алгоритма работы в целом. Однако, как показала практика, есть два алгоритма работы с климатом/кондиционером.
1. Климат/Кондиционер просто дает знать мозгам что включился, подав на ЭБУ +12
2. Климат отсылает запрос на включение, ждет ответа и потом только включается...
Так вот. ВАГовские мозги работают по первому алгоритму, Январь же уже по второму. Я сделал следующим образом - пока что подал на "запрос включения" +12. Есть изменение алгоритма, но с задержкой, поэтому при включении компрессора климата наблюдается провал оборотов при включении вышеназванного. Потом уже через 0,5-0,6 секунды обороты выходят на заданные и все работает как ему сказано.
Скрестить в прямом смысле слова эти системы пока не вижу способа.
Созрела подлая мыслишка по поводу включения в схему включения компрессора (перед реле под капотом в разрыв между N25 и J253) что то наподобие тайм-реле или что похожего для задержки включения компрессора перед тем, как январь успеет отработать переходный алгоритм и приподнять обороты. НАдо то задержать где то на 0,5-0,6 секунды. Фронт напряжения не обязательно крутой, так же не значительно и мгновенное отключение. Пусть даже будет задержка выключения на те же пол секунды, если эту задачу так проще реализовать.
Вопрос - подойдет ли такая вот схемка для этой цели?
Кто что думает по этому поводу? Заранее спасибо и за критику и за полезные советы...
Исходные данные:
Есть Фольксваген Пассат Б3 со штатным климат контролем
Вместо KE-Jetronik установлена ЭСУД Январь 5.1
Все отстроено и работает.
Задача совместить Январь с Климатконтролем.
Почему возник вопрос:
Схема подключения к Январю:
Как видно из последней схемы, на Январе для включения компрессора на 41 пин надо подать +12В. Это проделано. Но! При таком включении Январь сам должен отрабатывать свой алгоритм включения со смешением регулятора холостого хода, задержкой включения компрессора, изменением алгоритма работы в целом. Однако, как показала практика, есть два алгоритма работы с климатом/кондиционером.
1. Климат/Кондиционер просто дает знать мозгам что включился, подав на ЭБУ +12
2. Климат отсылает запрос на включение, ждет ответа и потом только включается...
Так вот. ВАГовские мозги работают по первому алгоритму, Январь же уже по второму. Я сделал следующим образом - пока что подал на "запрос включения" +12. Есть изменение алгоритма, но с задержкой, поэтому при включении компрессора климата наблюдается провал оборотов при включении вышеназванного. Потом уже через 0,5-0,6 секунды обороты выходят на заданные и все работает как ему сказано.
Скрестить в прямом смысле слова эти системы пока не вижу способа.
Созрела подлая мыслишка по поводу включения в схему включения компрессора (перед реле под капотом в разрыв между N25 и J253) что то наподобие тайм-реле или что похожего для задержки включения компрессора перед тем, как январь успеет отработать переходный алгоритм и приподнять обороты. НАдо то задержать где то на 0,5-0,6 секунды. Фронт напряжения не обязательно крутой, так же не значительно и мгновенное отключение. Пусть даже будет задержка выключения на те же пол секунды, если эту задачу так проще реализовать.
Вопрос - подойдет ли такая вот схемка для этой цели?
Кто что думает по этому поводу? Заранее спасибо и за критику и за полезные советы...